Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Аргунова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Ягодин, Г. А.
    О новом учебном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" для 10 классов средних общеобразовательных школ / Г. Я. Ягодин [и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 6. - С. 20-23. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- новизна курса -- основные задачи -- устойчивое развитие -- цель курса -- экологическая доктрина -- экология Москвы -- экология в школе
Аннотация: Предлагаемый курс является новым для школы предметом. Необходимость данного курса продиктована теми изменениями, которые происходят сейчас во всем мире. В сложившейся ситуации перед школой стоят задачи переосмысления содержания образования с целью наиболее эффективной подготовки выпускников для жизни в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Аргунова, М. В.; Моргунов, Д. В.; Плюснина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аргунова, М. В. (канд. биол. наук).
    Уроки гармонии : курс "Экология Москвы и устойчивое развитие" в московских школах / М. В. Аргунова, Д. В. Моргун // Экология и жизнь. - 2007. - № 12. - С. 32-39. - (Образование для устойчивого развития) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва

Кл.слова (ненормированные):
курс экологии -- развитие городов -- учебно-тематические планы -- школьные курсы -- школьные предметы -- экологическое образование -- экология -- экология городов
Аннотация: О преподавании и содержании курса "Экология Москвы и устойчивое развитие".


Доп.точки доступа:
Моргун, Д. В. (канд. филос. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Педагогические технологии на уроках биологии / Г. А. Ягодин [и др.] // Биология - Первое сентября. - 2008. - 16-31 августа (№ 16). - С. 2-7. - (Копилка опыта) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- педагогические технологии -- уроки биологии


Доп.точки доступа:
Аргунова, М. В.; Плюснина, Т. А.; Моргун, Д. В.; Ягодин, Г. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Аргунова, М. В. (канд. биол. наук, доцент).
    Экология в школе : первый опыт преподавания курса "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова // Экология и жизнь. - 2008. - № 6. - С. 39-43. - (Образование для устойчивого развития) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- учебные пособия -- учебные предметы -- школьные курсы
Аннотация: О школьном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" и опыте его преподавания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аргунова, М. В. (канд. биол. наук, доцент).
    Обучение, погружение в деятельность и общение / М. В. Аргунова // Экология и жизнь. - 2008. - № 10. - С. 36-39. - (Образование для устойчивого развития) )
. - Окончание. Начало в N 9
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа детей -- группы детей -- дети -- дискуссионные формы работы -- дополнительное образование -- игры -- практические работы -- проектные работы -- формы работы с детьми
Аннотация: О методике организации работы по дополнительному образованию детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аргунова, М. В. (канд. биол. наук).
    Обучение, погруженное в деятельность и общение / М. В. Аргунова // Экология и жизнь. - 2008. - № 9. - С. 32-35. - (Образование для устойчивого развития) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи урока -- конспекты -- методики обучения -- методики проведения уроков -- мозговой штурм -- новые программы в образовании -- образовательные методики -- образовательные программы -- приемы образовательные -- технологии в образовании -- функции урока -- чтение текстов -- экологическое образование
Аннотация: О новом в образовательных и школьных программах - принципах жизни в согласии с природой и ее законами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития / Аргунова, М. В. // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 43-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - Прилож.: 2 табл. . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- модели развития образования -- модернизация образования -- общество устойчивого развития -- парадигма образования -- стратегии развития образования -- традиционное образование -- устойчивое развитие -- школьное образование -- экологическое образование -- экология
Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития / М. В. Аргунова // Биология в школе. - 2009. - № 2. - С. 32-39 : 2 табл. - (Учителю экологии) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- базисные учебные планы -- городские целевые программы -- общеобразовательные программы -- педагогические технологии -- региональный компонент -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- учебные курсы -- школьники -- школьное образование -- экология (образование)
Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются цели курса, его отличительные особенности, режим и формы занятий, приводится учебно-тематический план и тематико-поурочное планирование, а также содержание образовательной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аргунова, М. В.
    Методы учебного экологического мониторинга / М. В. Аргунова // Химия в школе. - 2009. - № 2. - С. 65-70 : 6 табл. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
РКМЧП -- вода -- исследовательская деятельность -- исследовательские методы -- конспекты занятий -- критическое мышление -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органолептические методы -- практические занятия -- преподавание химии -- учащиеся -- экологические мониторинги -- экологическое образование
Аннотация: В качестве примера школьного мониторинга даны практические занятия по описанию водоема и оценке качества воды органолептическими и аналитическими методами.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аргунова, М. В. (канд. пед. наук).
    Развитие ключевых компетенций школьников в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 38-42. - (Учителю экологии) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- общеобразовательные программы -- педагогические технологии -- региональный компонент -- уроки экологии -- учебные курсы -- учебные пособия
Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются способности, которыми должен обладать выпускник общеобразовательной школы, критерии оценки результатов курса, предлагаемые интерактивные приемы (методы) и формы уроков для его успешной реализации. Также приводится краткое содержание учебного пособия "Экология Москвы и устойчивое развитие".

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аргунова, М. В.
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - № 5. - С. 42-43. - (Методика и опыт) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- критическое мышление -- личностно ориентированное образование -- личность педагога -- личность ученика -- образовательные технологии -- открытые технологии -- развитие мышления -- самоанализ -- самореализация
Аннотация: О личностно ориентированной технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления", которая представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Данная технология относится к открытым и может быть реализована на любых уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Аргунова, М. В.
    Стратегия формирования экологической культуры школьников / М. В. Аргунова // Химия в школе. - 2009. - № 1. - С. 40-44. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- межпредметные связи -- обучение естествознанию -- общеобразовательная школа -- преподавание естествознания -- учебные курсы -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: О межпредметном учебном курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие".

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 42-45. - (Методика и опыт) )
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биоразнообразие -- гуманистическое образование -- дискуссии -- критическое мышление -- личность педагога -- личность ученика -- образовательные технологии -- открытые технологии -- развитие мышления -- рефлексия -- уроки географии -- школьный курс
Аннотация: Характеристика понятия "рефлексия". В качестве примера применения технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" приводится разработка урока по теме "Биоразнообразие".

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Аргунова, М. В.
    Основные подходы к организации уроков в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" / М. В. Аргунова // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 37-49. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация общества -- образовательные программы -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- уроки биологии -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- школьники -- экологическое образование
Аннотация: О новых образовательных программах, ориентированных на принципах гуманизации общества на уроках экологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Аргунова, М. В.
    Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. В. Аргунова // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 21-24 : табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в сноске
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учащихся -- критерии оценки -- личная компетентность -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- уровень компетенции -- учебный процесс
Аннотация: Для оценки уровня сформированности предложена система, направленная на диагностику со стороны учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Аргунова, М. В.
    Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся / М. В. Аргунова // Химия в школе. - 2009. - № 8. - С. 32-35. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- оценочная деятельность -- познавательный процесс -- портфолио -- самооценка -- системы оценки -- учебные достижения -- формирование умений -- ценностные ориентиры
Аннотация: Портфолио - современная эффективная форма оценивания, позволяющая решать важные педагогические задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)