Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Мешалкина, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мешалкина, Ю. В. (науч.сотрудник).
    Интернет как источник маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 87-101 : табл. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.с.94 (1 назв.)
. - В приложении дано описание содержания сайтов в Интернете . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65с + 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- веб-сайты -- интернет-маркетинг -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- сайты
Аннотация: Информационные потребности пользователей Интернет, осуществляющих научную, учетную и практическую деятельность в области маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мешалкина, Ю. В.
    Информационные ресурсы: маркетинговая деятельность / Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии. - 2001. - № 6. - С. 25-27. - (Парадигмы и парадоксы) )
. - ISSN 1560-7968
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
ИНИОН -- базы данных -- библиография -- маркетинг -- обеспечение информационное -- ресурсы информационные
Аннотация: О налаживании системы информационнго обеспечения научной и практической деятельности в области маркетинга, построенной на основе анализа характера и особенностей имеющихся ресурсов, потребностей различных категорий специалистов и разнообразных каналов связи между ресурсами и потребителями

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мешалкина, Ю. В.
    Информационные ресурсы: маркетинговая деятельность / Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии. - 2002. - № 1. - С. 19-23. - (Парадигмы и парадоксы) )
. - ISSN 1560-7968
ББК 78.5 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
библиография книготорговая -- деятельность маркетинговая -- издания периодические -- маркетинг -- ресурсы информационные -- указатели библиографические
Аннотация: О системе информационного обеспечения маркетинговой деятельности, состоящей из библиографических указателей, книготорговой библиографии, каталогов баз данных, электронных версий профессиональных журналов

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мешалкина, Ю. В.
    Наставница инокиням и собеседница ангелам / Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии. - 2003. - № 1. - С. 49-54. - (Юбилеи) ) . - Библиогр.:с.54 (21 назв.)
. - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 63.3(2) + 78.5
Рубрики: История
   История России, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Марфо-Мариинская обитель -- библиографическая продукция -- библиография -- княгини -- князья -- отечественная история -- рекомендательная библиография
Аннотация: Историко-библиографический очерк, посвященный великой княгине Елизавете Федоровне Романовой (принцессе Элле Гессен-Дармштадской, 1864-1918), основательнице Марфо-Мариинской обители в Москве


Доп.точки доступа:
Романова, Е.Ф.; Гессен-Дармштадтская Э.; Романовы (династия)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мешалкина, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 59-73. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИПС -- Маркетинг (ИПС) -- деловая информация -- информационно-поисковые системы -- информационное обеспечение -- информационные ресурсы -- информация -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- научная информация -- периодические издания
Аннотация: Автором статьи было проведено маркетинговое исследование с целью выявления "идеального образа" информационного продукта, максимально удовлетворяющего потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической маркетинговой деятельностью. В основу легло изучение информационных потребностей специалистов и характер требований, предъявляемых к информационному обеспечению маркетинговой деятельности, информационных ресурсов и каналов получения сведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мешалкина, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Информационные потребности пользователей Центральной универсальной научной библиотеки им. Н. А. Некрасова / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 33-38 : табл., диагр. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл., диагр. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 78.38
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное обслуживание -- информационное обслуживание -- информационные потребности читателей -- маркетинговые исследования -- потребности читателей
Аннотация: В статье представлены маркетинговые исследования по анализу информационных, социально-коммуникативных, культурно- просветительских потребностей читателей.


Доп.точки доступа:
Центральная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)