Поисковый запрос: (<.>A=Лобашев, В. Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Сегментирование информации в технологической схеме учебного процесса / В. Д. Лобашев, С. М. Лаврушина> // Школьные технологии. - 1999. - № 1 . - Начало. Продолж.: №№ 2, 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- сегментирование информации (образование) -- технологические схемы учебного процесса -- учебный процесс -- школьные технологии
Доп.точки доступа: Лаврушина, С. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 155-162. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информаци -- обучение -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Информационный аспект представлений психических функций человека / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 189-202. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебного материала -- знания -- обучение -- психические функции человека -- усвоение учебного материала -- учебный материал Аннотация: Рассматривается технологичность функционирования некоторых психических функций человека в процессе обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Процессы изложения и восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 175-182. - (Информационные технологии) ) . - Окончание. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие учебной информации -- изложение учебной информации -- обучение -- уроки -- учебная информация -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается проблема, затрагивающая каждого участника процесса обучения: поиск выверенных соотношений между уровнями и объемами сообщений, с одной стороны, и объемом и качеством фактически воспринятой информации - с другой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 163-175. - (Информационные технологии) ) . - Продолжение. Начало: N 1-3.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- профессиональное образование -- ситуативная педагогика Аннотация: Рассматриваются процессы применяемого при обучении в системе профессионального образования проблемно-задачного метода обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Элементы комплексного образования в современной школе / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 3. - С. 3-13. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Карелия--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): комплексное образование -- образовательные учреждения -- образовательный стандарт -- процесс обучения -- социальная информатика -- старшие школьники -- учебная информация -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- учебный процесс -- школы Аннотация: По мнению автора, курс "Социальная информатика" должен систематизировать и облегчить учащимся процесс формирования качественно целостной, насыщенной логически взаимопроникающими и тесно взаимодействующими понятиями и структурами Базы Знаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин : [в дополнительном образовании] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 6. - С. 13-19. - (Вопросы теории) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность -- дидактика -- дополнительное образование -- наглядность -- обучение -- последовательность -- систематичность -- сознательность -- технологические дисциплины -- технология (учебный предмет) -- целенаправленность Аннотация: Рассматриваются основные положения дидактики : сознательность и активность; наглядность и целенаправленность адресной демонстрационности; систематичность и последовательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Применение положений дидактики при изучении технологических дисциплин / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование. - 2005. - № 7. - С. 3-9. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало: N 6
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дополнительное образование -- мотивационная деятельность -- мотивационная сфера -- мотивация в обучении -- научность -- обучение -- педагогическая технология -- теория и практика -- технология Аннотация: Задачи и принципы организации дидактических средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 8-16. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Петрозаводск (город) Кл.слова (ненормированные): знания -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии обучения -- толерантность -- учебная информация -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Авторский взгляд на философию образования и педагогические технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Дидактические аспекты профессионального обучения / В. Д. Лобашев> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 8. - С. 45-47. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация специалистов -- дидактика обучения -- образовательные услуги -- парадигма образования -- педагогические функции -- профессиональное обучение -- учебный процесс Аннотация: Дидактическая теория, ее гносеологическая природа и логическая структура подчинены решению актуальных практических задач совершенствования процесса обучения. Статья - о принципах аттестации, ведущих парадигмах образования, педагогических функциях в профессиональном образовании и др.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Дидактический материал в учебном процессе / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 27-36. - (Педагогические технологии) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические объекты -- дидактические средства -- педагогические технологии -- технология -- усваиваемость учебного материала -- учебный процесс Аннотация: Значение дидактического материала в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Внедрение дисциплин образовательной области "Технология" / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 48-56. - (Вовремя) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические средства -- образовательные области -- образовательные учреждения -- педагогические парадигмы -- педагогический процесс -- профессиональное обучение -- процессы обучения -- технология -- технология обучения -- уроки -- учебные предметы -- учебный процесс Аннотация: Достижение значимых ощущений удовлетворенности производимыми материальными действиями - одна из главных целей уроков системы учебных предметов образовательной области "Технология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Условия создания и применения дидактических средств в учебном процессе / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 2. - С. 7-11. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- методические противоречия (педагогика) -- обучение -- прогностические противоречия (педагогика) -- противоречия в обучении -- психологические противоречия (педагогика) -- социально-экономические противоречия (педагогика) -- учебный процесс Аннотация: Использование аппарата и механизма дидактических средств позволяет успешно преодолевать значительные противоречия, возникающие при их использовании. В статье рассматриваются следующие основные противоречия: методические, прогностические, социально-экономические, психологические.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Образование в современной школе. - 2006. - № 3. - С. 30-39. - (Контрольная работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды контроля -- контроль знаний -- процедуры контроля -- социально-психологические аспекты -- учебный процесс Аннотация: Краткий перечень характеристик контроля: виды, процедуры, формы, уровни (психологический аспект) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Некоторые характеристики дидактических средств / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 6. - С. 3-8. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические средства -- категории дидактических средств -- классификация дидактических средств -- средства обучения -- типы дидактических средств Аннотация: Характеристика дидактических средств: категории (типы) , видовая классификация, динамика и баланс по этапам обучения и др. О дидактических материалах как одной из составляющих дидактических средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Структурные составляющие профессиональной педагогической деятельности / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 3-5. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность (педагогика) -- модульное обучение -- нормы (педагогика) -- обучение -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность (педагогика) -- профессиональная педагогика -- развивающая деятельность (педагогика) -- типы норм (педагогика) -- функции нормы (педагогика) Аннотация: Разновидности развивающей деятельности и функции норм как конкретных предписаний к деятельности. Типы норм в приложении к модульному обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Модель обработки учебной информации / В. Д. Лобашев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 52-58. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Зинченко тоннель -- восприятие информации -- индивиды -- информационные сообщения -- информация -- модели -- обработка информации -- обучаемые -- обучение -- сообщения -- тоннель Зинченко -- учащиеся -- учебная информация -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Усвоение знаний по системе Зинченко В. П.
Доп.точки доступа: Зинченко, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Кортеж формирования образа учебной информации / В. Д. Лобашев> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 59-66. - (Психология обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.202 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- знания -- индивиды -- интеллект -- информация -- кортежи -- мышление -- обработка информации -- образ информации -- образ учебной информации -- обучаемые -- обучение -- содержание обучения -- учащиеся -- учебная информация -- учителя Аннотация: Совершенствование теории и практики обеспечения и сопровождения непрерывности процесса расширения понятия, содержания и места контекста в процессе обучения. Различия контекста порождения текста (учителем) и контекста его восприятия (учеником) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 178-191. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимовлияние модулей -- графики -- графическое представление -- графы -- модули -- обучение -- планирование занятий -- учебная информация -- учебные занятия -- учебные модули -- учебный процесс Аннотация: Описывается задача сегментации излагаемых учебных знаний, выполняемая преподавателем при конструировании, организации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, зам. директора проф. училища N 19). Обеспечение дидактического ландшафта учебного процесса / В. Д. Лобашев> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 7. - С. 3-8 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические ландшафты -- дидактические материалы -- дидактические средства -- обучение -- учебный процесс Аннотация: Об основных качествах и характеристиках дидактического материала, используемого в обучении учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования. Подчеркивается, что только качественно обновленное, ландшафтное использование дидактического материала позволяет достичь более глубокого и прочного усвоения учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|