Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Лобашев, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Лобашев, В. Д.
    Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина // Школьные технологии. - 1999. - № 1
. - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии


Доп.точки доступа:
Лаврушина, С. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д.
    Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 155-162. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д.
    Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 189-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал
Аннотация: Рассматривается технологичность функционирования некоторых психических функций человека в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобашев, В. Д.
    Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 175-182. - (Информационные технологии) )
. - Окончание. Начало: N 1. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д.
    Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 163-175. - (Информационные технологии) )
. - Продолжение. Начало: N 1-3. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- профессиональное образование -- ситуативная педагогика
Аннотация: Рассматриваются процессы применяемого при обучении в системе профессионального образования проблемно-задачного метода обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Элементы комплексного образования в современной школе / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - № 3. - С. 3-13. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Карелия--Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
комплексное образование -- образовательные учреждения -- образовательный стандарт -- процесс обучения -- социальная информатика -- старшие школьники -- учебная информация -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный процесс -- школы
Аннотация: По мнению автора, курс "Социальная информатика" должен систематизировать и облегчить учащимся процесс формирования качественно целостной, насыщенной логически взаимопроникающими и тесно взаимодействующими понятиями и структурами Базы Знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование. - 2005. - № 6. - С. 13-19. - (Вопросы теории) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность -- дидактика -- дополнительное образование -- наглядность -- обучение -- последовательность -- систематичность -- сознательность -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- целенаправленность
Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 3-9. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало: N 6 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дополнительное образование -- мотивационная деятельность -- мотивационная сфера -- мотивация в обучении -- научность -- обучение -- педагогическая технология -- теория и практика -- технология
Аннотация: Задачи и принципы организации дидактических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 8-16. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
знания -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения -- толерантность -- учебная информация -- учебный процесс -- цели обучения
Аннотация: Авторский взгляд на философию образования и педагогические технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Дидактические аспекты профессионального обучения / В. Д. Лобашев // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 45-47. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация специалистов -- дидактика обучения -- образовательные услуги -- парадигма образования -- педагогические функции -- профессиональное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Дидактическая теория, ее гносеологическая природа и логическая структура подчинены решению актуальных практических задач совершенствования процесса обучения. Статья - о принципах аттестации, ведущих парадигмах образования, педагогических функциях в профессиональном образовании и др.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Дидактический материал в учебном процессе / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 27-36. - (Педагогические технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические объекты -- дидактические средства -- педагогические технологии -- технология -- усваиваемость учебного материала -- учебный процесс
Аннотация: Значение дидактического материала в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Внедрение дисциплин образовательной области "Технология" / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 48-56. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические средства -- образовательные области -- образовательные учреждения -- педагогические парадигмы -- педагогический процесс -- профессиональное обучение -- процессы обучения -- технология -- технология обучения -- уроки -- учебные предметы -- учебный процесс
Аннотация: Достижение значимых ощущений удовлетворенности производимыми материальными действиями - одна из главных целей уроков системы учебных предметов образовательной области "Технология".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Условия создания и применения дидактических средств в учебном процессе / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 2. - С. 7-11. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- методические противоречия (педагогика) -- обучение -- прогностические противоречия (педагогика) -- противоречия в обучении -- психологические противоречия (педагогика) -- социально-экономические противоречия (педагогика) -- учебный процесс
Аннотация: Использование аппарата и механизма дидактических средств позволяет успешно преодолевать значительные противоречия, возникающие при их использовании. В статье рассматриваются следующие основные противоречия: методические, прогностические, социально-экономические, психологические.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2006. - № 3. - С. 30-39. - (Контрольная работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) и в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- контроль знаний -- процедуры контроля -- социально-психологические аспекты -- учебный процесс
Аннотация: Краткий перечень характеристик контроля: виды, процедуры, формы, уровни (психологический аспект) .

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Некоторые характеристики дидактических средств / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 3-8. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические средства -- категории дидактических средств -- классификация дидактических средств -- средства обучения -- типы дидактических средств
Аннотация: Характеристика дидактических средств: категории (типы) , видовая классификация, динамика и баланс по этапам обучения и др. О дидактических материалах как одной из составляющих дидактических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Структурные составляющие профессиональной педагогической деятельности / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 3-5. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 1 ч/б фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность (педагогика) -- модульное обучение -- нормы (педагогика) -- обучение -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность (педагогика) -- профессиональная педагогика -- развивающая деятельность (педагогика) -- типы норм (педагогика) -- функции нормы (педагогика)
Аннотация: Разновидности развивающей деятельности и функции норм как конкретных предписаний к деятельности. Типы норм в приложении к модульному обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Модель обработки учебной информации / В. Д. Лобашев // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 52-58. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Зинченко тоннель -- восприятие информации -- индивиды -- информационные сообщения -- информация -- модели -- обработка информации -- обучаемые -- обучение -- сообщения -- тоннель Зинченко -- учащиеся -- учебная информация -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Усвоение знаний по системе Зинченко В. П.


Доп.точки доступа:
Зинченко, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Кортеж формирования образа учебной информации / В. Д. Лобашев // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 59-66. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- знания -- индивиды -- интеллект -- информация -- кортежи -- мышление -- обработка информации -- образ информации -- образ учебной информации -- обучаемые -- обучение -- содержание обучения -- учащиеся -- учебная информация -- учителя
Аннотация: Совершенствование теории и практики обеспечения и сопровождения непрерывности процесса расширения понятия, содержания и места контекста в процессе обучения. Различия контекста порождения текста (учителем) и контекста его восприятия (учеником) .

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лобашев, В. Д.
    Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 178-191. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимовлияние модулей -- графики -- графическое представление -- графы -- модули -- обучение -- планирование занятий -- учебная информация -- учебные занятия -- учебные модули -- учебный процесс
Аннотация: Описывается задача сегментации излагаемых учебных знаний, выполняемая преподавателем при конструировании, организации учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, зам. директора проф. училища N 19).
    Обеспечение дидактического ландшафта учебного процесса / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 3-8 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические ландшафты -- дидактические материалы -- дидактические средства -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: Об основных качествах и характеристиках дидактического материала, используемого в обучении учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования. Подчеркивается, что только качественно обновленное, ландшафтное использование дидактического материала позволяет достичь более глубокого и прочного усвоения учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)