Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>A=Ляпунов, Станислав$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ляпунов, Станислав Иосифович (директор Чебоксарского ПО "Промприбор").
    Ему дано предугадать... / С. И. Ляпунов; беседу вела С. Тен // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 17. - С. 60-61. - (Города России) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 34.9 + 59. 01
Рубрики: Машиностроение
   Приборостроение--Россия--РФ--Чувашия; Чувашская Республика; Чебоксары

Кл.слова (ненормированные):
заводы -- инжиниринговые решения -- инновационное развитие -- интегрированные системы управления -- интервью -- реструктуризация предприятий -- японская поэзия
Аннотация: Станислав Иосифович Ляпунов - авторитетнейший эксперт-практик по корпоративному управлению, доктор экономики и член-корреспондент Международной академии организационных наук, доцент кафедры международных экономических отношений Чувашского государственного университета. Его проект социально мягкой реструктуризации стал оптимальной моделью перехода постсоветских предприятий на рыночные рельсы.


Доп.точки доступа:
Ляпунов, С. И. (директор Чебоксарского ПО "Промприбор"); "Промприбор", производственное объединениеПромприбор, производственное объединение; "Завод электроники и механики"; Завод электроники и механики
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ляпунов, Станислав (руководитель проектов).
    Улучшенный вариант : адаптация и запуск новинок на локальных рынках: опыт "3М Россия" / Станислав Ляпунов // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 20-21 : 1 фот. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые коммуникации -- бренды -- коммуникации брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- опыт работы -- портфель брендов -- стратегический маркетинг
Аннотация: Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать свою стратегию, столкнувшись со специфическими условиями российского рынка. Но если раньше эта адаптация касалась в основном внешних сторон брендинговых коммуникаций (упаковки и рекламы), то сегодня международные компании все чаще считают нужным произвести более глубокую подстройку продукта к локальному рынку. Особенно если речь идет не об устоявшихся брендах, а о новых разработках, которые одновременно выводятся на несколько мировых рынков. Для того чтобы эти новинки-полуфабрикаты превратились в полноценные национальные бренды, маркетологам приходится работать в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей. О том, как это происходит на практике, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
ЗМ Россия, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)