Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Баранчеев, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Баранчеев, В.
    Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационного предприятия / В. Баранчеев, В. Гунин // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 59-71
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инновационные предприятия -- интеллектуальный капитал -- маркетинговое управление -- управление


Доп.точки доступа:
Гунин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранчеев, В.
    Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании / В. Баранчеев, К. Клейменов // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 17-24
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ затрат -- конкурентное преимущество -- маркетинг -- позиционирование стратегическое -- цепочки ценностей


Доп.точки доступа:
Клейменов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баранчеев, В.
    Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании / В. Баранчеев, К. Клейменов // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 23-31
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- маркетинг -- цепочки ценностей маркетинговые


Доп.точки доступа:
Клейменов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 46-63 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций
Аннотация: Развитие нематериальных активов, т.н. интеллектуального капитала, - первоочередная задача организации, повышающей свою акционерную стоимость. Рассматривается влияние брэнда на повышение стоимости продуктово-технологического актива и задачи инновационного брэндинга. Для этого описывается механизм самого брэндинга - процесса создания, поддержки и развития торговой марки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 3-17. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 17 (20 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналогии (психология) -- знания и бизнес -- интеллектуальные модели -- консенсусная карта -- конструкты -- концепты -- логические модели -- ментальные модели -- метафоры (психология) -- моноструктурированная дискуссия -- обсуждение информации -- осознание объекта человеком -- позиционирование товара -- полиструктурированная дискуссия -- представление о товарах -- проблемно-ориентированная дискуссия -- профессиональные знания -- рыночная позиция товара -- сбор информации -- структура метафор (психология) -- структурирование обсуждения информации -- структурирование сбора информации
Аннотация: Интеллектуальные модели и ментальные модели существенно расширяют информационно-коммуникационную среду, облегчают общение участников маркетингового исследования, инновационного процесса и инновационного бизнеса, позволяют более эффективно систематизировать знания, организовывать их распространение и проводить обучение. В статье подробно описываются теоретические и практические аспекты систематизации знаний в бизнесе и формирования представлений о товарах.


Доп.точки доступа:
Сенге, П.; Тарико; Фьюри; Зальтман, Д.; Симоненко, С. И.; Жуков, Ю. М.; Гордон, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование инновации спроса / В. П. Баранчеев, Т. Власова // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 98-109. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США, 1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
Сливотски-Вайза метод -- инновационная активность предприятия -- инновационные стратегии -- инновационный продукт -- инновационный процесс -- инновация спроса -- логистика -- метод Сливотски-Вайза
Аннотация: В статье показана роль оценки уровня инновационной активности предприятия как предпосылки успешной разработки и реализации инновационных стратегий роста. Описаны уровни качества комплексного инновационного продукта. Представлена схема создания инновации спроса, в основу которого положен методический подход Сливотски-Вайза. Представлена схема применения инновации спроса в цепи поставок, как проникновение во внутреннюю логистику клиента.


Доп.точки доступа:
Власова, Т. (канд. экон. наук; доц.); Сливотски, А.; Вайз, Р.; Такер, Р.; Харгадон, Э.; Cardinal, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)