Поисковый запрос: (<.>A=Лебединцев, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Виды учебной деятельности в парах / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 102-112. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды учебной деятельности -- изучение стихов -- парное обучение -- стихи -- учебная работа Аннотация: Рассмотрены виды одной из форм учебного взаимодействия - в парах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 72-77. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- знания -- классно-урочная система -- коммуникативность -- малокомплектные школы -- межпредметные связи -- метод погружения -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение -- общение -- организация образовательного процесса -- погружение -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- уроки -- учебная деятельность -- учителя -- целостность образовательного процесса -- школы Аннотация: Опыт разновозрастного обучения в сельской школе с использованием взаимообучения и метода погружения.
Доп.точки доступа: Сорокина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 93-98. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- занятия -- индивидуализация обучения -- классное обучение -- коллективное обучение -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- модульное обучение -- обучение -- системы обучения -- способы обучения -- учебные занятия Аннотация: Описана педагогическая деятельность на разных уровнях обобщения. Представлен коллективный способ обучения.
Доп.точки доступа: Кушнир, А. М.; Хуторской, А. В.; Беспалько, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 56-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- групповые учебные занятия -- дидактика обучения -- занятия -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные занятия -- классно-урочная система -- классы -- коллективная деятельность -- коллективные учебные занятия -- коллективные формы обучения -- обучение -- парадигмы обучения -- педагогическая деятельность -- сводные группы -- сущность обучения -- типология учебных занятий -- типы учебного процесса -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебный процесс -- формы обучения Аннотация: Охарактеризованы коллективные учебные занятия как специфическое явление педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В.; Дьяченко, В. К.; Краевский, В. В.; Лернер, И. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 93-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библ. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блоки обучения -- виды программ -- возраст ученика -- графы -- деятельность в обучении -- дидактические модели -- дидактические системы -- занятия -- знания -- индивидуализация обучения -- классы -- коллективные занятия -- коллективы -- курсы обучения -- модель учебного предмета -- модификации программ -- неклассно-урочная система -- обучение -- организация обучения -- освоение программы -- построение программ -- предметы обучения -- программы обучения -- программы учебных предметов -- рабочие программы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- содержание образования -- способы деятельности -- структура учебного предмета -- табло учета -- учебная деятельность -- учебные блоки -- учебные группы -- учебные коллективы -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- функции учебного предмета -- школьники Аннотация: Рассмотрена типология учебных предметов, а также понятия разновозрастного класса и разновозрастного коллектива. Представлена методология нелинейного структурирования содержания образования и построения школьных рабочих программ по предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 93-98. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): занятия -- коллективные занятия -- методика проектирования занятий -- методические средства -- образовательный процесс -- планирование учебной деятельности -- программно-методические средства -- проектирование занятий -- разновозрастные группы -- самоуправление -- уровень подготовки -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учет учебной деятельности -- учительско-ученическое самоуправление -- учителя -- функции учителей Аннотация: Рассмотрены практические вопросы организации разновозрастных коллективных учебных занятий. Описаны функции учителей, логика планирования и учета деятельности учащихся, используемые программно-методические средства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Как описывать педагогический опыт / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 112-115. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Ривина методика -- методика Ривина -- методика описания -- обратная методика Ривина -- описание опыта -- опыт педагога -- оформление описания -- педагоги -- педагогический опыт Аннотация: О разработанной методике описания педагогического опыта.
