Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Нифаева, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Нифаева, О. В. (экономист, г. Брянск).
    Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36 (9 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- оперативное планирование -- система сбалансированных показателей -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассматривается схема построения ССП (система сбалансированных показателей) в рамках управления маркетингом конкретного предприятия. ССП не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, он может стать ядром управления всей организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нифаева, О. В. (ведущ. экономист).
    Интеграция функций маркетинга и производства в условиях реструктуризации производственной деятельности промышленного предприятия / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 116-121. - (Промышленный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 121 (9 назв. )
. - табл., схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- предприятия -- производство -- промышленные предприятия -- реструктуризация -- реструктуризация производства -- стратегический маркетинг
Аннотация: Цель статьи - показать, как с помощью маркетингового подхода повысить эффективность реструктуризации производственной деятельности предприятия, рассмотреть производственные проблемы и возможные маркетинговые варианты их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нифаева, О. В. (соиск.).
    Методика оценки влияния эффективности использования основных производственных фондов на финансовые результаты деятельности предприятия / Нифаева О. В. // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 3-10. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9 + 65.290-93
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
методика оценки основных фондов -- основные производственные фонды -- основные фонды -- оценка эффективности использования основных фондов -- финансовые результаты деятельности предприятия -- финансы предприятия -- эффективность использования основных фондов
Аннотация: Непременным условием роста конкурентоспособности и финансовой устойчивости промышленного предприятия в долгосрочной перспективе служит повышение его производственного потенциала, одной из важнейших характеристик которого является эффективность использования основных фондов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 119-126 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- комплекс продвижения -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- миллайн -- оценка эффективности маркетинга -- пиар -- радиореклама -- телевизионная реклама -- трулайн -- управление лояльностью потребителей -- управление маркетингом -- эффективность рекламы
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Нифаева, О. В.
    Активизация социальной ответственности российского предпринимательства / Нифаева О. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 42-48 : табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприниматели -- социальная активность -- социальная инфраструктура -- социальная ответственность бизнеса -- социально ориентированное поведение -- социальные приоритеты -- финансирование социальных проектов
Аннотация: Рассмотрены подходы к социальной ответственности бизнеса в России, выделены факторы, сдерживающие и стимулирующие социальную активность бизнеса, предложены виды социальной ответственности и мероприятия по ее активизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нифаева, О. В. (кандидат экономических наук).
    Социальная реклама на службе модернизации / О. В. Нифаева, авт. А. Н. Нехамкин // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 158-171. - (Институты рынка) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственный потенциал -- модернизация -- мораль -- предпринимательская мораль -- реклама -- рыночная экономика -- социальная реклама -- социальный мир -- эффективная рыночная экономика -- эффективность экономики
Аннотация: В статье предлагается создание в России государственной системы социальной рекламы. Для развития эффективной рыночной экономики и обеспечения социального мира усилия в области социальной рекламы следует направить на возрождение духовно-нравственного потенциала общества с учетом интересов различных слоев и групп населения и хозяйствующих субъектов.


Доп.точки доступа:
Нехамкин, А. Н. (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Нифаева, О. В. (доцент).
    Патриотизм и национальная идентиченость в системе ценностей российских менеджеров и предпринимателей / Нифаева О. В. ; Брянский государственный технический университет, кафедра экономики и менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 130-135. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 135 (17 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.290 + 66.3(0),15
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Бизнес. Предпринимательство

   Политика. Политология

   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
вывоз капиталов -- деидеологизация -- информационная политика -- коррупция -- национальная идентичность -- национальная идея -- ответственность бизнеса -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предпринимательская деятельность -- социальный цинизм
Аннотация: О социально-экономических последствиях утраты национальной идентичности в российском обществе и деловой культуре. Обосновано понятие патриотизма как экономической категории и выделены экономические проблемы, непосредственно связанные с недостаточно высоким уровнем патриотизма среди менеджеров и предпринимателей. Предложены рекомендации в области системы воспитания и образования, а также государственной информационной политики, направленные на снижение социально-психологической напряженности, вызванной деидеологизацией российской деловой среды.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный технический университет. кафедра экономики и менеджмента
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Нифаева, О. В. (кандидат экономических наук).
    Морально-нравственный капитал для предотвращения кризисов / О. В. Нифаева // ЭКО. - 2014. - № 9. - С. 169-179. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная политика -- государственная антикризисная политика -- государственная институциональная политика -- институциональная политика -- кризисы -- морально-нравственный капитал -- рыночная трансформация -- рыночная экономика -- рыночные механизмы -- социально-экономическое развитие -- экономические кризисы
Аннотация: Автор рассматривает в качестве важнейшей причины кризисных явлений в российской экономике накопление негативного морально-нравственного капитала экономических субъектов в условиях рынка, что ведет к диспропорциям спроса и предложения и, в конечном итоге, кризису. Предлагаются меры по совершенствованию государственной антикризисной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)