Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Китова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 35-43 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Современный подход к разработке и реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на повышение стоимости компании, основан на концепции ценностно-ориентированного управления и методах управления эффективностью и предполагает использование современных информационно-коммуникационных технологий и систем. Статья посвящена рассмотрению концепции и методов управления эффективностью маркетинга и их практической реализации на основе современных информационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данько, Т. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Векторы инновационного развития в управлении маркетингом / Т. П. Данько, О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 1 : табл., рис.3-20. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (26 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- акционерная стоимость компании -- бюджетирование -- долгосрочное планирование -- инновационное развитие -- интегрированные информационные системы -- информационные системы -- контроль -- концепции управления маркетингом -- критерии качества -- маркетинговые информационные системы -- общегосударственные автоматизированные системы -- программно-целевой метод управления -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- управление качеством -- управление маркетингом -- управление предприятием -- управление эффективностью -- ценностно-ориентированное управление
Аннотация: Вопросы развития концепций и методов управления маркетингом в трудах зарубежных и отечественных исследователей. Взаимосвязь развития теорий управления маркетингом с современными концепциями и методами в сфере менеджмента, финансового анализа, информатики, кибернетики, системного анализа, теории организации, а также достижениями в области информационно-коммуникационных технологий и систем.


Доп.точки доступа:
Китова, О. В. (канд. физ-мат. наук); Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Управление эффективностью маркетинга / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 15-23 : рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв. )
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
метод сбалансированных показателей -- методы управления эффективностью -- показатели эффективности -- сбалансированные показатели -- управление эффективностью -- эффективность маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые составляющие системы управления эффективностью маркетинга. Приводятся основные этапы разработки системы сбалансированных показателей организации в сфере маркетинга и продаж.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Прайснер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Китова, О. В. (канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной индустрии / О. В. Китова // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 37-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-коммуникационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рынок программных продуктов -- сбалансированная система показателей -- софтверные компании -- управление эффективностью маркетинга -- эффективность маркетинга
Аннотация: Софтверная индустрия, или индустрия разработки и внедрения программного обеспечения, - крупнейшая и наиболее динамично развивающаяся отрасль в сфере информационно-коммуникационных технологий и систем. В статье приводится общая характеристика рынка программных продуктов и отмечаются тенденции развития софтверной индустрии. Особенности управления эффективностью маркетинга в софтверной компании рассматриваются на примере одной из ведущих компаний в мире и России в сфере информационной безопасности "Лаборатории Касперского".


Доп.точки доступа:
Лаборатория Касперского, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)