Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Савина, А. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Савина, А. К. (д-р пед.наук).
    Польша: аксиологические основы процесса целеполагания в образовании / А.К. Савина // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 101-106. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- образование за рубежом -- целеполагание -- цели образования
Аннотация: Дискуссия об общих целях образования и его методологической основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Польша: модернизация системы оценивания успеваемости учащихся / А. К. Савина // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 83-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- критерии оценивания -- модели образования -- модернизация системы оценивания -- общеобразовательные школы -- операциональное обучение -- оценки -- система контроля -- система оценивания -- ученические компетенции -- экзамены
Аннотация: Об основных направлениях модернизации системы оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савина, А. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. К. Савина // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 94-99. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 99 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- международные программы -- межпредметные модули -- модуль европейского образования -- общее образование -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- реализация межпредметного модуля -- реформы образования -- реформы содержания образования -- учителя
Аннотация: В статье раскрываются способы обогащения содержания общего образования в польской школе за счет включения международной тематики в виде модуля "международное образование".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польская школа: межпредметные модули - новое качество образования / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 119-124. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- интеграция (образование) -- межпредметные модули -- межпредметные связи -- общее образование -- польские школы -- реализация модуля образования -- содержание образования -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрываются способы обогащения содержания общего образования в польской школе за счет включения международной тематики в виде модуля "европейское образование".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. К. Савина // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 100-109. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- внешнее оценивание -- внутришкольное оценивание -- выпускники школ -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- диспозициональная оценка -- инновационные технологии оценивания -- итоговые оценки -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- образовательные проекты -- описательная оценка -- предмет оценивания -- прогностическая оценка -- реформы образования -- система контроля -- система оценивания -- учащиеся -- функции оценки -- школы (образование) -- школьное оценивание -- экзамены
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Особенности образования на острове Тайвань / А. К. Савина // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 98-107. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тайвань

Кл.слова (ненормированные):
базовое образование -- вступительные экзамены -- вузы -- высшее образование -- детские сады -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- иностранные студенты -- развитие образования -- система образования -- тестирование -- учебные планы -- финансирование образования -- школы (образование)
Аннотация: В статье прослеживается взаимосвязь между достижениями Тайваня в области экономического развития и особенностями образования, сочетающего общие мировые тенденции реформирования с национальными традициями, основывающимися на конфуцианской философии. Дается характеристика всех звеньев системы образования с учетом их национальных особенностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
децентрализованное управление образованием -- менеджеры в образовании -- модели управления образованием -- модель нерегулируемой конкуренции -- модель регулируемой конкуренции -- органы территориального самоуправления -- органы управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- реформы педагогического надзора -- рыночная модель -- система педагогического надзора -- система управления образованием -- управление образованием -- финансирование образования -- функции педагогического надзора -- школы (образование) -- эвалюация
Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
децентрализованное управление образованием -- менеджеры в образовании -- модели управления образованием -- модель нерегулируемой конкуренции -- модель регулируемой конкуренции -- органы территориального самоуправления -- органы управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- реформы педагогического надзора -- рыночная модель -- система педагогического надзора -- система управления образованием -- управление образованием -- финансирование образования -- функции педагогического надзора -- школы (образование) -- эвалюация
Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Модернизация системы управления образованием - важное средство повышения качества образования в польской школе / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 97-105. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация управления образованием -- децентрализация школ -- концепции педагогического надзора -- модели управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- система управления образования -- структура системы управления -- управление образованием -- уровни управления образованием -- функции педагогического надзора -- эвалюация
Аннотация: В статье освещается процесс оптимизации системы управления образованием в Польше в условиях перехода от централизации к децентрализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 116 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европейская образовательная политика -- европейское культурное пространство -- интегральная система образования -- интеграционные образовательные процессы -- интеграция профессионального образования -- культурная глобализация -- культурная политика -- мировое образовательное пространство -- непрерывное образование -- образовательная интеграция -- образовательная политика -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- общеевропейская система образования -- профессиональное образование -- содержание образования -- социализация молодежи
Аннотация: Статья посвящена анализу основных факторов образовательной интеграции в современном взаимосвязанном и взаимозависимом мире, развивающемся в условиях экономического и социокультурного взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Фромм, Эрих (немецкий социолог; философ; психоаналитик; социальный психолог ; 1900-1980); Печчеи, Аурелио (итальянский ученый ; 1908-1984)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Савина, А. К.
    Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 110-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейские модели образования -- европейские системы образования -- европейское образование -- единое образовательное пространство -- интеграция образовательных систем -- модели образования -- образовательная интеграция -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- сближение образовательных систем -- системы образования -- стандарты образования -- управление образованием -- цели образования
Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Ученые степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А. К. Савина // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 111-121. - (Сравнительная педагогика) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- бакалавры -- высшее образование -- доктора наук -- европейское образование -- единое образовательное пространство -- кандидаты наук -- магистратура -- магистры -- процедура хабилитации -- система высшего образования -- система ученых званий -- система ученых степеней -- ученые звания -- ученые степени -- финансирование обучения -- хабилитация
Аннотация: Статья содержит характеристику современных способов присвоения ученых степеней и званий в зарубежных странах. Выявлены особенные и общие черты, способствующие построению Европейского пространства высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Непрерывное образование как реальность современного мира / А. К. Савина // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 105-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- концепция непрерывного образования -- неграмотность -- программы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- уровень образования
Аннотация: В статье показана объективная необходимость формирования информационного общества и охарактеризованы проблемы в сфере образования, осложняющие многим странам переход к новой ступени цивилизационного развития. Раскрыта роль непрерывного образования как реальности современного мира в выведении образования из кризисного состояния.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Савина, А. К.
    К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А. К. Савина // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 124-125. - (Памятные даты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии ученых -- дети группы риска -- коррекционная педагогика -- научная деятельность -- сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- ученые -- юбилеи ученых
Аннотация: Статья посвящена научной деятельности доктора педагогических наук, профессора, одного из основоположников научной школы сравнительной педагогики СССР и России Зое Алексеевне Мальковой.


Доп.точки доступа:
Малькова, З. А. (доктор педагогических наук; профессор; действительный член РАО ; 1921-2003)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А. К. Савина [и др.] // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 106-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Европа--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- модели профессиональной ориентации -- модели профориентации -- непрерывное образование -- непрерывное профессиональное образование -- открытые университеты -- подготовка кадров -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональное консультирование -- профориентация -- рамки квалификации -- система профессионального образования -- школьное консультирование
Аннотация: В статье раскрыты некоторые особенности западноевропейских систем непрерывного профессионального образования, соответствующие общей в мире ориентации на технологический прогресс, подготовку высококвалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Дудко, С. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Елкина, И. М. (научный сотрудник); European Universities Continuing Education Network; EUCEN
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма / А. К. Савина // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 104-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США--Европа--Россия, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- зарубежные школы -- когнитивное развитие -- конструктивизм -- натурализм -- новое воспитание -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогические концепции -- педагогический конструктивизм -- педагогический социологизм -- познавательное развитие -- прогрессивизм -- развивающая функция школы -- технократизм -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрыта эволюция развивающей функции зарубежной школы в течение XX столетия. На этот процесс оказали влияние основные психологические и педагогические теории того времени: педагогический натурализм, педагогический социологизм и конструктивизм.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)