Поисковый запрос: (<.>A=Имшинецкая, Ия$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Имшинецкая, Ия. Моделирование рекламоносителей с долгой жизнью / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 34-38
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): носители рекламы -- парк рекламоносителей -- рекламоносители Аннотация: О разнообразии парка рекламоносителей: рекламная информация может содержаться на бумаге, ткани, пластике, дереве, в небе, на стенах домов, на человеческом теле.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Имшинецкая, Ия. "Локомотивные" продажи как прием маркетинга / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 36-39
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): лидеры продаж -- локомотив продаж -- маркетинг -- продажи -- рекламные технологии Аннотация: Рассказывается о таком маркетинговом приеме, как локомотив в продажах - это когда эмоционально (материально сильный или ценный) товар помогает продавать другие, менее ценные и менее пользующиеся спросом товары.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Имшинецкая, Ия. Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 69-76 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): лингвистические исследование -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты Аннотация: Дается описание результатов лингвистических исследований проведенных автором. Изучив огромное количество рекламных сообщений, автор составила классификацию основных лингвистических приемов рекламирования товаров различных категорий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Имшинецкая, Ия. Обучающий маркетинг. Шестнадцать способов обратить потребителя в свою веру / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 33-45
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- обучающий маркетинг -- обучение потребителей -- потребители -- рекламные технологии Аннотация: Рассматриваются особенности обучающего маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Имшинецкая, Ия. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук). Психологическая экспертиза рекламных сообщений / Ия Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 34-41 : 4 фот. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вербальные компоненты -- вербальные ряды -- невербальные компоненты -- невербальные ряды -- психологическая экспертиза -- рекламное сообщение -- экспертиза рекламных сообщений Аннотация: Рассматривается рекламное сообщение как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|