Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Лукашова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лукашова, Е. В. (юрист).
    Создание организаций с иностранными инвестициями в РФ / Лукашова Е. В. // Международное публичное и частное право. - 2007. - № 1. - С. 41-43. - (Международное частное право) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.404 + 67.412
Рубрики: Право
   Международное право, 1998-1999 гг.

   Международное право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инвестирование -- инвестиционная деятельность -- индивидуальные предприниматели -- иностранные инвестиции -- иностранные инвесторы -- коммерческие организации -- официальные материалы -- положения -- постановления -- реестры -- реинвестирование -- филиалы -- юридические лица
Аннотация: Рассматривается правовое положение коммерческих организаций с иностранными инвестициями, образованных на территории России.


Доп.точки доступа:
"КНАУФ ГИПС", ООО; КНАУФ ГИПС, ООО; "Тиги-Рихтер", ООО СП; Тиги-Рихтер, ООО СП; "Рихтер-Сюстем-Фервальтунг Гмбх", фирма; Рихтер-Сюстем-Фервальтунг Гмбх, фирма; Арбитражный суд; Зеленоградская таможня
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукашова, Е. В. (маркетолог).
    Моделирование потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис.20-29. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 29 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диспозиционная система -- доступность товара -- маркетинговые акции -- моделирование поведения потребителей -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- реклама -- системный анализ -- социальные нормы -- структурный анализ -- ценностные установки -- элементный анализ
Аннотация: Автор подходит к пониманию потребительского поведения как функционирующей системы. Использование принципов системного анализа позволяет классифицировать поведение потребителей как систему по различных признакам в зависимости от решаемой задачи.


Доп.точки доступа:
Оптнер, С. Л.; Ядов, В. А. (социолог; д-р филос. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лукашова, Е. В. (асп. СПбУЭФ).
    Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 70-76 : схемы. - (Поведение потребителей) ) . - Библиогр.: с. 76 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ поведения потребителей -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- системный анализ
Аннотация: В статье автор исследует поведение потребителей с позиции системного анализа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)