Поисковый запрос: (<.>A=Маслова, Е. Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Маслова, Е. Л. Правила обращения в деловом этикете / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 2. - С. 88-90. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459ББК 87.754 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное поведение -- деловой этикет -- обращение -- правила обращения -- секретари Аннотация: Внутрикорпоративные и общепринятые нормы поведения, в частности, обращения к человеку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Правила поведения на корпоративном празднике / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 12. - С. 46-55. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): а-ля фуршет -- внешний облик -- дресс-код -- корпоративная культура -- корпоративные вечеринки -- корпоративные мероприятия -- корпоративные праздники -- поведение за столом -- правила поведения -- прием-банкет -- столовые приборы -- форма одежды -- фуршетные приемы Аннотация: Универсальные правила поведения на корпоративных мероприятиях. Типичные ошибки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маслова, Е. Л. Правила делового этикета в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 1. - С. 80-84. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- культура поведения -- обращение -- правила делового этикета -- приветствие -- секретари -- служебный этикет Аннотация: Рассмотрены отдельные правила делового этикета, знание которых необходимо для секретаря: приветствие, обращение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Речевой этикет в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 3. - С. 66-70. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Продолж. следует.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): вредные привычки -- грамматический строй -- деловая речь -- полезные привычки -- произношение -- речевой этикет -- секретари -- стиль речи -- чистота речи Аннотация: О правилах речевого этикета, необходимых в работе секретарю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Речевой этикет в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 4. - С. 80-82. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): громкость речи -- подбор слов -- речевая выразительность -- речевой этикет -- секретари -- скорость речи -- словарный запас -- тон речи -- тональная окраска речи Аннотация: Секретарь постоянно общается с людьми, представляя свою компанию на различных уровнях, налаживая первый контакт, поэтому речь его должна быть безупречной. Важно уметь правильно подбирать слова, обращая внимание на тон, громкость и скорость своей речи. Советы по улучшению речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Маслова, Е. Л. Правила делового этикета в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 2. - С. 76-80. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- конфиденциальная информация -- культура речи -- настроение -- поведение -- пунктуальность -- работа с информацией -- секретари -- эмоции Аннотация: Советы секретарю как научиться управлять собой и своим поведением; насколько важна пунктуальность для секретаря.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маслова, Е. Л. (проф., канд. экон. наук). Подарки в деловом общении / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 11. - С. 66-74. - (Семинар на рабочем месте) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): вручение подарков -- выбор подарков -- деловой этикет -- деловые подарки -- иностранные партнеры -- неудачные подарки -- новогодние подарки -- подарки -- правила вручения -- руководители -- сотрудники Аннотация: Вопрос о подарках в деловых отношениях считается одним из самых деликатных. Какие существуют предлоги и поводы для вручения деловых подарков. Подарки для руководителей и коллег.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Маслова, Е. Л. (канд. эконом. наук, проф.). Любовь, дружба и служба / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 4. - С. 76-86. - (Практическая психология) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): женщины -- командировки -- права женщин -- рабочее место -- секретари -- сексуальные домогательства -- служебные романы Аннотация: Как утверждает статистика, большинство женщин так или иначе подвергались сексуальным домогательствам на работе и хотели бы в дальнейшем избежать подобного. Как правильно себя вести на рабочем месте? Предупреждающие сигналы опасности. Что делать, если у вас служебный роман? Дружба и служба - возможно ли это?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Телефонный этикет / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 7. - С. 84-89. - (Деловой протокол) ) . - Продолж. Начало в N 6
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- деловые разговоры -- интонации -- общение по телефону -- речь -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет Аннотация: Правила телефонного этикета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.). Телефонный этикет / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 8. - С. 82-88. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Окончание. Начало в N N 6-7
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): автоответчики -- деловой этикет -- деловые разговоры -- мобильные телефоны -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет Аннотация: Основы телефонного этикета для секретарей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Телефонный этикет / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 6. - С. 78-82. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловой этикет -- деловые разговоры -- помощники руководителя -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонныей этикет Аннотация: О правилах телефонного этикета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 2. - С. 86-90. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459ББК 60.55 Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): бюрократическая культура -- организационная культура -- партнерская культура -- патриархальная культура -- предпринимательская культура -- секретари -- типы секретарей -- фирмы Аннотация: Что такое организационная культура. Классификация организационных культур: характерные черты и практические аспекты. Роль и место секретаря в организационной культуре.
Доп.точки доступа: Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 3. - С. 80-84. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2
. - ISSN 1727-2459ББК 60.55 Рубрики: Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- деловой этикет -- конфиденциальность -- методы обучения -- организации -- организационная культура -- руководители -- секретари -- соблюдение конфиденциальности -- фирмы Аннотация: Роль секретаря в организационной культуре. Руководитель и его команда. Соблюдение конфиденциальности в работе секретаря.
Доп.точки доступа: Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 4. - С. 90-92. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Продолж. Начало в N 2-3
. - ISSN 1727-2459ББК 87.754 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): внешний вид -- деловой этикет -- корпоративная культура -- организационная культура -- пунктуальность -- секретари -- фирмы Аннотация: Важные элементы корпоративной культуры - внешний вид и пунктуальность.
Доп.точки доступа: Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук). Секретарь в организационной культуре фирмы / Е. Л. Маслова, Т. Ю. Дуборасова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 5. - С. 86-88. - (Деловой протокол и этикет) ) . - Продолж. Начало в N 2-4
. - ISSN 1727-2459ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- мотивация сотрудников -- организации -- организационная культура -- повышение квалификации -- секретари Аннотация: Повышение уровня квалификации персонала характеризует корпоративную культуру организации. Мотивация сотрудников: материальная и нематериальная, ее значение сегодня. Секретарь как выразитель корпоративной культуры.
Доп.точки доступа: Дуборасова, Т. Ю. (канд. техн. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Маслова, Е. Л. Визитные карточки в работе секретаря / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 7. - С. 60-67. - (Семинар на рабочем месте) ) . - Прил.: Типичные ошибки в оформлении визитных карточек
. - ISSN 1727-2459ББК 87.754 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): бейджи -- визитки -- визитные карточки -- деловой этикет -- правила обмена Аннотация: Оформление визитных карточек. Правила обмена визитными карточками. Что такое бейджи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Маслова, Е. Л. Организуем встречу иностранной делегации / Е. Л. Маслова> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 7. - С. 36-42. - (Семинар на рабочем месте) ) . - Прил.: Национальные черты характера зарубежных партнеров
. - ISSN 1727-2459ББК 87.754 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): зарубежные партнеры -- зарубежные страны -- иностранные делегации -- иностранные партнеры -- культурные традиции -- международный этикет -- национальные черты характера -- официальные приемы -- правила этикета -- языковой барьер Аннотация: Выгодный контракт компании с зарубежными партнерами зависит не только от деловых качеств руководителей, но и от секретаря, который принимает партнеров в офисе, организует деловые встречи, культурную программу. Основные правила международного этикета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|