Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Картавых, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Картавых, М. А.
    Экономическая безопасность : (элективный курс для 10-11 классов) / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 11. - С. 22-27. - (Профильная школа) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (22 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- безопасность в домашних условиях -- безопасность в транспорте -- безопасность в чрезвычайных ситуациях -- безопасность в школе -- безопасность на дороге -- безопасность на отдыхе -- экологическая безопасность -- элективные курсы
Аннотация: Данный курс нацелен на формирование качеств личности безопасного поведения, способной во всех видах жизнедеятельности предупреждать нанесение вреда себе, другим людям и окружающей среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : (учебный курс для будущих педагогов) / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 1. - С. 26-33. - (Специальность - "учитель ОБЖ") ) . - Библиогр.: с. 33 (24 назв. )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- методика обучения ОБЖ -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учителя ОБЖ
Аннотация: О структурно-логической модели дисциплины, приоритетных идеях и подходах к разработке курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : (учебный курс для будущих педагогов) / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - С. 26-31. - (Специальность - "учитель ОБЖ") ) . - Библиогр.: с. 31 (12 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- методики (педагогика) -- программы дисциплин -- учебные дисциплины (педагогика)
Аннотация: Представлена программа дисциплины "Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности" и основные требования к ее усвоению будущими педагогами безопасности жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Картавых, М. А.
    Будущий стандарт: впечатления неоднозначны / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 3. - С. 36. - (Дискуссионный клуб) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общее образование
Аннотация: Автор высказывает свои замечания и предложения по работе над государственными образовательными стандартами второго поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 4. - С. 14-22. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") )
. - Продолж. Начало в NN 1, 3
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- практические занятия -- программы дисциплин -- учебные дисциплины -- учителя ОБЖ
Аннотация: Вторая часть программы дисциплины " Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности" содержит предусмотренные учебно-тематическим планом практические занятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - № 5. - С. 14-23. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") )
. - Окончание. Начало в NN 1, 3, 4
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- внеклассная работа -- дидактические цели -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- методика обучения ОБЖ -- обучение ОБЖ -- практические занятия -- технологии обучения -- учебные курсы -- учителя ОБЖ
Аннотация: Методика обучения будущих педагогов-учителей ОБЖ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интеграция содержания - инновационное направление развития географического образования / М. А. Картавых // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 31-32. - (Методика и опыт) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биота -- географическое образование -- географическое положение -- гидрографические сети -- интеграция содержания -- климат -- названия географических объектов -- освоение ландшафта -- практические занятия -- топонимы -- усвоение понятий -- экологическая безопасность -- экологическая безопасность территории
Аннотация: Интеграция содержания рассматривается как инновационное направление развития географического образования. Данная тенденция раскрыта на примере освоения учащимися понятия "экологическая безопасность".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николина, В. В. (профессор; проректор по учебной работе).
    Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 46-52. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научные школы -- непрерывное экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются исторические этапы становления, направления деятельности, тематика исследования научной школы экологического образования, созданной в Нижегородском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Н. Ф. (профессор; заведующая лабораторией экологического образования); Камерилова, Г. С. (профессор); Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; декан); Демидова, Н. Н. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Николина, В. В. (профессор; проректор по учебной работе).
    Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др. ] // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 46-52. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нижний Новгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научные школы -- непрерывное экологическое образование -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются исторические этапы становления, направления деятельности, тематика исследования научной школы экологического образования, созданной в Нижегородском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Винокурова, Н. Ф. (профессор; заведующая лабораторией экологического образования); Камерилова, Г. С. (профессор); Картавых, М. А. (кандидат педагогических наук; декан); Демидова, Н. Н. (доцент); Нижегородский государственный педагогический университет; НГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие учебного сотрудничества в географическом образовании школьников на основе коммуникативных технологий : г. С. Камерилова, М. А. Картавых / Г. С. Камерилова, М. А. Картавых // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 38-43 : 2 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- географическое образование -- диалоги -- коммуникативные технологии -- общение -- учебное сотрудничество
Аннотация: Раскрывается роль учебного сотрудничества в развитии личности обучающегося при изучении географии в школе, его основные принципы. Определена сущность моделей совместной деятельности учащихся и примеры их использования. Обоснована необходимость применения коммуникативных технологий обучения в организации учебного диалога.


Доп.точки доступа:
Картавых, М. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.
0+


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Исследовательская деятельность в географическом образовании школьников / Г. С. Камерилова, М. А. Картавых // География в школе. - 2017. - № 5. - С. 34-39 : 1 рис., 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- географические знания -- географическое образование -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- уроки географии
Аннотация: Раскрывается возрастающее значение исследовательской деятельности в географическом образовании школьников в связи с переходом на новые образовательные стандарты обучения. Уточняется сущность понятия "исследовательская деятельность учащихся", ее отличие от научно-исследовательской и проектной деятельности. Обосновываются новые подходы к категории географического знания и его видов, показываются основные направления реализации различных видов исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе.


Доп.точки доступа:
Картавых, М. А. (доктор педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)