Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Корнеев, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Корнеев, А. А.
    Условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни / А. А. Корнеев, А. Н. Кричевец // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 1. - С. 97-110 : рис., табл. - (Математическая психология) ) . - Библиогр.: с. 110 (14 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
Манна-Уитни критерий -- Стьюдента критерий -- критерий Манна-Уитни -- критерий Стьюдента -- математическая психология -- статистические методы -- условия применимости
Аннотация: Исследуются условия применимости критериев Стьюдента и Манна-Уитни - наиболее распространенных методов оценки сдвига центральных тенденций выборок.


Доп.точки доступа:
Кричевец, А. Н.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахутина, Т. В.
    Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В.Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 4. - С. 46-54 : ил.1. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.54 (14 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- анализ эффективности -- графические навыки -- динамика письма -- методики -- методики обучения -- навыки -- навыки письма -- нагрузки -- обучение -- обучение письму -- письменные навыки -- письмо -- пространственные характеристики -- скорость письма -- учебные нагрузки -- функциональная цена -- характеристики письма -- цена письма -- экспериментально-психологический анализ
Аннотация: Данная статья представляет попытку отработки инструментария для анализа эффективности методов обучения детей графическим, письменным навыкам. Авторы подробно рассматривают параметры оценки эффективности


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю.Д.; Корнеев, А.А.; Кричевец, А.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордеева, Н. Д.
    Модификация функциональной структуры действия при нарушении зрительного контроля / Н. Д. Гордеева, А. А. Корнеев, И. В. Федорова // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 126-135. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:С.135 (19 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
видимая структура действия -- зрительный контроль -- исполнительная деятельность -- микроструктура исполнительного действия -- модификация структуры -- порождение нового действия -- скрытая структура действия -- чувствительность стадий действия
Аннотация: Рассматривается гипотеза о том, что способность действия к дифференциации является условием построения нового действия. Для доказательства этого было проведено исследование, в котором в качестве приема разрушения совершенного действия была использована задержка зрительной обратной связи. Результаты показали, что при нарушении зрительного контроля моторная стадия берет на себя основную нагрузку. Она из единой целенаправленной превращается в цепь последовательных, разнонаправленных движений, перемежающихся паузами во время которых осуществляется оценка, контроль и планирование следующего движения. Паузы являются "движущей силой" построения действия в новых, сложных условиях. Благодаря способности действия развертываться при смене внешних средств деятельности скрытая структура действия становится ощущаемой для испытуемого, доступной для наблюдения и исследования. Возможность дифференциации действия создает условия для построения, порождения нового действия благодаря ей происходит преодоление негативных последствий, вызванных сменой или нарушением внешних средств деятельности, и формирование адекватной условиям программы действия.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А.А.; Федорова, И.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахутина, Т. В.
    Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ / Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 3. - С. 58-69. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- вариативность письма -- высшие психические функции -- методика исследований -- навыки письма -- начальная школа -- нейропсихологические обследования -- нейропсихологический анализ -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- психические функции ребенка -- психологические исследования -- системный анализ -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Анализ особенностей формирования навыка письма в соотнесении с индивидуальными нейропсихологическими характеристиками показал наличие как прямых непосредственных связей особенностей письма и состояния высшей психической функции ребенка, так и более сложных, косвенных, объясняемых динамическим взаимодействием компонентов высшей психической функции.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корнеев, А. А.
    Зарождение и развитие института адвокатуры до Судебной реформы 1864 г. / А. А. Корнеев // Адвокатская практика. - 2005. - № 4. - С. 2-5. - (История российской адвокатуры) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 67.3 + 67.75
Рубрики: Право
   История государства и права

   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
история адвокатуры -- монархи -- реформы -- российские императоры -- судебники -- судебные реформы -- судебные уставы -- суды -- указы
Аннотация: История русской адвокатуры.


Доп.точки доступа:
Александр II (император российский); Петр I (император российский)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ахутин, Т. В.
    Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 3. - С. 63-79. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- индивидуально-типологические особенности -- компенсаторные перестройки -- младшие школьники -- навыки письма -- нейропсихологический анализ -- неравномерность развития психики -- особенности психики -- ошибки при письме -- письмо -- психические функции -- развитие психических функций -- специфические ошибки -- типы ошибок письма -- трудности письма -- формирование навыков письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Матвеева, Е. Ю.
    Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 10-19. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (42 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
контроль -- первоклассники -- программирование -- регуляция внимания -- управляющие функции -- функции программирования
Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей функций программирования и контроля внимания у первоклассников, обучающихся в общеобразовательной массовой школе. Для оценки этих функций использовалась модификация компьютерной методики Dots, разработанной А. Даймонд. В выборку вошли 42 ребенка в возрасте от 7 до 8 лет. Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляет необходимость переключения между двумя разными программами действия. В возрасте от 7 до 8 лет улучшается качество выполнения тестовых заданий, независимо от того, каких операций управляющих функций оно требует.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Даймонд, А. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корнеев, А. А.
    Преобразование порядка движений в серии, заданной зрительным образцом / А. А. Корнеев, А. В Курганский // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 2. - С. 61-74. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (25 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
движения -- зрительные образцы -- зрительные стимулы -- рабочая память -- сенсорная память -- серия движений -- характеристика движений
Аннотация: При отсроченном двигательном воспроизведении серии движений в порядке, обратном тому, в котором ее элементы были заданы зрительными стимулами, возникает вопрос о том, как сохраняется серия в рабочей памяти.


Доп.точки доступа:
Курганский, А. В
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Агрис, А. Р.
    Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения / А. Р. Агрис, Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 34-46. - (К 85-летию со дня рождения Евгении Давыдовны Хомской (1929-2004)) )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- головной мозг -- детская нейропсихология -- компьютеризированные методы исследования -- компьютерные тесты -- нейродинамика -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологическое обследование -- нейропсихология -- процессы регуляции активности -- психологические тесты -- регуляция активности -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- трудности обучения
Аннотация: Представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Хомская, Е. Д. (нейропсихолог ; 1929-2004)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)