Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Осмоловская, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-27 
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осмоловская, И.
    "Мир человека"- новый учебный предмет в нашей школе : программа для 7-8 классов / И. Осмоловская // Воспитание школьников. - 1999. - № 3. - С. 8-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- Мир человека -- познавательные процессы -- предметы учебные -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные предметы -- учебные программы -- философия жизни -- человековедение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осмоловская, И.
    Каждый школьник талантлив по-своему : [О дифференцированном обучении в московской школе-лаборатории] / И. Осмоловская // Директор школы. - 2000. - № 2. - С. 67-72

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Москва -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- обучение -- опыт -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осмоловская, И. М.
    Дифференциация обучения:За и против / И. М. Осмоловская // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 16-19. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциация -- Дифференцированное обучение -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осмоловская, И.
    Процесс,адаптированный к особенностям школьника : [Дифференцированное обучение] / И. Осмоловская // Директор школы. - 2001. - № 10. - С. 62-71

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциация обучения -- Дифференцированное обучение -- Обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Осмоловская, И.
    Нужны вариативность,гибкость и готовность : удовлетворить потребности каждого ученика / И.Осмоловская // Директор школы. - 2002. - № 3. - С. 28-34. - (Дифференциация) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Вариативность -- Гибкость -- Готовность -- Дифференциация -- Личностно-ориентированное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Осмоловская, И. М.
    Как помочь детям группы риска адаптироваться к школе / И. М. Осмоловская // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 55-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный период -- адаптация -- группа риска -- гуманная педагогика -- дети группы риска -- компенсирующее обучение -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- практика
Аннотация: Помощь детям группы риска в создании классов компенсирующего обучения в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Осмоловская, И.
    Школьные проекты: деятельность, направленная на обогащение знаний и духовного мира учащихся / И. Осмоловская // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 10-14
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские проекты -- проектная деятельность -- творческая активность -- творческие проекты -- учащииеся
Аннотация: Проектная деятельность в московской школе-лаборатории ¦102. Цель деятельности - развитие способностей детей в той сфере, к которой они испытывают склонность, стимулирование творческой активности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические средства, стимулирующие оценочную деятельность учеников / И. М. Осмоловская // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 32-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- естественнонаучные знания -- научные знания -- оценочная деятельность учащихся -- уроки физики
Аннотация: Методика организации оценочной деятельности учащихся с помощью специальных дидактических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Осмоловская, И. М.
    Качество образования: критерии и показатели конкретной школы / Ирина Михайловна Осмоловская // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 25-31. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дидактические проблемы -- качество образования -- мониторинг учебного процесса -- образовательные услуги -- психологические исследования
Аннотация: Критерии и показатели качества образования в практике работы московской школы-лаборатории N1026.


Доп.точки доступа:
Школа-лаборатория N 1026 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Осмоловская, И. М.
    Отбор содержания - вечная проблема / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2005. - № 7. - С. 3-9. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- содержание образования -- учебные предметы
Аннотация: Об одной из самых важных проблем современной школы - отборе содержания образования. Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Осмоловская, И. М.
    Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 64-69. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- книги -- компетенции -- начальные классы -- общеучебные умения -- учебный процесс
Аннотация: Смысл, значение и способы формирования ключевых компетенций в образовании. Рассмотрены учебные ситуации, формирующие опыт решения проблем.


Доп.точки доступа:
Чутко, Н. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 17-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты содержания образования -- культурологический подход -- личностный опыт -- образовательные ситуации -- система ценностей -- содержание образования -- социальный опыт -- ценности
Аннотация: В статье представлено видение допредметного минимума содержания образования, разработанного в русле культурологической концепции.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические подходы, системы, модели деятельности школы / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 42-48. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, город--Реутов, город

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- модели -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- подходы -- программы -- системы
Аннотация: Выбор педагогических подходов и моделей образовательного процесса при разработке образовательной программы или программы развития школы. Совокупность приемов и способов воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Дидактика и методика: проблема взаимосвязи / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 116-120. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. краевский, А. В. Хуторской.- М.: Академия, 2007.- 352 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- дидактика -- единый государственный экзамен -- инновации в обучении -- культурологическая концепция -- методика обучения -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогические дисциплины -- рефлексия -- рецензии -- содержание образования -- учебные пособия -- характеристика учебников


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Осмоловская, И. М.
    Разработка и реализация программы развития / И. М. Осмоловская, О. Б. Репина // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 55-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Московская область--Реутов, город, 21 в.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
классы повышенного уровня -- лицеи -- научные общества -- научные общества учащихся -- общеобразовательные учреждения -- программы развития -- программы развития школ -- профильные классы -- учащиеся
Аннотация: Разработка и реализация программы развития лицея г. Реутова, Московской области.


Доп.точки доступа:
Репина, О. Б.; Лицей г. Реутова
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Осмоловская, И.
    Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 50-56 : табл., схема. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- информационное обеспечение -- информационное пространство -- информационные системы -- компьютеризация -- лицеи -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучение -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- электронные презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: Обеспечение учебного процесса многоуровневой информационной системой в лицее г. Реутова Московской области.


Доп.точки доступа:
Репина, О.; Лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Осмоловская, И.
    Есть ли будущее у классно-урочной системы? / И. Осмоловская // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 47-51. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.; 17 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное обучение -- классно-урочная система -- образовательная среда -- образовательные реформы -- общеобразовательные учреждения -- системы обучения -- школьные уроки
Аннотация: История различных систем обучения в школах. Достоинства и недостатки классно-урочной системы. Перспективы внедрения новых систем обучения.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактика -- дидактические принципы -- знаниевая парадигма -- знаниевоориентированная парадигма -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательное пространство -- информационно-телекоммуникационные средства -- информационное общество -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- модели обучения -- образовательные парадигмы -- общее среднее образование -- принципы дидактики -- процесс обучения -- цели образования
Аннотация: В статье изучаются особенности процесса обучения в информационном обществе. Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществах в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Занаев, С. З.
    Наследие М. Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. З. Занаев // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 116-120. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающее обучение -- дидактические идеи -- историко-педагогический анализ -- конференции -- культурологическая концепция -- научно-практические конференции -- педагоги -- педагогические теории -- политехническое образование -- прогностическая направленность -- содержание образования -- трудовое воспитание
Аннотация: О Всероссийской научно-практической конференции, посвященной изучению опыта практической и научно-методической деятельности известного отечественного педагога М. Н. Скаткина.


Доп.точки доступа:
Скаткин, М. Н. (педагог); Андреев, В. И. (доктор педагогических наук, профессор); Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук, профессор); Сериков, В. В. (доктор педагогических наук, профессор); Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук); Зарецкая, И. И. (доктор педагогических наук, профессор); Сушкова, Ф. Б. (кандидат педагогических наук); Занаев, С. З. (научный сотрудник ИСМО РАО); Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)