Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Буйлова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Буйлова, Л. Н.
    Воспитание как компонент национальной доктрины образования / Л. Н. Буйлова // Внешкольник. - 2000. - № 9. - С. 7-8

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- доктрины -- компоненты -- национальные доктрины -- образование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буйлова, Л. Н.
    Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Буйлова // Внешкольник. - 2001. - № 4. - С. 6-8

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- аттестация -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- образование -- учреждения образования

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буйлова, Л. Н.
    Педагог дополнительного образования-личность и профессионал / Л.Н.Буйлова // Внешкольник. - 2002. - № 6. - С. 28-29
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
Дополнительное образование -- Педагоги -- Профессионализм

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кленова, Н. В.
    Дополнительное образование детей: тернистый путь к школе / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 58-65
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- культурно-досуговая деятельность -- образовательные программы -- принцип природосообразности
Аннотация: Роль дополнительного образования в создании полноценного образовательного пространства. Удовлетворение потребностей детей в познании и общении, которые не всегда могут быть реализованы в рамках предметного обучения в школе.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 17-25. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 2 табл.- Окончание в следующем номере . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- результаты обучения
Аннотация: Предложена общая схема диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (Заочная школа методиста) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- личностное развитие -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- ребенок -- результаты обучения
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Социально-психологическая реабилитация детей с онкологическими заболеваниями в московском центре детского творчества "На Вадковском" / Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- детские клубы -- дополнительное образование -- инвалиды -- инновационные проекты -- клубы -- лечебная педагогика -- механизм образования -- образование детей -- онкологические заболевания -- опыт работы -- особые дети -- проекты -- реабилитация -- социально-психологическая реабилитация -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: В центре детского творчества "На Вадковском" в Москве разработан инновационный проект в связи с объективной необходимостью теоретико-методологического обеспечения процесса образования детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов) . Основная цель проекта в условиях учреждения дополнительного образования: создание системы образования детей с ограниченными возможностями в учреждении дополнительного образования. Проект внедряется следующим образом: отделение реабилитации НИИ детской онкологии и гематологии инициировало создание детского клуба на базе центра детского творчества "На Вадковском", в котором можно проводить социально-психологическую реабилитацию детей с онкозаболеваниями.


Доп.точки доступа:
"На Вадковском", центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук, проф.).
    Тьютору о тьюторстве / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 30-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 55-56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- история тьюторства -- компетенции тьютора -- модели деятельности -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- преподаватели-тьюторы -- тьюторская деятельность -- тьюторская система -- тьюторские функции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьютора
Аннотация: Разработка теоретической концепции и модели сетевого взаимодействия тьюторов по сопровождению процесса повышения квалификации педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ДОД Московского института открытого образования).
    Формирование системы повышения квалификации педагогов ДОД / Буйлова Л. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 2. - С. 3-7 : 1 ч/б фото, 1 табл. - (Вопросы теории) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- компетентность педагога -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор статьи на примере г. Москвы анализирует состояние педагогической деятельности учреждений дополнительного образования и ищет пути формирования системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Рассматриваются также составляющие компетентности педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики ДОД Московского института открытого образования).
    Формирование системы повышения квалификации педагогов ДОД / Буйлова Л. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 3. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало: N 2
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- система повышения квалификации
Аннотация: О системе повышения квалификации педагогов дополнительного образования, разработанной в Московском институте открытого образования (МИОО).


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования; МИОО
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Буданова, Г. П. (кандидат педагогических наук; проректор; заведующая кафедрой педагогики).
    Показатели, критерии и диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя. Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 8-16 : 2 фот. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностические инструментарии деятельности -- история классного руководства -- классное руководство -- классные руководители -- критерии оценки -- обязанности классного руководителя -- освобожденные классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- показатели деятельности педагогов -- тьюторство
Аннотация: Рассмотрены обязанности, функции, профессиональная педагогическая деятельность классных руководителей с исторической и современной точки зрения. Выполнение классным руководителем тьюторских функций и обязанностей предполагает иную логику взаимоотношений с учащимися. Дано понятие освобожденного классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Буданова, Г. П.
    Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 16-20. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- классные руководители -- оценка профессиональной компетентности -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- профессиональная компетентность педагогов -- профессиональное самоопределение педагогов
Аннотация: Рассматривается профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих функции классных руководителей, как способ установления ими уровня своей профессиональной компетентности посредством использования предлагаемого набора диагностических методик, предназначенных для определения готовности к выполнению обязанностей по руководству классом и управлению им. Предложена система оценивания профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Буданова, Г. П.
    Критерии оценки деятельности классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 20-33 : 5 табл. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность классных руководителей -- классные руководители -- колледжи -- критерии оценки -- критерии процесса деятельности -- критерии результативности деятельности -- оценка деятельности педагогов -- функции классных руководителей -- школы
Аннотация: Приведены методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях и колледжах. В них прописан круг прав и обязанностей классного руководителя, содержание его деятельности, формы взаимодействия с коллегами по разным направлениям, родителями и школьниками. Даны основные требования к деятельности классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Буданова, Г. П.
    Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 33-36. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
вопросники -- диагностический инструментарий -- классные руководители -- оценка деятельности педагогов -- оценка профессиональных качеств -- самоанализ классных руководителей -- тестирование педагогов -- функции классных руководителей -- школы
Аннотация: Предложено использование метода тестирования, которое позволяет достаточно быстро и объективно получить информацию о личностных и профессиональных качествах педагога. Представлены вопросы для быстрой диагностики качеств классного руководителя. Дан вопросник для самоанализа работы классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Буданова, Г. П.
    Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 36-74. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование классных руководителей -- анкеты -- интеграция образовательных процессов -- классные руководители -- опросники -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность педагогов -- самооценка педагогов -- тестирование классных руководителей -- тесты -- школы
Аннотация: Приведены анкеты, тесты и опросники для классного руководителя. Предложено итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей. Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя", тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя, опросник для индивидуального знакомствами с воспитанником. Дана методика "Карта уровней профессионализма классного руководителя в области интеграции образовательного процесса".


