Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасов, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пряхин, Ю. Д.
    "...Весь остров Уруп и прочие Курильские острова к северу составляют владения России" / Ю. Д. Пряхин, А. С. Тарасов // Военно-исторический журнал. - 2003. - № 10. - С. 54-59. - (Эпоха в биографиях) ) . - Библиогр.: с. 59 (28 назв.)
. - ISSN 0321-0626
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
адмиралы -- биографии -- государственные деятели -- дипломаты -- мореплаватели
Аннотация: О жизненном пути Е. В. Путятина - адмирала, государственного деятеля, мореплавателя, дипломата, кавалера высших российских орденов.


Доп.точки доступа:
Тарасов, А. С.; Путятин, Е. В. (адмирал)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасов, А. С.
    "Главное и единственное - это законные интересы доверителя" : [беседа с адвокатом А. С. Тарасовым] / А. С. Тарасов; беседовала Ю. Иванова // Адвокат. - 2005. - № 11. - С. 4-9. - (Актуальное интервью) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- адвокатская этика -- адвокатские услуги -- профессиональная этика
Аннотация: В беседе затронуты проблемы адвокатской этики в деятельности адвокатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евликова, Виктория (аспирант).
    Пресс-служба и PR-компания: специфика работы с государственными структурами / Виктория Евликова // Государственная служба. - 2012. - № 5. - С. 93-95 : схемы. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 95 (9 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-компании -- информационная работа -- информационные стратегии -- информирование населения -- коммуникации -- пиар-компании -- пресс-службы -- публичная политика
Аннотация: Проанализированы существующие в российской практике системы взаимодействия государственного заказчика, пресс-службы и PR-компании. Рассмотрены различия в функциях, присущих различным игрокам рынка услуг по связям с общественностью, задачах, решаемых пресс-службами и PR-компаниями, используемом инструментарии. Дана оценка применяемым моделям и специфике взаимодействия по реализации государственного заказа в сфере информационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Хэмпсон, Кит; Салливан, Маргерит Х.; Василенко, И. А.; Тарасов, А. С.; Долгополов, А.; Королько, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)