Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Качанова, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 71-75 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- буквенно-цифровые логотипы -- логотипы -- маркетинговая стратегия -- позиционирование -- символические логотипы -- стиль фирмы -- текстовые логотипы
Аннотация: В статье рассмотрены принципы создания логотипа, как лица фирмы, ее стиля, позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Качанова, Т. С. (препод.).
    Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 68-74. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- принципы брендинга -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки -- эффективность бренда
Аннотация: В статье рассмотрена зависимость степени продвижения товаров на целевые рынки и занятие определенной желаемой ниши от соблюдения правил, норм, принципов, постулатов и законов брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)