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Буданова, Г. П.
    Анкеты, опросники, методики для учащихся / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 75-90 : 11 табл. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учеников -- анкеты для учеников -- воспитание школьников -- диагностика воспитанности -- обработка анкет -- опросники учащихся -- учащиеся
Аннотация: Даны анкеты, опросники для учащихся, которые помогут самостоятельно оценить, насколько хорошо за время обучения в школе они овладели различными учебными умениями. Предложены анкета на выявление интересов и предпочтений, опросник "Черты идеального учителя", диагностика воспитанности школьников. В конце анкеты, опросника приведена обработка результатов.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Буданова, Г. П.
    Анкеты для родителей / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова // Классный руководитель. - 2013. - № 5. - С. 91-94. - (Диагностика и анализ) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- анкеты для родителей -- оценка работы классных руководителей -- попечительские советы -- права детей -- работа с родителями -- родители учащихся -- школы
Аннотация: Приведены анкеты для родителей "Первое знакомство" и "Попечительский совет". Даны вопросы родителям для оценки работы классного руководителя. Представлены извлечения из Декларации прав ребенка (1959 г. ).


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).
    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 8. - С. 12-17. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках. - Дополнительное образование детей как часть образовательного пространства школы. - Практическая значимость ДОД для развития современной школы. - Условия эффективной организации ДОД в школе. - Организация образовательного процесса в системе ДОД
. - Начало. Продолжение следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методические рекомендации (образование) -- общеобразовательные школы -- школы (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук).
    Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей в школах Москвы / Г. П. Буданова, Л. Н. Буйлова, Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 15-20. - (Заочная школа методиста) ) . - Разработка и оформление образовательной программы ДОДОбразовательные результаты в ДОДПрактические шаги. - Положение о ДОД в общеобразовательной школе. - Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе
. - Окончание. Начало: N 8.- Прилож. N 1: Как составить статью в уставе школы об организации ДОД; Прилож. N 2: Положение о ДОД в общеобразовательной школе . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- методические рекомендации (образование) -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные школы -- организация дополнительного образования -- положения (образование) -- уставы школ -- школы (образование)
Аннотация: Настоящие рекомендации, построенные с учетом анализа достижений и проблем в процессе организации дополнительного образования детей (ДОД) в общеобразовательных школах, подводят теоретическую базу под реальную практику московских школ.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук); Кленова, Н. В. (канд. филос. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Профессиональная адаптация начинающего педагога дополнительного образования / Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 11-19. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках. - Инструкция по планированию учебного занятия Центра детского и юношеского творчества "Бибирево" Москвы. - Инструкция по анализу учебного занятия Центра детского и юношеского творчества "Бибирево" Москвы. - Требования к проведению учебного занятия. - Инструкция по ведению журнала учета кружковой работы Центра творчества "На Вадковском" Москвы. - Диагностическая карта педагога
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
адаптация (образование) -- анализ учебных занятий -- диагностические карты педагогов -- дополнительное образование детей -- журналы учета (образование) -- инструкции (образование) -- кружковая работа (образование) -- педагоги дополнительного образования -- планирование учебных занятий -- профессиональная адаптация (образование) -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- центры детского и юношеского творчества
Аннотация: Трактовки термина "профессиональная адаптация", базовые виды профессиональной адаптации молодого педагога, рекомендации молодым педагогам дополнительного образования по подготовке и проведению учебных занятий, по ведению журнала учета кружковой работы.


Доп.точки доступа:
"Бибирево", центр детского и юношеского творчества; Бибирево, центр детского и юношеского творчества; "На Вадковском", центр творчества; На Вадковском, центр творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)