Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Лернер, П. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


    Лернер, П. С. (канд.технолог.наук).
    Информатизация продуктивного образования старших школьников / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 207-215. - (Информационные технологии) )
. - Библиография: 7 назв.
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Информатизация продуктивного образования -- Информационная среда -- Информационные технологии -- Многопредметность -- Образование -- Общение -- Продуктивное образование -- Старшеклассники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лернер, П. С.
    Профильное образование : взаимодействие противоположностей / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 75-81. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Профили -- Профильное обучение -- Профильность -- Профильные старшие классы -- Социальные риски профильного образования -- Старшие классы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лернер, П. С.
    Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П.С. Лернер // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 50-61. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники профильных классов -- модели самоопределения -- образование -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- самоопределение
Аннотация: Предложен открытый массив измерителей показателей некоторых качеств личности растущего человека, положительно изменяющихся в эффективной образовательной среде освоения профильного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 52-58. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 58 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- научные сотрудники -- образование -- обучение -- технологии обучения
Аннотация: Представлен опыт работы учителей и менеджеров образования в старших классах общеобразовательной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лернер, П. С.
    Модель самоопределения выпускников основной средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 61-75. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профиля образования -- курсы профильной ориентации -- моделирование -- модель самоопределения -- предпрофильная подготовка -- профиль образования -- профильная ориентация -- профильное образование -- самоопределение -- старшие классы
Аннотация: Рассматривается новое явление в организации воспитательно-образовательного процесса средней школы. Охарактеризована модель самоопределения выпускников средней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении
Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лернер, П. С.
    Инновационные факультативные курсы как средство личностного ориентирования профессионального образования / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 96-105. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные факультативные курсы -- личностно ориентированное образование -- профессиональное образование -- факультативные курсы -- элективные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности инновационных факультативных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лернер, П. С.
    Имеджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 84-87. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
имидж предметов -- предметы в школе -- программы обучения -- проектирование учебных курсов -- учебные предметы -- учебные программы
Аннотация: Анализ предметных программ нового поколения. Рассмотрена рамочная конструкция имиджа предметных областей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лернер, П. С.
    Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 100-104. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповая познавательная деятельность -- инженерия -- инженеры -- познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- профессии -- факультативные курсы -- фасилитация
Аннотация: Анализ групповой продуктивной познавательной деятельности учащихся, позволяющей наиболее полно раскрыть потенциал индивида, в изучении факультативного курса по изучению инженерии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лернер, П. С.
    Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 155-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- инновационные технологии -- интерактивность -- обучение -- повышение интерактивности -- профессионально-технологические пробы -- профильное обучение -- самоопределение -- старшие классы -- элективные курсы
Аннотация: Анализ профессионально-технологических проб как элективных курсов в профильном обучении и психолого-педагогических особенностей выполнения данных проб.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Лернер, П. С.
    Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 86-92. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
запросы образования -- компетентности -- компетенция -- методы проектирования -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогическая социология -- продукт образования -- проектирование образовательной среды -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная компетенция -- профориентация -- самообразование -- самоопределение -- социология -- учащиеся -- формирование компетентностей -- школьники
Аннотация: О формировании способности учащихся к профессиональному самоопределению.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лернер, П. С.
    Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 34-38. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- воспитание идеалов -- выпускники школы -- идеалы -- имидж -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное образование -- ментальность -- мода -- модели выпускника -- педагогическая антропология -- поведение -- поведенческая мода -- смысловой центр инноваций -- социотип -- уровни образования -- экология детства
Аннотация: Поведенческая мода рассматривается как способ изменения ментальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лернер, П. С.
    Множественность имиджа как инструмент проектирования альтернатив будущего / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 62-67. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- имидж -- исследования -- множественность имиджа -- наука -- научные знания -- научные исследования -- подходы к образованию -- проектирование будущего -- содержание образования
Аннотация: Об изменениях в подходах к содержанию образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лернер, П. С.
    Расширение спектра свобод как условие личностно ориентированного образования / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 12-19. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная среда -- гражданское общество -- девиантное поведение -- личностно ориентированное образование -- образовательная среда -- образовательно-воспитательная среда -- общество -- педагогика сотрудничества -- педагогическая запущенность -- самообразование -- свободы -- смысл образования -- среда образования -- субъективность -- условия образования
Аннотация: Рассмотрены поиски смысла образования в качестве новой задачи педагогики сотрудничества, а также поддержка и развитие самообразования школьников, их субъективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лернер, П. С.
    Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 14-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования в педагогике -- кадры для экономики -- компетентности -- образовательная среда -- педагогические исследования -- перспективная экономика -- подготовка кадров -- проектирование среды -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное образование -- профориентация -- самоопределение -- школы -- школьники -- экономика
Аннотация: Представлены сегменты среды формирования профориентационно значимых компетентностей учащихся, а также рассмотрены вопросы управления поддержкой профессионального самоопределения подростков.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Обучение и образование: синонимы или разные понятия? / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 18-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- докторантура -- дополнительное образование -- институты -- модели дистанционного обучения -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- средние школы -- творческие вузы -- техникумы -- университетское образование -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается современная российская система образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Лернер, П. С. (кандидат технических наук).
    Интеграция общего и информального образования как механизм формирования социальной компетентности выпускников школы: перспективы и риски / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 10-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- архетипы -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- влияние СМИ -- воспитание -- восприятие экранных образов -- выпускники школ -- гражданское воспитание -- детская субкультура -- информационно-коммуникационные технологии -- картина мира -- ключевые компетенции -- компетенции -- компьютеры -- кризисные ситуации -- массмедиа -- медиаобразование -- наследие -- образ мира -- образование наследием -- образование через наследие -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие личности -- социальная психология детства -- социальные компетенции -- средства массовой информации -- стереотипы -- телевидение -- формальное образование -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается интенсивный натиск информационных потоков (прежде всего телевидения и Интернета) как важнейший фактор, оказывающий огромное воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)