Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Герасимова, Светлана Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Герасимова, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности = Foreign language textbook: structural-typological features / С. А. Герасимова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 12. - С. 2-5 : ил. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 5 (10 назв.)
. - Рез. также на англ. - Об авт. в конце ст. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- структуры учебников -- типология учебных изданий -- учебники -- учебники по иностранным языкам -- учебные издания
Аннотация: О структурно-типологических особенностях учебных изданий по иностранным языкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герасимова, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Дополнительное образование как фактор индивидуализации при обучении иностранному языку / Герасимова С. А., Петросян В. М. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 36-39. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение младших школьников -- дополнительное образование детей -- индивидуализация (педагогика) -- комбинированное обучение -- младшие школьники -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- преподавание иностранных языков -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования дополнительного образования как одного из факторов индивидуализации при обучении иностранному языку в младшей школе. Авторами доказывается, что при формировании элементарной иноязычной коммуникативной компетенции у младших школьников в системе дополнительного образования следует учитывать возможности дистанционного и комбинированного обучения.


Доп.точки доступа:
Петросян, Валерия Мушеговна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)