Поисковый запрос: (<.>A=Санников, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Санников, В. Юность. Несколько мгновений счастья / В Санников> // Москва. - 2003. - № 4. - С. 187-204. - (Дневники. Воспоминания. Судьбы) )
. - ISSN 0131-2332ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература Русская литература (произведения), 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- воспоминания о юности -- дневники -- мемуарная проза -- мемуары -- студенческая жизнь -- судьбы Аннотация: Счастье - это молодость. К такому выводу приходит автор, вспоминая свое детство, юность, студенческие 50-е годы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Санников, В. З. Об истории и современном состоянии русской языковой игры / В. З. Санников> // Вопросы языкознания. - 2005. - № 4. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (21 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): абсурдистская острота -- ирония -- каламбур -- комическое -- литературный язык -- парадокс -- пародия -- парономазия -- перепев -- русский язык -- юмор -- язык СМИ -- языковая игра -- языковая шутка Аннотация: В работе рассматриваются основные виды русской языковой шутки - каламбур, парономазия, ирония, пародия, перепев, парадокс, абсурдистская острота. Основное внимание уделяется истории этих видов словесного юмора на протяжении веков. На большом материале из художественной литературы и русского фольклора прослеживаются пять вопросов: 1. Отношение к юмору в разные периоды и в разных жанрах письменной речи; 2. Функции языковой игры; 3. Изменения в жанровом составе языковой игры; 4. Изменения в технических приемах создания комического; 5. Эволюция шуток, где превалирует смысловая сторона (абсурд, парадокс, ирония) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Санников, В. Картинки моего детства / В. Санников> // Москва. - 2001. - № 6. - С. 92-125. - (Проза) ) . - Окончание. Нач. N5,2001
. - ISSN 0131-2332ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература Русская литература, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспоминания -- воспоминания о детстве -- дневники -- мемуары -- судьбы Аннотация: Автобиографические воспоминания писателя Владимира Санникова о своем детстве военного времени.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
| 31.15 С 18
Санников, В. Электрический шторм / Владимир Санников> // Популярная механика. - 2008. - № 9. - С. 52-56. - (Технологии) )
ББК 31.15 Рубрики: Энергетика Энергетические ресурсы Кл.слова (ненормированные): ветроэнергетика -- ветряная энергетика -- ветряные электростанции -- потребление электроэнергии -- электроэнергия -- энергетический голод Аннотация: В ближайшие 10 лет потребление электроэнергии в масштабах всего человечества обещает вырасти вдвое по сравнению с нынешним уровнем. Как при этом избежать энергетического голода?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| 30.69 С 18
Санников, В. Мусорная лихорадка / Владимир Санников> // Популярная механика. - 2008. - № 10. - С. 116-119
ББК 30.69 Рубрики: Техника Отходы и их использование Кл.слова (ненормированные): бактерии -- бытовой мусор -- бытовые отходы -- мусор -- переработка мусора -- утилизация мусора Аннотация: О новых тенденциях в переработке бытовых отходов, связанных с использованием бактерий Clostridium.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Санников, В. Разработка в США наземных дистанционно управляемых машин / В. Санников, С. Дмитриев> // Зарубежное военное обозрение. - 2011. - № 9. - С. 42-44. - (Сухопутные войска) )
. - ISSN 0134-921XББК 68.81 Рубрики: Военное дело Технические средства обслуживания войск и военной техники--США Кл.слова (ненормированные): APD -- SMSS -- Гладиатор -- ДУМ -- Дрэгон Раннер -- Крашер -- Мул -- Спиннер -- беспилотные машины -- боевые машины -- военная техника -- дистанционно управляемые машины Аннотация: О разработках беспилотных дистанционно управляемых машин (ДУМ) различного назначения в интересах ВС США. Даны описания и основные характеристики ДУМ "Спиннер", "Крашер", "Гладиатор", "Дрэгон Раннер", APD, "Мул", SMSS.
