Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Гольденцвайг, Г. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета).
    Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 90-111. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 85.31 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Музыка и зрелищные искусства--Стокгольм--Швеция--Финляндия; США, 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- исследования -- массмедиа -- музыкальный экспорт -- фильмы -- экспорт
Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета Goldenzwaig Grigory).
    Роль фан-аудиторий и непрофессиональных медиа в распространении музыки / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 69-88. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Швеция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- медиа -- медиапрактики -- музыка -- непрофессиональные медиа -- онлайн-медиа -- фан-аудитории -- фан-культура
Аннотация: Представлены примеры из медиапрактик Швеции.


Доп.точки доступа:
Мамут, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 177-188. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 188 (11 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- медиастратегии -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- популярная музыка -- потребители музыки -- создатели музыки -- социальные медиа
Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 2. - С. 135-150 : 3 табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0320-8079
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
медиаиндустрия -- медиастратегии -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- популярная музыка -- профессиональная деятельность -- создатели музыки -- социальные медиа
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 9-28. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 27-28 (29 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гольденцвайг, Г. Д.
    Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 26-38. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 37-38 (29 назв.)
. - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.562.6 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)