Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, Л. Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
|
>1.
|
Никитина, Л. Е. (д-р пед. наук). К вопросу проектирования современной системы воспитания / Л. Е. Никитина> // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 17-21. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- идеи развития воспитания -- принципы воспитания -- проектирование -- система воспитания -- стратегия развития воспитания Аннотация: О педагогической стратегии и базовых идеях развития воспитания в России, об основополагающих принципах воспитания детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никитина, Л. Е. (д-р пед. наук, проф.). Мифы и реальность социальной педагогики / Л. Е. Никитина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 12-17. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): наука -- образование -- педагогические науки -- периодизация -- социальная педагогика Аннотация: Этапы развития социальной педагогики в Росcии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никитина, Л. Е. (д-р пед. наук, проф.). Прогнозирование развития воспитательной ситуации / Л. Е. Никитина> // Педагогика. - 2006. - № 10. - С. 28-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- воспитательные ситуации -- задачи прогнозирования -- комплексный прогноз -- педагогические ситуации -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование -- прогностические исследования -- развитие воспитания -- семейное воспитание -- цели прогнозирования Аннотация: О комплексном прогнозе развития воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитина, Л. Е. Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 15-21. - (Теория воспитания) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательная составляющая -- дети -- единая модель воспитания -- единая парадигма воспитания -- единый образец воспитания -- методология воспитания -- модели воспитания -- образцы воспитаний -- общенациональные системы -- общественное развитие -- проблемы воспитания -- развитие воспитания -- система образования -- современное воспитание -- специфика воспитательной работы -- технология общественного развития Аннотация: Общая ситуация в области воспитания в современной России. Ограничения и противоречия в развитии воспитания как общенациональной системы. Тенденции и прогнозные оценки в области воспитания. Методология воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитина, Л. Е. (доктор педагогических наук). Воспитание как технология общественного развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 16-22. - (Теория воспитания) ) . - Окончание. Начало в N 1
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): базовые идеи воспитания -- воспитание детей -- воспитательная работа -- дети -- идеология воспитания -- общенациональные системы -- педагогическая стратегия -- политика воспитания -- принципы воспитания -- проблемы воспитания -- современная теория воспитания -- современное воспитание -- теория воспитания -- технология воспитания -- три группы принципов воспитания -- философия воспитания -- философская идея Аннотация: Идеология, политика и философия развития воспитания как общенациональной системы. Три группы принципов современной теории воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Никитина, Л. Е. Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева ; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва), НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (24 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотизма -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идеологические ориентиры -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- литература -- образовательные учреждения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- русские писатели -- средства искусства -- средства литературы -- художественная литература -- эстетическое воспитание Аннотация: Использование художественной литературы и искусства в целях воспитания патриотизма у детей в современных условиях.
Доп.точки доступа: Звонарева, Л. У.; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никитина, Л. Е. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева ; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва), НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идейно-теоретические основы -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- критерии эффективности -- литература -- методические основы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценочные критерии -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- репродукции -- социальный заказ -- средняя школа -- средства искусства -- средства литературы -- учащиеся -- ученики -- художественные тексты -- чувство патриотизма -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Закономерности и принципы, следование которым обеспечивает системность патриотического воспитания. Социальный заказ и идейно-теоретическая основа отбора художественных текстов и репродукций. Оценочные критерии отбора художественных текстов и репродукций.
Доп.точки доступа: Звонарева, Л. У.; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Л. Е. Реформа образования в Москве : (экспертное мнение) / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 64-69. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Организация образования Кл.слова (ненормированные): доход -- многопрофильные многофункциональные центры -- многофункциональные центры -- московские реформы образования -- московские школы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- объединение образовательных учреждений -- получение дохода -- псевдореформы -- реформы образования -- слияние образовательных учреждения -- средняя школа -- школьное образование Аннотация: Анализ состояния образования в Москве. Резко отрицательно оценивается кампания по созданию многопрофильных многофункциональных центров путем бездумного слияния (объединения) действующих образовательных учреждений разных типов и видов. Сложившаяся из-за таких псевдореформ плачевная ситуация обусловлена отношением к образованию как к инструменту получения доходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никитина, Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 9-19. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 17-19 (33 назв.) . - Продолж. следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательный процесс -- законы -- образовательная политика -- общественное воспитание -- развитие человека -- самоопределение -- семейное воспитание -- современное воспитание -- социализация -- социальные функции воспитания -- цели воспитательного процесса Аннотация: Вопросы образовательной политики, общественного и семейного воспитания в свете нового Федерального закона об образовании. Авторские теории современного воспитания. Прогноз развития социализации детей и юношества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никитина, Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - Продолж. Начало в № 3
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательные функции -- воспитательный процесс -- законы -- образовательная политика -- общественное воспитание -- прогностическая оценка -- развитие человека -- самоопределение -- семейное воспитание -- современное воспитание -- социализация -- социальные институты -- социальные функции воспитания -- цели воспитательного процесса Аннотация: Анализ воспитательных функций социальных институтов. Ценности семейного воспитания. Сравнение прогнозов и реального положения воспитания в стране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Никитина, Л. Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л. Е. Никитина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 10-15. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - Окончание. Начало в № 3-4
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательные функции -- воспитательный процесс -- законы -- образовательная политика -- общественное воспитание -- прогностическая оценка -- развитие человека -- самоопределение -- семейное воспитание -- современное воспитание -- социализация -- социальные аспекты -- социальные институты -- социальные функции воспитания -- субъектность ребенка -- теории воспитания -- цели воспитательного процесса Аннотация: Содержательная составляющая современной теории воспитания, в которой на первый план выдвигаются социальные аспекты, развитие субъектности ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|