Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Косарецкий, С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Исаев, Е. И.
    Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога / Е. И. Исаев, С. Г. Косарецкий, В. И. Слободчиков // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 57-66

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог-психолог -- педагоги -- педагогические кадры -- профессии -- профессионализм -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное сознание -- развитие -- сознание -- специалисты -- становление


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.Г.; Слободчиков, В.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Косарецкий, С.
    Психолого-педагогические и медико-социальные центры России / С. Косарецкий // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 236-241. - (Школа здоровья) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.04(02)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
медико-социальная помощь -- образование -- организация образования -- поддержка детей -- помощь детям -- психолого-педагогическая помощь -- центр
Аннотация: В статье дан аналитический обзор системы психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам. Этот анализ необходим для определения первоочередных и стратегических мер по совершенствованию деятельности центров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Косарецкий, С.
    Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 55-58. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
инновации в управлении -- общеобразовательные учреждения -- общественное управление -- общественность -- сфера образования -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы -- школа и общество -- школы
Аннотация: Проблемы участия общественности в управлении образованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Косарецкий, С.
    Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным / С. Косарецкий, Т. Мерцалова // Директор школы. - 2010. - № 3. - С. 47-52. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 83.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
доклады школы -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- общественность -- публичная речь -- публичные доклады -- сфера образования -- управление школой
Аннотация: Методические рекомендации по разработке и использованию публичного доклада школы.


Доп.точки доступа:
Мерцалова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Косарецкий, С.
    Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий // Директор школы. - 2010. - № 8. - С. 49-54. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- государство -- институты -- исследования -- книги -- модернизация образования -- общеобразовательные учреждения -- общественность -- общественные управляющие -- общество -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы
Аннотация: Результаты исследований опыта государственно-общественного управления школой, проводимых Институтом развития государственно-общественного управления образованием. Полностью материалы исследований и разработок представлены в книге: Государственно-общественное управление образованием: от прецедентов к институту. Исследования и разработки / Под общей редакцией Косарецкого С. Г., Шимутиной Е. Н. - Москва: Вердана, 2010.


Доп.точки доступа:
Институт развития государственно-общественного управления образованием
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Косарецкий, С.
    Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий // Директор школы. - 2011. - № 3. - С. 37-40. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.204 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Школоведение

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- директора школ -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- образовательная блогосфера -- общеобразовательные учреждения -- руководство школой
Аннотация: Рекомендации директорам школ по созданию и ведению своих блогов в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Косарецкий, С.
    Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий // Директор школы. - 2011. - № 5. - С. 41-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- общеобразовательные учреждения -- сфера образования -- управление образованием -- управление школой -- управляющие советы
Аннотация: Итоги первого Всероссийского конкурса на лучший опыт деятельности управляющего совета общеобразовательного учреждения, прошедшего в 2010 году.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета общеобразовательного учреждения
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Косарецкий, С.
    Сервис голосования на школьном сайте: открывать или нет? / С. Косарецкий // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 46-48. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интерактивная связь -- интернет-опросы -- информационно-коммукационные технологии -- компьютеризация школ -- общеобразовательные учреждения -- опросы в Интернет -- сервис голосования -- сервисная поддержка -- школьные сайты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рекомендации по организации работы сервиса голосования на школьном сайте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мерцалова, Т. А.
    Как повысить эффективность школьного публичного доклада / Т. А. Мерцалова, С. Г. Косарецкий // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 109-118. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- деятельность школы -- информационное взаимодействие -- информационные документы -- краудсорсинг -- критерии оценки докладов -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- обратная связь -- общественная оценка деятельности -- общественная экспертиза -- организационно-управленческая деятельность -- подготовка информационных документов -- публичная отчетность -- публичные доклады -- социальный заказ -- управленческие решения -- целевые информационные документы -- школы (образование) -- экспертиза публичных докладов
Аннотация: В статье авторы рассматривают этапы работы с публичным докладом.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Косарецкий, С. (кандидат психологических наук).
    Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / Сергей Косарецкий, Елена Шимутина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 6-9. - (Тема номера) (Открытая школа) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- инновации -- информатизация -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- механизмы финансирования -- новые стандарты -- образовательные услуги -- родители -- самоуправление -- современное образование -- технологии -- управление образованием -- школы -- школьные сайты
Аннотация: Современная российская школа вовлечена в поток преобразований: новые стандарты, механизмы финансирования, инструменты оценки качества, технологии и др. Семьи, заинтересованные в качественном образовании своих детей, не могут позволить себе быть "невнимательными". Они должны отслеживать и учитывать происходящие изменения. В свою очередь школа работает и развивается в условиях трансформирующейся социальной реальности. В этих условиях критическое значение приобретают информация и коммуникация между школой и населением, прежде всего семьями учащихся.


