Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Рябкова, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рябкова, И.
    Учимся говорить правильно : развлечения для старших дошкольников / И. Рябкова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 31-38. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коррекция речи -- логопедические игры -- логопедия -- развитие речи -- развлечения в детском саду -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- сценарии
Аннотация: Сценарии развлечений в детском саду для развития и коррекции речи дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнова, Е.
    Методика экспертизы предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения. Введение. Часть первая. Типология развивающих материалов ДОУ / Елена Смирнова, Елена Абдулаева, Ирина Рябкова // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 января (№ 1). - С. 5. - (Детский сад как дом) )
. - Начало. Продолж. следует
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающие материалы
Аннотация: Для развития детей очень важна окружающая их предметная среда. Как оценить, является ли среда действительно развивающей? Какими критериями воспользоваться? На эти вопросы ответит предлагаемая методика.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е.; Рябкова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рябкова, И.
    Пазлы как кусочки интеллекта : что нужно понимать о разрезных картинках / Ирина Рябкова // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 июня (№ 11). - С. 22-23. - (Детский мир) )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- дошкольники -- пазлы -- психология игры -- разрезные картинки -- составные картинки
Аннотация: Зачем нужны составные картинки и нужны ли они?

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие партнеров -- дошкольники -- игры -- мнимые ситуации -- позиции партнеров -- предметные игры детей -- режиссерские игры -- ролевые игры -- событийные игры -- структура игры -- сюжетные игры -- сюжетные игры детей
Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Е. О.
    Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 15-23. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 234 (7 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с партнером -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- игровые действия -- организация игрового пространства -- предметный материал -- реализация игровой роли -- сюжет игры -- сюжетно-ролевые игры -- уровень развития игры
Аннотация: Изложено исследование игровой деятельности современных школьников. Предложена оригинальная схема наблюдения за свободной игрой старших дошкольников (5-6 лет). Подробно описаны параметры наблюдения, среди которых способ реализации игровой роли, игровые действия, взаимодействие с партнером, организация игрового пространства, предметный материал и сюжет игры. Приводятся конкретные значения данных показателей, соответствующие разным уровням развития игры. Наблюдение показало низкий уровень развития игры у 60% старших дошкольников. В статье рассматриваются условия, способствующие повышению уровня развития игровой деятельности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)