Поисковый запрос: (<.>A=Лернер, П. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. (канд.технолог.наук). Информатизация продуктивного образования старших школьников / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 207-215. - (Информационные технологии) ) . - Библиография: 7 назв.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Информатизация продуктивного образования -- Информационная среда -- Информационные технологии -- Многопредметность -- Образование -- Общение -- Продуктивное образование -- Старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Профильное образование : взаимодействие противоположностей / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 75-81. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Профили -- Профильное обучение -- Профильность -- Профильные старшие классы -- Социальные риски профильного образования -- Старшие классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы / П.С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 50-61. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): выпускники профильных классов -- модели самоопределения -- образование -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- профильные классы -- самоопределение Аннотация: Предложен открытый массив измерителей показателей некоторых качеств личности растущего человека, положительно изменяющихся в эффективной образовательной среде освоения профильного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 52-58. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 58 (21 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- научные сотрудники -- образование -- обучение -- технологии обучения Аннотация: Представлен опыт работы учителей и менеджеров образования в старших классах общеобразовательной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Модель самоопределения выпускников основной средней общеобразовательной школы / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 61-75. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): выбор профиля образования -- курсы профильной ориентации -- моделирование -- модель самоопределения -- предпрофильная подготовка -- профиль образования -- профильная ориентация -- профильное образование -- самоопределение -- старшие классы Аннотация: Рассматривается новое явление в организации воспитательно-образовательного процесса средней школы. Охарактеризована модель самоопределения выпускников средней школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инновационные факультативные курсы как средство личностного ориентирования профессионального образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 96-105. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные факультативные курсы -- личностно ориентированное образование -- профессиональное образование -- факультативные курсы -- элективные курсы Аннотация: Рассмотрены особенности инновационных факультативных курсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Имеджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 84-87. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имидж предметов -- предметы в школе -- программы обучения -- проектирование учебных курсов -- учебные предметы -- учебные программы Аннотация: Анализ предметных программ нового поколения. Рассмотрена рамочная конструкция имиджа предметных областей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Фасилитация учащихся учреждений профессионального образования в факультативном курсе "Для технарей" / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2005. - № 6. - С. 100-104. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): групповая познавательная деятельность -- инженерия -- инженеры -- познавательная деятельность -- продуктивная познавательная деятельность -- профессии -- факультативные курсы -- фасилитация Аннотация: Анализ групповой продуктивной познавательной деятельности учащихся, позволяющей наиболее полно раскрыть потенциал индивида, в изучении факультативного курса по изучению инженерии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 155-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- инновационные технологии -- интерактивность -- обучение -- повышение интерактивности -- профессионально-технологические пробы -- профильное обучение -- самоопределение -- старшие классы -- элективные курсы Аннотация: Анализ профессионально-технологических проб как элективных курсов в профильном обучении и психолого-педагогических особенностей выполнения данных проб.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 86-92. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): запросы образования -- компетентности -- компетенция -- методы проектирования -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогическая социология -- продукт образования -- проектирование образовательной среды -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная компетенция -- профориентация -- самообразование -- самоопределение -- социология -- учащиеся -- формирование компетентностей -- школьники Аннотация: О формировании способности учащихся к профессиональному самоопределению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 34-38. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): антропология -- воспитание идеалов -- выпускники школы -- идеалы -- имидж -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное образование -- ментальность -- мода -- модели выпускника -- педагогическая антропология -- поведение -- поведенческая мода -- смысловой центр инноваций -- социотип -- уровни образования -- экология детства Аннотация: Поведенческая мода рассматривается как способ изменения ментальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Множественность имиджа как инструмент проектирования альтернатив будущего / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 62-67. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- имидж -- исследования -- множественность имиджа -- наука -- научные знания -- научные исследования -- подходы к образованию -- проектирование будущего -- содержание образования Аннотация: Об изменениях в подходах к содержанию образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Расширение спектра свобод как условие личностно ориентированного образования / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 12-19. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная среда -- гражданское общество -- девиантное поведение -- личностно ориентированное образование -- образовательная среда -- образовательно-воспитательная среда -- общество -- педагогика сотрудничества -- педагогическая запущенность -- самообразование -- свободы -- смысл образования -- среда образования -- субъективность -- условия образования Аннотация: Рассмотрены поиски смысла образования в качестве новой задачи педагогики сотрудничества, а также поддержка и развитие самообразования школьников, их субъективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 14-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследования в педагогике -- кадры для экономики -- компетентности -- образовательная среда -- педагогические исследования -- перспективная экономика -- подготовка кадров -- проектирование среды -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное образование -- профориентация -- самоопределение -- школы -- школьники -- экономика Аннотация: Представлены сегменты среды формирования профориентационно значимых компетентностей учащихся, а также рассмотрены вопросы управления поддержкой профессионального самоопределения подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. (кандидат технических наук). Обучение и образование: синонимы или разные понятия? / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 18-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- докторантура -- дополнительное образование -- институты -- модели дистанционного обучения -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- средние школы -- творческие вузы -- техникумы -- университетское образование -- университеты Аннотация: В статье рассматривается современная российская система образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лернер, П. С. (кандидат технических наук). Интеграция общего и информального образования как механизм формирования социальной компетентности выпускников школы: перспективы и риски / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 10-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Интернет -- СМИ -- архетипы -- виртуальная реальность -- виртуальное общение -- влияние СМИ -- воспитание -- восприятие экранных образов -- выпускники школ -- гражданское воспитание -- детская субкультура -- информационно-коммуникационные технологии -- картина мира -- ключевые компетенции -- компетенции -- компьютеры -- кризисные ситуации -- массмедиа -- медиаобразование -- наследие -- образ мира -- образование наследием -- образование через наследие -- подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие личности -- социальная психология детства -- социальные компетенции -- средства массовой информации -- стереотипы -- телевидение -- формальное образование -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации Аннотация: В статье рассматривается интенсивный натиск информационных потоков (прежде всего телевидения и Интернета) как важнейший фактор, оказывающий огромное воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|