Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ильина, Ирина Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ильина, Ирина Юрьевна (канд. социол. наук, доц. кафедры экономики труда и регион. экономики).
    Потребительские бюджеты и их значение для повышения уровня жизни населения / И. Ю. Ильина // Народонаселение. - 2008. - № 1. - С. 62-67. - (Уровень и качество жизни населения) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджет прожиточного минимума -- бюджеты потребительские -- минимальный потребительский бюджет -- потребительские бюджеты -- прожиточный минимум -- уровень жизни населения
Аннотация: По мнению автора, в России сегодня необходимо разрабатывать не только категорию "прожиточный минимум", но и более расширенную систему потребительских бюджетов. Наиболее обоснованной представляется необходимость разделения понятий "бюджет прожиточного минимума" и "минимальный потребительский бюджет".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильина, Ирина Юрьевна (канд. социолог. наук, доц. каф. экономики труда и региональной экономики Рос. гос. соц. ун-та).
    Использование социально-демографической информации при анализе и прогнозировании потребительского рынка / И. Ю. Ильина // Народонаселение. - 2008. - № 3. - С. 136-142. - (Потребительский рынок) ) . - Библиогр.: с. 142 (9 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анализ потребительских рынков -- потребительские рынки -- прогнозирование потребительских рынков -- социально-демографическая информация
Аннотация: О социально-демографическом подходе к исследованию потребительского рынка. Данный подход отличается от традиционных подходов в первую очередь тем, что основное внимание при этом уделяется изучению человека-потребителя как носителя совокупности признаков своей социально-демографической группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильина, Ирина Юрьевна (канд. социолог. наук, доц. кафедры экономики труда и региональной экономики Российского гос. социального университета).
    Социально-демографические факторы дифференциации потребительских стратегий / И. Ю. Ильина // Народонаселение. - 2009. - № 1. - С. 83-87. - (Потребление населения) )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация потребителей -- дифференциация потребительских стратегий -- потребители (экономическая социология) -- потребительские стратегии -- потребительское поведение -- потребление (экономическая социология) -- социально-демографические факторы -- стратегии адаптации (экономическая социология)
Аннотация: О социально-демографических факторах, определяющих дифференциацию потребительского поведения. Также рассматриваются стратегии адаптации различных групп потребителей к изменившимся условиям жизнедеятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)