Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Стребел, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Стребел, П. (проф. IMD).
    Как отличить большие "умные" изменения от "глупых" / П. Стребел, А. -В. Ольссон ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 86-92. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 60.82
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- конкурентные преимущества -- организационные изменения -- получение прибыли -- ресурсы -- управление изменениями -- управленческие процессы -- успешность компании
Аннотация: Слишком часто большие изменения являются ошибочными, особенно, когда они подвергаются слишком большому влиянию со стороны эго высшего руководства корпораций и не являются предметом продумывания и строгой стратегической критики. Чтобы избежать крушения компании и повысить шансы совершения "умного" и полностью успешного большого изменения, авторы статьи пытаются дать честные и однозначные ответы на 6 важных вопросов.


Доп.точки доступа:
Ольссон, А. -В. (исследователь IMD); Самошкина, И. В. (ст. преп. каф. маркетинга услуг ГУУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стребел, П.
    Управленческие технологии внедрения инноваций / П. Стребел // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 76-81
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- менеджмент -- управление

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребел, П. (профессор по управлению IMD).
    Траекторное управление : дополнение к лучшим практикам / П. Стребел ; пер. с англ. И. Самошкиной // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 85-89. - (Презентации, интервью) )
. - Печатается с сокр. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- внешние условия развития бизнеса -- организационное развитие -- прогнозирование внешних условий -- стратегии развития бизнеса -- траекторное управление -- факторы развития бизнеса
Аннотация: Приводятся советы по успешному управлению траекториями развития бизнеса на основе широко известной, но неоднозначной истории управления в течение 20 лет компанией GE Джеком Уэлчем. Рассматриваются факторы и условия развития бизнеса, соответствующих внутренним и внешним условия, развитие организации для возможного прогнозирования изменения внешних условий.


Доп.точки доступа:
Уэлч, Д. (рук. компании GE); GE, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)