Доп.точки доступа: Дмитриев, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Санников, В. З. Омонимия и языковая игра / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 42-44 : ил. - (Учение с увлечением) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- омографы -- омонимия -- омонимы -- омофоны -- омоформы -- полные омонимы -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- уроки русского языка -- языковые игры Аннотация: Материал для урока русского языка посвящен омонимам, среди которых выделяют полные омонимы, омоформы, омографы и омофоны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 4-8 : ил. - (Ученые - школе) )
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- пословицы о языке -- преподавание русского языка в школе -- речевые ситуации -- русский язык -- уроки русского языка -- язык как враг -- язык как друг -- языковые шутки Аннотация: В каких речевых ситуациях язык - друг, а в каких - враг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 4-7 : ил. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало в № 10
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лингвистические эксперименты -- юмор -- язык как враг -- язык как друг -- языковая игра -- языковые шутки Аннотация: О языковой игре и функциях языковой шутки в русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 6-10. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало в №№ 10-11
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- уроки русского языка -- шутка -- язык как враг -- язык как друг -- языковые средства Аннотация: Рассматривается вопрос, с помощью каких языковых средств создается шутка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? : синтаксические средства создания комического / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 7-12 : ил. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало в № 10-12, 2015
ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комическое -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- синтаксис русского языка -- синтаксические средства -- уроки русского языка -- язык как враг -- язык как друг -- языковые средства -- языковые шутки Аннотация: Материал знакомит с возможностями, тонкостями и причудами русского синтаксиса, которые широко используются для создания комического эффекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 4-8. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало: № 10-12, 2015; № 3, 2016
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): комическое -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- словообразование -- уроки русского языка -- язык как враг -- язык как друг Аннотация: Как словообразовательные возможности русского языка используются для создания комического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 4-7 : ил. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало в №№: 10-12, 2015; 3-4
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): комическое -- лексика -- лексические средства -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- словообразование -- уроки русского языка -- язык как враг -- язык как друг Аннотация: Лексические средства создания комического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 7/8. - С. 4-7. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало в №№: 10-12, 2015; 4-6, 2016
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): комическое -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- уроки русского языка -- фраземы -- фразеологизмы -- язык как враг -- язык как друг Аннотация: Фраземы как средство создания комического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Санников, В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В. З. Санников> // Русский язык - Первое сентября. - 2016. - № 9/10. - С. 4-6 : ил. - (Ученые - школе) ) . - Продолж. Начало в №№: 10-12, 2015; 3-7/8
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): каламбур -- комическое -- методика преподавания русского языка -- многозначность слов -- омонимия -- преподавание русского языка в школе -- уроки русского языка -- язык как враг -- язык как друг Аннотация: О каламбуре как одном из способов выражения комического в русском языке. Технические приемы создания каламбура.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Хисамутдинов, Амир Александрович (доктор исторических наук, филолог, профессор). Русская литература в Австралии / Амир Хисамутдинов> // Вопросы литературы. - 2016. - № 5. - С. 349-369. - (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 364-369 . - Примеч.: с. 349, 357
ББК 76.02 + 76.1 + 83.3(2Рос=Рус)9/3 Рубрики: Средства массовой информации--Австралия Периодическая печать в целом--Австралия Книжное дело--Австралия Издательское дело--Австралия Литературоведение--Австралия Литература русского зарубежья--Австралия Кл.слова (ненормированные): писатели -- публицисты -- русская культура -- русские эмигрантские публикации -- русский язык Аннотация: иИздательская деятельность русских в Австралии. Даны библиографические сведения, краткие биографии наиболее известных издателей и авторов. Связывается русское книгоиздательство с волнами эмиграции, делается вывод о его роли в сохранении русского языка и культуры за рубежом.
Доп.точки доступа: Серышев, И. Н.; Бутвилло, Н. Ф.; Гинце, М. А.; Санников, В. Г.; Венгеров, В. П.; Германович, И.; Русское историческое общество; Харбинское исторические общество; Маньчжурское исторические общество Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гординская, Мария. Впервые за 20 лет школьник из России победил на ISEF / Мария Гординская> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 6. - С. 30, 33
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- инженерные проекты -- исследовательские проекты -- конкурсы -- международные конкурсы -- победители конкурсов -- старшеклассники -- школьники Аннотация: Вадим Санников стал победителем крупнейшего в мире ежегодного конкурса исследовательских и инженерных проектов школьников Regeneron International Science and Engineering Fair (ISEF). Победитель конкурса - воспитанник Центра детского научного и инженерно-технического творчества "УникУм" (Кемерово).
Доп.точки доступа: Санников, В. (школьник); Regeneron International Science and Engineering Fair, международный конкурсISEF, международный конкурс; Центр детского научного и инженерно-технического творчества "УникУм"; УникУм, Центр детского научного и инженерно-технического творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|