Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Хохлова, Анжела Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хохлова, Анжела Леонидовна.
    Великий хранитель тайны Жизни : к 275-летию со дня рождения Йозефа Гайдна / А. Л. Хохлова // Музыка и время. - 2007. - № 6. - С. 33-38. - (Творческий портрет) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
. - Рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.31 + 85.313(3)
Рубрики: Искусство
   Музыка, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
Гайдна квартеты -- Гайдна комедии -- австрийские комедии -- австрийские композиторы -- биографии -- воспоминания -- квартеты -- комедии -- композиторы -- музыкальное творчество -- музыкальные сюжеты -- сюжеты -- творчество
Аннотация: Творчество великого австрийского композитора Франца Йозефа Гайдна.


Доп.точки доступа:
Гайдн, Ф. Й. (австрийский композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хохлова, Анжела Леонидовна (кандидат искусствоведения).
    Утверждение когнитивного подхода в современном музыкознании / Анжела Хохлова ; Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, Кафедра камерного ансамбля и концертмейстерской подготовки // Музыкальная академия. - 2013. - № 3. - С. 166-170. - (Штудии) ) . - Библиогр.: с. 170 (47 назв.)
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация музыки -- когнитивное музыковедение -- когнитивный подход -- музыкальная когниция -- музыкальное искусство -- музыкальное познание -- музыкознание -- онтология музыки -- современное музыкознание -- универсальные законы бытия -- художественное бытие
Аннотация: Очерчены панорама становления и современное состояние проблемы применения когнитивного подхода в музыкознании. Отмечено, что расширение границ познания музыкального искусства сопровождается процессом углубления знаний о природе самого музыкального познания; интерпретация музыкальной речи мыслится как возможность ее художественного бытия в ансамбле функционирования человеческого языка, мышления, и сознания, включающего в себя совокупность знаний об окружающем мире.


Доп.точки доступа:
Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова. Кафедра камерного ансамбля и концертмейстерской подготовки
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)