Поисковый запрос: (<.>A=Гликман, И. З.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Воспитание и образование / И. З. Гликман> // Педагогика. - 1999. - № 2. - С. 110-115
ББК 74.200; 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание и образование -- образование и воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Клуб старшеклассников как средство воспитания / И. З. Гликман> // Педагогика. - 1999. - № 5. - С. 39-44
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): досуг -- клубы (образование) -- методы воспитания -- свободное время -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Воспитание или формирование? / И. З. Гликман> // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 20-23
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- терминология (образование) -- термины (образование) -- формирование (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Непростой путь от педагогической теории до практической деятельности / И. З. Гликман> // Школа. - 2001. - № 5. - С. 8-10
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Практика -- Практическая деятельность -- Связь теории с практикой -- Теоретические знания -- Теория
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Стереотипизация перспективных научных идей / И.З.Гликман> // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 11-15. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Научные идеи -- Стереотипизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Вера,религия и педагогика / И.З.Гликман> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 8. - С. 59-68
ББК 86
Кл.слова (ненормированные): Вера -- Наука и религия -- Педагогика -- Психология религии -- Религия и школа -- Школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Модные педагогические увлечения: не впадая в крайности / И.З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 1. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманный подход -- личностный подход -- педагогические увлечения -- педагогические явления -- системный подход -- субъект-субъектный подход -- теория управления -- технологический подход Аннотация: Новые идеи, возникшие за последние десятилетия в педагогике
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Организация учебно-воспитательного процесса: методика или технология? / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 4. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические методики -- педагогические технологии -- предметные методики -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: О месте и значении педагогической методики и технологии в организации учебного процесса. Педагогические технологии - одно из средств педагогической методики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (канд.пед.наук). Вера, религия и педагогика / И. З. Гликман> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 8. - С. 59-68. - (Внимание: конкурс!) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 + 86.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Религия Религиоведение Кл.слова (ненормированные): вера -- воспитание -- народное образование -- наука и религия -- педагогика -- религиозное воспитание -- религия -- школа Аннотация: О культурном потенциале религии, о проблеме взаимоотношений веры и религии, науки и религии, школы и религии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (канд.пед.наук). О некоторых модных педагогических увлечениях / И. З. Гликман> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 5. - С. 15-20. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- гуманный подход -- личностный подход -- научные подходы -- педагогические идеи -- подходы в образовании -- системный подход -- стандарты -- субъект-субъектный процесс -- теория управления -- технология Аннотация: Рассматриваются примеры применения различных общенаучных подходов к педагогическим проблемам. Эти подходы оказываются плодотворными только в том случае, если используются в меру
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Почему школьники не хотят учиться / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 7. - С. 26-29. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 76.202 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мотивация обучения -- познавательный интерес -- потребности человека -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Описаны самые распространенные причины, вызывающие у детей нежелание учиться, роль эффективной мотивации в познавательной деятельности учащихся и способы стимулирования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Стимулы обучения / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 23-30. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные потребности -- индивидуальные потребности -- общечеловеческие потребности -- организация учебного процесса -- познавательный интерес -- потребности человека -- специфические потребности девочек -- специфические потребности мальчиков -- стимулы обучения -- учащиеся -- школьники Аннотация: Обзор стимулов обучения в соответствии с потребностями школьников и методик организации учебного процесса для развития познавательного интереса учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (канд.пед.наук,доц.). Свободное время и клуб старшеклассников / И. З. Гликман> // Дополнительное образование. - 2002. - № 10. - С. 41-44. - (Педагогический опыт) ) . - Окончание. Начало: N 9, 2002
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): клубная деятельность -- клубы старшеклассников -- опыт работы -- свободное время -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- уставы -- школьники -- школьные клубы Аннотация: О том, как можно организовать жизнеспособный и эффективный клуб школьников (на примере опыта клуба старшеклассников 22-й московской спецшколы с углубленным преподаванием английского языка). В качестве Приложения - Устав Клуба старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Образование и религия / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 2-5. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Религия Религиоведение Кл.слова (ненормированные): научность образования -- религиоведческое просвещение -- религиозное образование -- школьное образование Аннотация: Взгляд автора на проблему необходимости массового религиозного образования в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Что важнее для российской школы: интересы общества или личности? / И. З. Гликман> // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 26-32
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интересы личности -- интересы общества -- личностный подход -- личность -- общество -- социально-государственный подход -- социально-личностный подход Аннотация: В современных условиях в российских школах наблюдается преимущественно социально-личностный подход, при котором создаются условия для свободного, своеобразного и полнокровного развития учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Факторы, определяющие поведение человека, и способы стимулировать подчиненнных на эффективную работу / И. З. Гликман> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 16-21
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директор школы -- педагогические коллективы -- стимулирование педагогов -- эффективная деятельность Аннотация: Деятельность администрации школы в стимулировании педагогического коллектива на продуктивную, эффективную работу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. О средствах стимулирования педагогического труда / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2004. - № 7. - С. 2-6. - (Актуальные проблемы руководства педагогическим коллективом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): административные воздействия -- материальные поощрения -- мотивации труда -- педагоги -- педагогический труд -- положение учителей -- стимулирование труда -- труд педагогов -- учителя Аннотация: Стимулирование работников - важная функция любой управленческой деятельности. Различные средства стимулирования повышают активность и результативность деятельности членов педагогического коллектива.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (проф.). Как вернуть воспитание в школу ? / И. З. Гликман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- воспитательный механизм школы -- общеобразовательные школы -- школы (образование) -- школьное воспитание Аннотация: В России принят приоритетный национальный проект "Образование". Но достаточно ли в нем уделяется внимания проблеме воспитания? Какова сегодняшняя ситуация в области воспитания детей и молодежи? Автор статьи пытается разобраться с этими вопросами. Рассматриваются также составные части воспитательного механизма школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. (проф. Моск. гор. пед. ун-та). Нет простого пути ...от педагогической теории до практики / И. З. Гликман> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 12. - С. 3-5. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания (педагогика) -- научные знания (педагогика) -- педагогическая практика -- педагогические теории -- практика (педагогика) -- практика и теория (педагогика) -- практическое применение (педагогика) -- связь теории с практикой (педагогика) -- теории (педагогика) -- теория и практика (педагогика) Аннотация: Автор рассматривает цепочку движения педагогических знаний с момента их появления до применения в школьной практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гликман, И. З. Подготовка к творчеству: учебное исследование / И. З. Гликман> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 91-95. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- вузы -- доклады -- игры -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские игры -- лаборатория -- лекции -- личность -- научная лаборатория -- научные доклады -- обучение исследованию -- познавательная деятельность -- рефраты -- семинары -- студенты -- студенческая лаборатория -- творчество -- уроки -- учебные исследования -- школы -- школьники Аннотация: Выделяются аспекты творческой деятельности. Рассматриваются исследовательские игры и поэлементное обучение исследованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|