Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Выродова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Выродова, И. А.
    Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 21-25 : фот. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Качели / муз. А. Филиппенко ; сл. Е. Макшанцевой
. - Прил.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- описание игр -- песни для детей
Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.


Доп.точки доступа:
Филиппенко, А. \.\; Макшанцева, Е. \.\; Слонов, Ю. \.\; Михайлова, И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Выродова, И. А.
    Музыкальные игры в жизни особого ребенка / И. А. Выродова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 7. - С. 24-27. - (Музыка в коррекционной работе) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Послушный мячик / укр. нар. мелодия
. - Прил. - Окончание. Начало: № 5
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями центральной нервной системы -- дети с поражением ЦНС -- коррекционная работа -- музыкальные игры -- ноты -- песни для детей -- русские народные песни
Аннотация: Представлены описания музыкальных игр, которые можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения ЦНС.


Доп.точки доступа:
Тиличеева, Е. \.\; Островский, Ю. \.\; Можжевелов, Б. \.\; Пассовая, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Выродова, И. А.
    Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 45-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- взрослые -- дети-сироты -- игровое взаимодействие -- младенцы -- общение -- педагоги -- психическое развитие детей -- сироты -- социальная депривация -- социальное поведение
Аннотация: Представлены результаты исследования поведения детей-сирот первого года жизни и воспитателей домов ребенка в ситуации игрового взаимодействия в паре, полученные с помощью структурированного анализа видеоматериалов. Показано, что поведение воспитателей в игре не отвечает потребностям младенцев: высокой чувствительности детей к действиям взрослого, их инициативности и направленности на эмоционально-личностное общение противостоит стремление воспитателей к физическому и эмоциональному дистанцированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Выродова, И. А.
    Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 42-49. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дома ребенка -- младенцы-сироты -- повышение квалификации воспитателей -- профессиональная компетентность -- синдром Дауна
Аннотация: Содержится описание результатов исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и о младенцах-сиротах с синдромом Дауна. Публикуемый материал затрагивает проблему профессиональной подготовки и повышения квалификации воспитателей дома ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Выродова, И. А. (канд. пед. наук).
    Развивающее взаимодействие: опыт работы в доме ребенка / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 4-9. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- дети -- дети-сироты -- дома ребенка -- коррекционная педагогика -- младенцы -- общение -- органические поражения ЦНС -- педагогический опыт -- психическое развитие -- развивающее взаимодействие -- ранний возраст -- специальная педагогика -- центральная нервная система
Аннотация: Личностно-ориентированное взаимодействие со взрослыми является жизненной необходимостью для маленьких воспитанников дома ребенка, поэтому так важно его развивать.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 47-57. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 57 (7 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административный контроль -- базовое профессиональное умение -- воспитатели -- дома-ребенка -- обучающие программы -- повышение квалификации -- практические методы обучения -- профессиональная подготовка -- совместная деятельность
Аннотация: Раскрываются условия и принципы обновления профессиональной деятельности воспитателей дома ребенка; раскрываются требования к их умениям при налаживании взаимодействия с детьми; предлагаются организационные формы, содержание и методика обучения взрослых общению с младенцами; представляется содержание и направления развития личностно ориентированного взаимодействия взрослого с младенцем; описываются результаты, характеризующие эффективность предложенных мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Социализация особых детей раннего возраста средствами музыки / И. А. Выродова // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 49-54. - (Музыка в коррекционной работе) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дети раннего возраста -- дети с поражением ЦНС -- младшие дошкольники -- музыкально-игровые сеансы -- музыкальные занятия -- развитие музыкального восприятия -- социализация дошкольников -- стимуляция двигательной активности
Аннотация: В статье говорится о том, как проводить музыкальные занятия с детьми раннего возраста, имеющими органическое поражение центральной нервной системы (ЦНС).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Выродова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- двигательная активность -- дети раннего возраста -- дидактические игры -- коррекционная педагогика -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные игры -- органическое поражение ЦНС -- особые дети -- певческая активность -- педагогический опыт -- постоянная частичная интеграция -- слуховое восприятие -- социализация -- стимуляция -- центральная нервная система
Аннотация: Показан путь социализации ребенка раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы через постоянную частичную интеграцию в среду здоровых сверстников на музыкально-игровых занятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Выродова, И. А.
    Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 50-58. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями психофизического развития -- игровые сеансы -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- ранняя помощь -- синдром Дауна -- социализация детей -- центры игровой поддержки
Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психолого-педагогической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Центр игровой поддержки ребенка
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Выродова, И. А.
    Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова ; Институт коррекционной педагогики РАО // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 51-59. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- двигательная активность -- дети с поражением ЦНС -- дети с поражением центральной нервной системы -- коррекционная работа -- музыкальные занятия -- музыкальные средства -- общение -- развитие восприятия -- ранняя помощь
Аннотация: Представлен научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

11.
0+


    Выродова, И. А.
    Восприятие музыки детьми раннего возраста с отклонениями в психофизическом развитии / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 21-27. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- дети раннего возраста -- коррекционная работа -- коррекция психофизических отклонений -- музыкальные игры -- отклонения в развитии -- профилактика -- профилактическая работа -- психофизические отклонения -- психофизическое развитие -- ранний возраст
Аннотация: Об использовании музыки в коррекции и профилактике психофизических отклонений в развитии детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)