Доп.точки доступа: Запятая, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Литературное чтение в разновозрастном учебном коллективе / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 126-136. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- классы -- литература в школе -- литературное чтение -- программы обучения -- разновозрастные классы -- разновозрастные учебные коллективы -- сельские школы -- учебные коллективы -- чтение -- школы Аннотация: Представлена характеристика программы литературного чтения в разновозрастном учебном коллективе, содержание разделов и блоков курса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Как регулировать деятельность разновозрастных учебных коллективов / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 57-64. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): журналы класса -- индивидуальные различия -- индивидуальные учебные планы -- классы -- обучение -- планирование нагрузки -- рабочие программы -- разновозрастное обучение -- разновозрастные учебные коллективы -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебная нагрузка -- учебные коллективы -- учебные планы -- учет учебной нагрузки -- учителя -- школьники Аннотация: Рассмотрены социально-психологические возможности разновозрастного обучения для развития детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе: идеи А. С. Макаренко в XXI веке / В. Б. Лебединцев> // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 20-29. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 29 (20 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коллективные учебные занятия -- общеобразовательные школы -- отряды школьников -- постоянные отряды -- самоуправление -- сводные отряды -- средние школы -- учебные занятия -- школьные коллективы -- школьные отряды Аннотация: Структура самоуправления, разработанная советским педагогом Антоном Семеновичем Макаренко и ее применение в сегодняшнем учебно-воспитательном процессе.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Б. Лебединцев, Т. А. Кинстлер> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 3-7 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- коллективные учебные занятия -- коллективный способ обучения -- малокомплектные школы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- разновозрастное обучение -- разновозрастные группы -- разновозрастные коллективы -- сельские школы -- учебный процесс -- школьники Аннотация: О обучении детей в разновозрастном коллективе. Приводятся примеры организации коллективных учебных занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов малокомплектной школы).
Доп.точки доступа: Кинстлер, Т. А. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 127-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 80-85 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учащиеся Аннотация: Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.
Доп.точки доступа: Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рассохина, Т. Г. (учитель химии). Методики коллективных учебных занятий при изучении химии / Т. Г. Рассохина, В. Б. Лебединцев> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 18-27 : 5 ил., 4 табл. - (Школа: время реформ) ) . - Библиогр.: с. 27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коллективные занятия -- коррозия металлов -- металлы в природе -- методика преподавания химии -- методики взаимообмена заданиями -- методики взаимопередачи тем -- работа в малых группах -- сплавы -- уроки химии Аннотация: Приведены методики взаимообмена заданиями, работы в малой группе и взаимопередачи тем, а также конкретные примеры текстов для работы по этим темам.
Доп.точки доступа: Лебединцев, В. Б. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): институциональные системы обучения -- обучение -- процесс обучения -- системный подход -- способы обучения -- структура обучения -- структура учебных занятий -- структурная организация обучения -- уровни обучения -- учебные занятия -- формы организации обучения Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение географии по индивидуальным маршрутам / В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко> // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- индивидуальные маршруты -- маршрутно-логические схемы -- обучение географии -- организация обучения -- планирование учебных занятий -- уроки географии -- учебные ситуации Аннотация: Об опыте организации обучения по индивидуальным маршрутам.
Доп.точки доступа: Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. Индивидуальные маршруты на коллективных учебных занятиях / В. Б. Лебединцев, Т. Г. Рассохина> // Химия в школе. - 2012. - № 5. - С. 21-30 : 4 табл., 2 схемы. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимообмен заданиями -- дидактические материалы -- железо -- индивидуальные маршруты -- индивидуальные программы -- коллективные занятия -- малые группы -- маршрутно-логические схемы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- учебные занятия -- щелочно-земельные металлы Аннотация: Об особенностях коллективных учебных занятий, опыт составления и реализации индивидуальных учебных маршрутов по химии.
Доп.точки доступа: Рассохина, Т. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 114-119. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- достижение планируемых результатов -- календарно-тематические планы -- образовательные программы -- планирование УУД -- планируемые результаты -- проектирование достижения результатов -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий Аннотация: В статье автор демонстрирует соответствие образовательной программы ряду критериев: практичность, ориентация на планируемые результаты, детализация результатов, их диагностичность, процессуальность их достижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник). Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Б. Лебединцев, И. А. Кинстлер> // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 12-16 : 5 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- разновозрастное обучение Аннотация: Из опыта организации разновозрастного обучения в начальной школе.
Доп.точки доступа: Кинстлер, И. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|