Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Квасок, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шанович, Сергей.
    По обе стороны экрана / Сергей Шанович ; Квасок Ю. // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 57-63. - (Теория) )
. - Материал предоставлен порталом Advertology. ru, www. advertology. ru
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
герои -- зрители -- интервью -- кино -- реклама -- рекламные ролики -- телевидение -- трейлеры -- тренды
Аннотация: Что сегодня творится на телевидении и в кино? Из чего лепится герой и зритель? Какое атмосферное давление в телевизоре и кинопроекторе? И как ведет себя в этом виртуальном аквариуме рекламный ролик? Обо всем этом расскажет Сергей Шанович, руководитель и креативный директор студии Shandesign.


Доп.точки доступа:
Квасок, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Квасок, Юлия.
    Комитетом - по рекламе / Юлия Квасок // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 40-43 : табл. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- комитеты рекламы -- органы местного самоуправления -- правоохранительные органы -- промоакции -- реклама -- рекламисты -- рекламные акции -- рекламные листовки -- сообщения СМИ
Аннотация: По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промоакций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Об этом делятся своим мнением эксперты.


Доп.точки доступа:
Соколов, Андрей; Давыдов, Юний
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Квасок, Юлия.
    Комкон: факты и воображение / Юлия Квасок // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 74-76 : фото. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- исследовательские компании -- конференции -- медиарынки -- потребительские рынки -- разморозка рынков -- реклама -- рынки -- статистические данные
Аннотация: Исследовательская компания "КОМКОН" подвела итоги прошедшего года. На недавней конференции "Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста" был сделан ряд интересных выводов, которые представлены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Комкон, компания; Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)