Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Далингер, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Далингер, В. А.
    Компьютерные технологии в обучении геометрии / В.А.Далингер // Информатика и образование. - 2002. - № 8. - С. 71-77
ББК 74.262.7

Кл.слова (ненормированные):
Геометрия -- Компьютеризация обучения -- Компьютерные технологии -- Математика -- Методика обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Далингер, В. А.
    О некоторых приемах реализации связей "математика - физика" / В. А. Далингер // Физика в школе. - 2003. - № 3. - С. 28-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31 + 74.26 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
межнаучные связи -- межпредметные связи -- реализация межпредметных связей -- связи
Аннотация: О межпредметных связях в школьном обучении физике и математике как дидактическом эквиваленте межнаучных связей

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Далингер, В. А.
    Наглядные образы как средство решения математических задач / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализированные задачи -- задачи по математике -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- принцип визуализации -- принцип наглядности -- решение задач -- школьный курс
Аннотация: Рассматривается принцип визуализации в преподавании математики, когнитивно-визуальный подход к формированию знаний, умений и навыков в процессе обучения. приведены примеры визуализированных задач, при решении которых наглядный образ используется неявно и явно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Далингер, В. А.
    Размышления по поводу одной задачи ЕГЭ по математике / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2007. - № 9. - С. 34-37. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по математике -- методические материалы -- методические рекомендации -- преподавание математики -- решение задач -- школьный курс
Аннотация: Рассматриваются задания с выбором одного правильного ответа и заданий, выполнение которых предполагает запись краткого ответа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Далингер, В. А.
    Учебно-исследовательские задания по теме "Дроби и действия над ними" / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2008. - № 4. - С. 13-18. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 18 (10 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания повышенной трудности -- исследовательская деятельность -- математические кружки -- математические олимпиады -- нестандартные задачи -- развивающие задачи -- самостоятельная работа -- творческие задания -- уроки математики -- учебные исследования -- школьники -- школьный курс
Аннотация: Приводятся примеры заданий учебно-исследовательского характера, направленных на самостоятельное приобретение практических и теоретических знаний, что является условием и средством развития у школьников творческих исследовательских умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Далингер, В. А.
    Применение метода визуализации в обучении математике / В. А. Далингер // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 117-125. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальное мышление -- задачи по математике -- математика в школе -- метод визуализации -- мышление -- наглядность -- наглядные образы -- образы -- обучение -- принцип наглядности -- принципы обучения
Аннотация: Об использовании наглядного образа в обучении математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Далингер, В. А.
    Многовариантные задачи по планиметрии / В. А. Далингер // Математика в школе. - 2011. - № 6. - С. 3-8 : 14 рис. - (Экзамены) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (4назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С4 -- математика -- многовариантные задачи -- планиметрия -- решение задач
Аннотация: Рассматриваются многовариантные задачи по планиметрии, в которых условие содержит некоторую неопределённость, а потому трактуется неоднозначно, что приводит к построению нескольких чертежей, удовлетворяющих условию задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Далингер, В. А.
    Об одном замечании по поводу появления посторонних корней уравненийfВ. А. Далингер / В. А. Далингер ; ОГПУ // Математика в школе. - 2013. - № 9. - С. 32-35. - (Консультация) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- иррациональные уравнения -- математика -- типичные ошибки -- тождественно равные выражения
Аннотация: В статье рассматривается одна из типичных ошибок, допускаемая учащимися при решении иррациональных уравнений, содержащих радикалы четных и нечетных степеней, и объясняется причина появления этой ошибки.


Доп.точки доступа:
ОГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)