Поисковый запрос: (<.>A=Семаго, Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 2. Механизмы психического развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: № 17
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 3. Варианты тотального недоразвития психических функций / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие психических функций -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие -- тотальное недоразвитие -- умственная отсталость Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 5. Варианты задержанного дисгармоничного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 40-47. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолжение. Начало: №№ 17-20
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- дисгармоничное развитие -- дифференциальная диагностика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Трехкомпонентная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Семаго, Н. Исследование уровня актуального развития мышления у детей / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - № 15-16. - С. 8-9
Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): актуальное развитие детей -- детская предметная классификация -- детская психология -- детское мышление -- классификации -- мышление детей -- предметные классификации -- развитие мышления Аннотация: О методике детской предметной классификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семаго, Н. Углубленное психологическое обследование детей предшкольного и младшего школьного возраста [психологическая диагностика] / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 34). - С. 1-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская психология -- диагностика -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- младшие школьники -- предшкольный возраст -- психологическая диагностика -- психологическое обследование -- школьная психология
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семаго, Н. Интегративная оценка эмоционально-личностной сферы у детей / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1998. - декабрь (№ 48). - С. 8-9
ББК 88 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- интегративная оценка -- интегративное образование -- оценки -- познавательная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семаго, Н. Тест "Рука" / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 6). - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Рука (тест) -- интерпретативные методики (психология) -- исследование личности (психология) -- личность (психология) -- методики (психология) -- проективные методики (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Проективная методика исследования личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Семаго, Н. Контурный САТ-Н / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - март (№ 10). - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): САТ-Н -- апперцептивные тесты -- взаимоотношения (психология) -- дети -- дошкольники -- интерпретативные тесты -- контурный САТ-Н -- младшие школьники -- проективные методы (психология) -- тесты (психология) Аннотация: Интерпретативный проективный тест: раскрывает отношения ребенка с окружающими людьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Семаго, Н. Тест "Рисуночной фрустрации" С. Розенцвейга / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 17. - С. 8-9
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): Розенцвейга тест -- проективные тесты (психология) -- психологические тесты -- рисуночная фрустрация -- рисуночные тесты -- тест Розенцвейга -- тест рисуночной фрустрации -- тестирование (психология) -- тесты психологические
Доп.точки доступа: Семаго, М.; Розенцвейг, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Семаго, Н. Вопросы и ответы / Н.Семаго> // Школьный психолог. - 2002. - № 8. - С. 11
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Младшие школьники -- Начальная школа -- Отбор -- Первоклассники -- Поступление в школу -- Практические психологи -- Работоспособность -- Собеседование -- Тестирование -- Школьный психолог
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Семаго, Н. Наблюдение / Н.Семаго> // Школьный психолог. - 2002. - № 10. - С. 8-9
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): Деятельность детей -- Диагностика -- Наблюдения -- Операционные характеристики -- Психологическая диагностика -- Работоспособность -- Таблицы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Семаго, Н. (канд.психолог.наук). Детский рисунок : этапы развития и качественная оценка / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 2003. - сентябрь (№ 35). - С. 9-16. - 14 назв.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- диагностика -- изобразительная деятельность -- рисование -- рисунки -- рисуночные тесты -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Семаго, Н. (канд.психол.наук). Перевод с русского на русский / Н. Семаго> // Школьный психолог. - 2003. - октябрь (№ 40). - С. 8-11
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): двоечники -- неуспеваемость -- неуспевающие дети -- обучение -- психологические типы -- психология обучения -- типология -- типы Аннотация: О проблемах неуспевающих детей, о психологических типах "двоечников".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Семаго, Н. Методы, подходы, оценки : виды диагностических материалов и организация диагностического процесса / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 2004. - февраль (№ 7). - С. 14-17
ББК 88.4 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностическая деятельность -- диагностические методики -- диагностический процесс -- методы диагностики -- психодиагностика -- психологическая диагностика
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Куравский, Л. С. Методы классификации в психодиагностических исследованиях / Л. С. Куравский и [др. ]> // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 157-168. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 168 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): Ахенбаха тест -- дискриминантный анализ -- критерии качества распознавания -- методы классификации -- нейронные сети -- объем контрольной выборки -- оптимальная топология -- психодиагностика -- тест Ахенбаха Аннотация: Исследуется возможность применения нейронных сетей и дискриминантного анализа для решения задач психологической диагностики. Рассматриваются особенности решения задач классификации с помощью канонического дискриминантного анализа, байесовского дискриминантного анализа, дискриминантных сетей, нейронных сетей (с подбором и без подбора оптимальной топологии) . Показываются преимущества дискриминантных сетей, построенных на базе байесовского варианта дискриминантного анализа. Представлены статистические критерии для оценки качества распознавания с учетом объема контрольной выборки. Дан сравнительный анализ результатов применения обучаемых структур для выявления симптомов девиантного поведения детей по данным тестов Ахенбаха (на большой выборке испытуемых) и опросника для косвенной оценки психического развития (на малой выборке испытуемых) .
Доп.точки доступа: Малых, С. Б.; Кравчук, Т. Е.; Кузнецова, И. В.; Семаго, Н. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
| 74 ; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 1. История развития предоставлений о проблемном детстве / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 37-43. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74 ; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети Аннотация: Курс лекций. Трехкомпоненная модель анализа отклоняющегося развития.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
| 74; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 6. Особенности механизмов формирования различных вариантов искаженного развития / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 37-45. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Варианты искаженного психического развития детей.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
| 74; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 7. Представление о поврежденном и дефицитарном развитии / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 38-43. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Варианты искаженного психического развития детей.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
| 74; 88 С 30
Семаго, Н. Психологические особенности проблемных детей. Лекция 8. Диагностические методики и способы их использования в деятельности психолога. Структура психологического заключения. Психологический диагноз как основа заключения / Наталья Семаго, Михаил Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 37-42. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Детская психология Психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детская психология -- диагностические методики -- методические материалы -- младшие школьники -- начальная школа -- отклоняющееся поведение ребенка -- проблемные дети -- психическое развитие Аннотация: Курс лекций. Варианты искаженного психического развития детей.
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Семаго, Н. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Как помочь ребенку с аутистическими расстройствами адаптироваться к школе : советы психолога / Н. Семаго ; Городской ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ИПИО МГППУ> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 26-31 : 4 ил. - (Наши дети) ) . - Библиогр.: с. 31
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): РАС -- аутизм -- аутичные дети -- дети-аутисты -- инклюзивное образование -- обучение детей-аутистов -- особенности аутистов -- расстройства аутического спектра -- учебное поведение Аннотация: О включении детей с расстройствами аутистического спектра в образовательный процесс.
Доп.точки доступа: Городской ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ИПИО МГППУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|