Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Маргарита$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Васильева, Маргарита.
    "Хороший креативщик не может быть сволочью! " / Маргарита Васильева ; беседовал Влад Васюхин // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 26-30. - ("Пьедестал РТ") )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- копирайтеры -- рекламисты -- рекламные носители -- рекламодатели -- рекламщики
Аннотация: Интервью с креативным редактором журнала "Рекламные идеи", генеральным директором консалтинговой компании "Паприка брендинг", членом жюри европейского конкурса "Epica Awards", копирайтером, журналистом и лектором Маргаритой Васильевой.


Доп.точки доступа:
Васюхин, Влад \.\; Васильева, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, Маргарита.
    На скамье депутатов / М. Васильева // Огонек. - 2007. - № 36. - С. 26-27. - (Тема номера: криминал) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционные судебные процессы -- антикоррупция -- борьба с коррупцией -- взятки -- коррупция -- судебные процессы
Аннотация: Суд присяжных города Твери признал виновными 10 депутатов городской думы по делу о коррупции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гогоберидзе, Александра.
    Современные программы : содержание и перспективы / Александра Гогоберидзе [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 6 : Фот.6-8. - (Школа начальников) ) . - Библиогр. с. 8 (1 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- дошкольное образование -- интервью -- комплексные программы -- методическое обеспечение -- программы -- развитие детей -- элективные программы
Аннотация: Редакция журнала обратилась к ученым, чтобы узнать об особенностях и перспективах развития известных программ. Дан анлиз каждой программы и ее перспективы на будущее.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Зинаида; Доронова, Татьяна; Васильева, Маргарита; Ерофеева, Тамара; Парамонова, Лариса; Булычева, Антонина; Короткова, Надежда; Центр "Дошкольное детство" им. А. В. Запорожца; "Дошкольное детство", центр им. А. В. Запорожца
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васильева, Маргарита.
    "Я помню чудное варенье..." Цитации и псевдоцитации в рекламе / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 40-42 : портр., 5 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- нейминг -- рекламные лозунги -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения
Аннотация: Об использовании цитат в создании рекламных слоганов, сообщений и лозунгов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Васильева, Маргарита.
    Персонажи для продажи. Аллюзии и коллизии в рекламе / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 29-32 : портр., 5 рис. - (Приемы рекламы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии в рекламе -- брендовые мифы -- коллизии в рекламе -- литературные персонажи -- образы в рекламе -- персонажи -- сюжеты рекламы
Аннотация: Об использовании литературных персонажей в создании рекламы для успешных продаж.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Креатив в рекламе. Креатив без рекламы. Реклама без креатива / В. Тамберг [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 58-68 : 8 портр., 13 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креатив без рекламы -- креатив в рекламе -- отечественная реклама -- реклама без креатива -- рекламные идеи -- этнические стереотипы
Аннотация: Эксперты в области маркетинга, рекламы и PR, высказывают свое мнение относительно креативной составляющей современной отечественной рекламы.


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор; Надеин, Андрей; Утемов, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Васильева, Маргарита; Хашковский, Алексей (кандидат политических наук); Середа, Маргарита; Соловейчук, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васильева, Маргарита.
    Нестандартное отклонение. Несколько слов о новых медиа / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 31-33 : портр., 4 рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиареклама -- нестандартная реклама -- нестандартные рекламные носители -- рекламные носители -- рекламные сообщения
Аннотация: Представлен авторский взгляд на нестандартные рекламные носители для привлечения покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Васильева, Маргарита.
    Ребрендинг, рейсталинг - и никаких ужасов / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 37-40 : портр., 7 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- логотипы -- ребрендинг -- рейсталинг -- реклама -- рекламные кампании -- фирменные знаки
Аннотация: О мероприятиях, направленных на создание нового бренда компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Васильева, Маргарита.
    Имя на автобусном билете, или Рождение бренда / [на вопросы отвечала] Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 6-8 : портр. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- интервью -- копирайтинг -- реклама
Аннотация: О том, как рождается имя бренда, как сочиняется слоган и продумывается сюжет рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васильева, Маргарита.
    И кто его знает, на что намекает… Об иронии, каламбуре и намеках в рекламе / Маргарита Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 25-29 : 4 рис., портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ирония -- каламбуры -- намеки -- реклама -- слоганы
Аннотация: Статья о том, что говорим одно, подразумеваем другое. Вот и получается ирония, каламбур или намек.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)