Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Маслова, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
 1-10    11-17 
1.


    Маслова, Е. Л.
    Правила обращения в деловом этикете / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 2. - С. 88-90. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное поведение -- деловой этикет -- обращение -- правила обращения -- секретари
Аннотация: Внутрикорпоративные и общепринятые нормы поведения, в частности, обращения к человеку.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Правила поведения на корпоративном празднике / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 12. - С. 46-55. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
а-ля фуршет -- внешний облик -- дресс-код -- корпоративная культура -- корпоративные вечеринки -- корпоративные мероприятия -- корпоративные праздники -- поведение за столом -- правила поведения -- прием-банкет -- столовые приборы -- форма одежды -- фуршетные приемы
Аннотация: Универсальные правила поведения на корпоративных мероприятиях. Типичные ошибки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маслова, Е. Л.
    Правила делового этикета в работе секретаря / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 1. - С. 80-84. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- культура поведения -- обращение -- правила делового этикета -- приветствие -- секретари -- служебный этикет
Аннотация: Рассмотрены отдельные правила делового этикета, знание которых необходимо для секретаря: приветствие, обращение.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    Речевой этикет в работе секретаря / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 3. - С. 66-70. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Продолж. следует.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- грамматический строй -- деловая речь -- полезные привычки -- произношение -- речевой этикет -- секретари -- стиль речи -- чистота речи
Аннотация: О правилах речевого этикета, необходимых в работе секретарю.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    Речевой этикет в работе секретаря / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 4. - С. 80-82. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
громкость речи -- подбор слов -- речевая выразительность -- речевой этикет -- секретари -- скорость речи -- словарный запас -- тон речи -- тональная окраска речи
Аннотация: Секретарь постоянно общается с людьми, представляя свою компанию на различных уровнях, налаживая первый контакт, поэтому речь его должна быть безупречной. Важно уметь правильно подбирать слова, обращая внимание на тон, громкость и скорость своей речи. Советы по улучшению речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маслова, Е. Л.
    Правила делового этикета в работе секретаря / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 2. - С. 76-80. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- конфиденциальная информация -- культура речи -- настроение -- поведение -- пунктуальность -- работа с информацией -- секретари -- эмоции
Аннотация: Советы секретарю как научиться управлять собой и своим поведением; насколько важна пунктуальность для секретаря.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маслова, Е. Л. (проф., канд. экон. наук).
    Подарки в деловом общении / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 11. - С. 66-74. - (Семинар на рабочем месте) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
вручение подарков -- выбор подарков -- деловой этикет -- деловые подарки -- иностранные партнеры -- неудачные подарки -- новогодние подарки -- подарки -- правила вручения -- руководители -- сотрудники
Аннотация: Вопрос о подарках в деловых отношениях считается одним из самых деликатных. Какие существуют предлоги и поводы для вручения деловых подарков. Подарки для руководителей и коллег.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Маслова, Е. Л. (канд. эконом. наук, проф.).
    Любовь, дружба и служба / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 4. - С. 76-86. - (Практическая психология) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- командировки -- права женщин -- рабочее место -- секретари -- сексуальные домогательства -- служебные романы
Аннотация: Как утверждает статистика, большинство женщин так или иначе подвергались сексуальным домогательствам на работе и хотели бы в дальнейшем избежать подобного. Как правильно себя вести на рабочем месте? Предупреждающие сигналы опасности. Что делать, если у вас служебный роман? Дружба и служба - возможно ли это?.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    Телефонный этикет / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 7. - С. 84-89. - (Деловой протокол) )
. - Продолж. Начало в N 6 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- деловые разговоры -- интонации -- общение по телефону -- речь -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет
Аннотация: Правила телефонного этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    Телефонный этикет / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 8. - С. 82-88. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Окончание. Начало в N N 6-7 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- деловой этикет -- деловые разговоры -- мобильные телефоны -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет
Аннотация: Основы телефонного этикета для секретарей.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Телефонный этикет / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 6. - С. 78-82. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- деловые разговоры -- помощники руководителя -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонныей этикет
Аннотация: О правилах телефонного этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 2. - С. 86-90. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
бюрократическая культура -- организационная культура -- партнерская культура -- патриархальная культура -- предпринимательская культура -- секретари -- типы секретарей -- фирмы
Аннотация: Что такое организационная культура. Классификация организационных культур: характерные черты и практические аспекты. Роль и место секретаря в организационной культуре.


Доп.точки доступа:
Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 3. - С. 80-84. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- деловой этикет -- конфиденциальность -- методы обучения -- организации -- организационная культура -- руководители -- секретари -- соблюдение конфиденциальности -- фирмы
Аннотация: Роль секретаря в организационной культуре. Руководитель и его команда. Соблюдение конфиденциальности в работе секретаря.


Доп.точки доступа:
Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 4. - С. 90-92. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Продолж. Начало в N 2-3 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид -- деловой этикет -- корпоративная культура -- организационная культура -- пунктуальность -- секретари -- фирмы
Аннотация: Важные элементы корпоративной культуры - внешний вид и пунктуальность.


Доп.точки доступа:
Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 5. - С. 86-88. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Продолж. Начало в N 2-4 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- мотивация сотрудников -- организации -- организационная культура -- повышение квалификации -- секретари
Аннотация: Повышение уровня квалификации персонала характеризует корпоративную культуру организации. Мотивация сотрудников: материальная и нематериальная, ее значение сегодня. Секретарь как выразитель корпоративной культуры.


Доп.точки доступа:
Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Маслова, Е. Л.
    Визитные карточки в работе секретаря / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 7. - С. 60-67. - (Семинар на рабочем месте) )
. - Прил.: Типичные ошибки в оформлении визитных карточек . - ISSN 1727-2459
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
бейджи -- визитки -- визитные карточки -- деловой этикет -- правила обмена
Аннотация: Оформление визитных карточек. Правила обмена визитными карточками. Что такое бейджи.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Маслова, Е. Л.
    Организуем встречу иностранной делегации / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 7. - С. 36-42. - (Семинар на рабочем месте) )
. - Прил.: Национальные черты характера зарубежных партнеров . - ISSN 1727-2459
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные партнеры -- зарубежные страны -- иностранные делегации -- иностранные партнеры -- культурные традиции -- международный этикет -- национальные черты характера -- официальные приемы -- правила этикета -- языковой барьер
Аннотация: Выгодный контракт компании с зарубежными партнерами зависит не только от деловых качеств руководителей, но и от секретаря, который принимает партнеров в офисе, организует деловые встречи, культурную программу. Основные правила международного этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)