Доп.точки доступа:
Шимутина, Е. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Косарецкий, С.
    Заповедник доиндустриальности / С. Косарецкий, Б. Куприянов // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 15-18. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
государство и образование -- дополнительное образование -- образование детей -- образовательное пространство -- система образования -- сфера образования
Аннотация: Причины кризиса дополнительного образования в школах.


Доп.точки доступа:
Куприянов, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Косарецкий, С. (кандидат психологических наук).
    Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / Сергей Косарецкий, Елена Шимутина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 6-9. - (Тема номера) (Открытая школа) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- инновации -- информатизация -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- механизмы финансирования -- новые стандарты -- образовательные услуги -- родители -- самоуправление -- современное образование -- технологии -- управление образованием -- школы -- школьные сайты
Аннотация: Современная российская школа вовлечена в поток преобразований: новые стандарты, механизмы финансирования, инструменты оценки качества, технологии и др. Семьи, заинтересованные в качественном образовании своих детей, не могут позволить себе быть "невнимательными". Они должны отслеживать и учитывать происходящие изменения. В свою очередь школа работает и развивается в условиях трансформирующейся социальной реальности. В этих условиях критическое значение приобретают информация и коммуникация между школой и населением, прежде всего семьями учащихся.


Доп.точки доступа:
Шимутина, Е. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Мерцалова, Т.
    Анализ итогов / Т. Мерцалова, С. Косарецкий // Директор школы. - 2013. - № 7. - С. 27-37 : диагр., рис. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 2012-2013 гг.

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
информационная открытость -- информационные технологии -- исследования в образовании -- коммуникационные сети -- компьютеризация школ -- мультимедиа -- неформальное общение -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- официальные сайты -- рейтинги сайтов -- рейтингование -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- сфера образования -- школьные сайты -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализ основных результатов рейтингования информационной открытости официальных сайтов школ Российской Федерации, в котором приняли участие школьные сайты 24 субъектов РФ в декабре 2012 - январе 2013 года.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Куприянов, Б.
    Экзотика или обыденность? / Б. Куприянов, С. Косарецкий // Директор школы. - 2013. - № 9. - С. 63-67. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анализ ситуации -- дополнительное образование -- кадровая ситуация -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- система образования -- сфера образования -- школьное образование
Аннотация: Анализ сегодняшней ситуации с педагогическими кадрами дополнительного школьного образования и прогнозы наиболее оптимальных мер образовательной политики.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Куприянов, Б. В. (ведущий научный сотрудник).
    Разница кадровых потенциалов: возникнет ли ток развития? : [результаты исследования кадрового потенциала УДОД] / Куприянов Б. В., Косарецкий С. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 3-8 : 4 табл., 3 рис. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- исследования -- кадровый потенциал -- кадры -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Предлагаются результаты исследования кадрового потенциала учреждений дополнительного образования детей.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г. (директор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.
0+


    Куприянов, Б. В.
    Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б. В. Куприянов, С. Г. Косарецкий // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 51-58. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы дополнительного образования -- содержание образования -- стандартизация образования -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Оценка современной ситуации как специфического этапа обновления содержания дополнительного образования, обусловленного значительными изменениями в государственной политике в данной области. Концепция содержания дополнительного образования детей в качестве аналога образовательного стандарта, но более гибкого и недирективного. Предложения по уточнению формата (совокупности требований) к программам дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)