Поисковый запрос: (<.>A=Коротаева, Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Коротаева, Е. В. Педагогика встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1998. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- педагогика встречных усилий -- русский язык -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коротаева, Е. Педагогика встречных усилий / Е. Коротаева> // Директор школы. - 1998. - № 7. - С. 34-37
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимные усилия -- взаимодействие -- взаимоотношения -- встречные усилия -- личность -- обучение -- общение Аннотация: Обучение и общение: совместимы ли эти явления?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коротаева, Е. В. Интерактивное обучение : организация учебных диалогов / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1999. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговые формы обучения -- интерактивное обучение -- русский язык -- учебные диалоги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коротаева, Е. Зам по науке : видимый и невидимый фронт деятельности / Е. Коротаева> // Директор школы. - 1999. - № 4. - С. 14-23
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): должности -- должностные обязанности -- заместители директора школы -- научно-методическая деятельность -- структурные модели -- школы -- штатное расписание Аннотация: О должности заместителя директора школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Коротаева, Е. В. Техника активного чтения / Е. В. Коротаева, Т. А. Сутырина> // Русский язык в школе. - 2000. - № 1. - С. 12-17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активное чтение -- техника активного чтения -- техника чтения
Доп.точки доступа: Сутырина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Коротаева, Е. Матричная модель анализа урока : возможности и перспективы / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 9-12
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- матрица -- матричная модель -- модели -- педагогический анализ -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коротаева, Е. Типы учебной активности:Педагогическая тактика и стратегия / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2000. - № 9. - С. 75-80
Кл.слова (ненормированные): активизация -- активность -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познание -- типы -- учебная активность -- учебная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коротаева, Е. В. Особенности речевого взаимодействия учителя и учащихся / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Коротаева, Е. В. Технология встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- педагогические технологии -- русский язык -- технология встречных усилий -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коротаева, Е. Два варианта[организации методической работы в школе] : традиционный и программно-методический / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2001. - № 6. - С. 38-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): директор школы -- методическая работа -- руководители -- руководство -- управление школой
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Коротаева, Е. Ситуация успеха:Психолого-педагогические механизмы и этапы организации / Е.Коротаева> // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 38-44
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Деятельность -- Дифференциация учащихся -- Психолого-педагогические механизмы -- Ситуация успеха -- Успех -- Учителя -- Этапы успеха
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Коротаева, Е. В. О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 30-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология Аннотация: Ситуация успеха в учебной деятельности представлена как последовательная цепь: установка на деятельность, обеспечение хода учебной работы, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Коротаева, Е. Методическая служба школы "Источник": объединение разнодумающих единомышленников / Е. Коротаева, Н. Чернякова> // Директор школы. - 2004. - № 5. - С. 30-34
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- методическая служба -- методические советы -- педагоги -- психолого-педагогический консилиум Аннотация: Опыт работы методической службы в школе "Источник". Создание новых структур в школьной методической службе, с целью налаживания максимально эффективной образовательной работы в школе.
Доп.точки доступа: Чернякова, Н.; Источник, школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Коротаева, Е. Как организовать мониторинг / Е. Коротаева> // Директор школы. - 2004. - № 6. - С. 35-39
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- мониторинг -- наблюдение -- новации -- образование -- обучение -- оценка -- проекты -- управление в образовании Аннотация: Мониторинг инновационных процессов. Процедура эксперного оценивания новых, готовящихся к пилотному внедрению проектов. Критерии наблюдения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2546 / К 68-
Коротаева, Е. (д-р пед. наук, проф.). Творческая педагогика для дошкольника / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2546
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дошкольники -- креативная педагогика -- креативные способности -- развитие дошкольников -- творческая педагогика -- творческие занятия -- творческие способности -- творчество детей Аннотация: О развитии креативных способностей дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Коротаева, Е. В. К вопросу об инновациях в образовательном процессе и их оценке / Е. В. Коротаева> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 1. - С. 128-135. - (Практический опыт) ) . - Ил.: 1 табл.; 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные проекты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- регионализация -- регионы -- система образования Аннотация: Рассмотрены нововведения в системе образования на региональном уровне, которые отличает большая конкретика и практическая ориентированность. Процесс регионализации представлен как необходимая инновация в становлении отечественной системы образования на новом историческом этапе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 61-66. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактико-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- качество образования -- конференции -- организационные ресурсы -- подготовка педагогов -- ресурсы контроля -- ресурсы образования -- содержательные ресурсы -- этапы подготовки педагогов Аннотация: Рассматриваются этапы процесса подготовки специалистов: допроцессный (предполагающий раннюю профилизацию, учебу на подготовительных курсах, работу с абитуриентами) , процессуальный (включающий сам процесс подготовки специалиста в вузе) и постпроцессный (дающий общую оценку качеству подготовки специалиста) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 10-15 : Табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно развивающие технологии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающие технологии -- технологии познания Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 36-40. - (Наука - практике) ) . - Приводится биография Абрахама Маслоу
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида потребностей -- адаптация дошкольников -- дошкольники -- иерархия потребностей -- личность ребенка -- пирамида потребностей Маслоу -- потребности -- развитие дошкольников -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация дошкольников Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Е.; Маслоу, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|