Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Кирия, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кирия, И. В.
    "Цифровой раскол" и глобализация СМИ и ИКТ / Кирия И. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 49-66. - (СМИ в эроху глобализации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
икт -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- массовые коммуникации -- медиабизнес -- медиапродукты
Аннотация: При развитии инфомационно-коммуникационных технологий необходим комплексный, социально-политический, культурный и экономический подход.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Широков, А. О.
    Французские СМИ в Интернете / А. О. Широков // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 3. - С. 62-74. - (Зарубежная журналистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Франция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналы -- интернет -- режиссеры -- сайты -- традиционные СМИ -- французские СМИ -- электронные СМИ
Аннотация: О взаимодействии традиционных СМИ и Интернета во Франции.


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.; Вадим, Р. (режиссер); Diffusion controle, французская Ассоциация по контролю за тиражами и аудиторией средств массовой информации; Франс Пресс, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кирия, И. В. (канд. филол. наук; доктор информации и коммуникации (Франция) ; профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса Отделения деловой и политической журналистики Государственного университета - Высшей школы экономики).
    Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 51-74. - (Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние) ) . - Библиогр.: с. 74 ( 33 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--СССР, 21 в.; 18 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- власть -- идеологическая коммуникация -- инициативы государства -- информационные каналы -- исторические традиции массмедиа -- коммуникационные модели -- коммуникационные проекты -- коммуникационный контроль -- массмедиа -- массовая культура -- медиа -- модели телевидения -- модернизация массмедиа -- общественно-политическое вещание -- общественные модели -- общественные сферы -- политическое телевидение -- публичность -- российское общество -- стратификация -- телевизионная политическая коммуникация -- телевизионные передачи
Аннотация: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.


Доп.точки доступа:
Рантанен, Т.; Янов, А.; Шкаратан, О.; Кордонский, С.; Фирсов, Б.; Левада, Ю.; Политбюро; Политическое бюро; Союз советских социалистических республик; ОРТ, телевизионный канал; НТВ, телевизионный канал; Первый канал
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новикова, А. А.
    Депрессивное медиапотребление : (исследование телевизионных предпочтений сельских жителей) / А. А. Новикова, И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 6. - С. 153-166. - (Социология журналистики) )
. - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
депрессивное медиапотребление -- медиапотребление -- российское телевидение -- сельские жители -- социальная депрессия -- социокультурный статус -- социология журналистики -- телевизионные предпочтения
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования специфики медиапотребления сельскими жителями многоканального телевидения. В работе доказывается, что вне зависимости от возраста и социокультурного статуса респонденты выбирают телевизионный контент, соответствующий их представлениям о мире. Эти представления свидетельствуют о том, что сельские жители находятся в состоянии социальной депрессии, при которой они становятся менее чувствительны к символической власти медиа. Для обозначения такого типа медиапотребления вводится понятие «депрессивное медиапотребление».


Доп.точки доступа:
Кирия, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кирия, И. В.
    Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России / И. В. Кирия, О. С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 4-14. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 14 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Окончание следует. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
власть -- географические показатели -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакоммуникации -- медиапотребление -- медиарынок -- медиасистемы -- региональные диспропорции -- региональные медиа -- региональные медиапространства -- российские медиа -- социально-экономические показатели -- сравнительный анализ -- экономика СМИ
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся территориального развития медиа в России, а также предпринимается попытка построения методики изучения региональных диспропорций в развитии массовых коммуникаций и показателей информационного общества. Исходя из положений теории политической регионалистики и исследований социальных диспропорций, выдвигаются гипотезы о наличии связи между политическими результатами партий на региональных выборах, географическими показателями (территория, климат, количество городов), социально-экономическими показателями и показателями развития медиапространств региона.


Доп.точки доступа:
Довбыш, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кирия, И. В.
    Региональные диспропорции в развитии медиасистем в России / И. В. Кирия, О. С. Довбыш // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 84-104. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 104 (9 назв.)
. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
власть -- географические показатели -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакоммуникации -- медиапотребление -- медиарынок -- медиасистемы -- региональные диспропорции -- региональные медиа -- российские медиа -- социально-экономические показатели -- сравнительный анализ -- экономика СМИ
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические вопросы, касающиеся территориального развития медиа в России, а также предпринимается попытка построения методики изучения региональных диспропорций в развитии массовых коммуникаций и показателей информационного общества (ИКТ в первую очередь). Исходя из положений теории политической регионалистики и исследований социальных диспропорций, выдвигаются гипотезы о наличии связи между политическими результатами партий на региональных выборах, географическими показателями (территория, климат, количество городов), социально-экономическими показателями и показателями развития медиапространств региона.


Доп.точки доступа:
Довбыш, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)