Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Фетюхина, О. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 67-75. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Внешнеэкономические связи России--США--Соединенные Штаты Америки--Европа

   Внешнеэкономические связи России

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропродовольственная торговля -- агропромышленный комплекс -- глобализация рынков -- государственное регулирование -- конкурентоспособность -- продовольственные рынки -- рынок сельскохозяйственной продукции -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельскохозяйственный маркетинг -- товарные рынки -- торговля -- экспорт
Аннотация: В статье проведен контент-анализ обязательств участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО; Генеральное соглашение по тарифам и торговле; ГАТТ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Маркетинг и маркетинговая система АПК / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 59-65. - (Маркетинговая система АПК) ) . - Библиогр.: с. 65 (28 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Российская Федерация

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агромаркетинг -- агропромышленные комплексы -- маркетинговые системы -- методология системного подхода -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы
Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 35-38. - (Микромаркетинг подсистем АПК) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленные комплексы -- микромаркетинг СХТП -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- мировой опыт -- стадии микромаркетинга -- статистические данные -- структурно-функциональный анализ
Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 105-114. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв. )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
готовое питание -- обработанные продукты питания -- пищевые продукты -- продажи продовольствия -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные продажи -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- спрос
Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 39-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
зерновая продукция -- каналы реализации -- маркетинговые подсистемы -- мясная продукция -- оптовые поставки -- рынок зерновых культур -- рынок масличных культур -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные товары
Аннотация: Проведенный анализ маркетинговой структуры каналов реализации зерна и мяса показывает ограниченность сложившихся продовольственных маркетинговых подсистем РФ и позволяет определить направления их совершенствования как по составу формирующих структур, так и в отношении альтернативных решений по выбору составляющих элементов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 67-74. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 74 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дискаунтеры -- конкуренция -- логистика -- магазины -- оптовая торговля -- продовольственные магазины -- продуктовые рынки -- розничная торговля -- рыночная торговля -- супермаркеты -- технология торговли -- типы магазинов -- торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговые сети -- уличная торговля -- универсальные магазины
Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Динамика и прогноз структуры глобальных рынков мяса / О. Н. Фетюхина // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 15. - С. 54-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 60 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.23 + 65.23 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
глобальный рынок мяса -- динамика рынка -- мировой опыт -- прогноз динамики импорта -- прогноз динамики продаж -- прогноз динамики экспорта -- прогноз рынка -- статистические данные
Аннотация: Мировой рынок мяса складывался на основе глобальных изменений в благосостоянии населения различных стран и развития мировой системы торговли продовольствием. По основным категориям мяса динамика характеризуется постоянным ростом. Вместе с тем у ведущих экспортеров мяса темпы роста существенно различаются.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук).
    Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Н. Фетюхина // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.3-12. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 12 (15 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Польша--Франция

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продовольственные продукты -- продукция АПК -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Среди сложных превентивных маркетинговых стратегий, к которым прибегают розничные продавцы, принятие частной торговой марки. В статье рассматриваются преимущества и использование этой стратегии на рынках продовольственной продукции в некоторых странах Европы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук, доц. каф. упр-ия и предпринимательства).
    Принципы управления в эффективной цепи поставки продовольствия / О. Н. Фетюхина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 38-42. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.32
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бережливое мышление (концепция) -- глобальные цепи поставок -- качество продовольствия -- поставки продовольствия -- продовольственные товары -- продовольствие -- управление поставками
Аннотация: В статье говорится об интегрированной цепи поставок продовольствия, в том числе продуктов высокой ценности, все более востребованных потребителями всех уровней дохода, являющейся важной составляющей общих изменений в маркетинге продукции АПК. Рассмотрена концепция "бережливого мышления".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)