Поисковый запрос: (<.>A=Александрова, Е. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1.
|
Александрова, Е. А. Педагогическая поддержка учения школьников / Е. А. Александрова, Г. К. Паринова, М. В. Алешина> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 104-112
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диалоги учебные -- домашние задания -- обучение -- организационный компонент -- педагогическая поддержка -- поддержка педагогическая -- поисковый компонент -- самоанализ -- самокоррекция -- самоопределение -- самореализация -- самостоятельные работы -- эксперты -- эмоционально-договорной компонент
Доп.точки доступа: Паринова, Г. К.; Алешина, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Александрова, Е. А. Ваше слово, товарищ график! / Е. А. Александрова> // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 142-144
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): графики обучения -- неуспеваемость -- обучение -- родители -- успеваемость
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Александрова, Е. А. Самоопределение подростков в молодежных субкультурах : Наблюдения классного руководителя / Е. А. Александрова> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 96-107
Кл.слова (ненормированные): культура -- культурная деятельность -- культурное самоопределение -- молодежная субкультура -- педагогические технологии -- подростки -- самоопределение -- субкультура -- типология субкультур -- типы субкультур Аннотация: На стр.107-таблица "Типология субкультур"(Е.А.Александрова)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Александрова, Е. А. Структура учебного плана продуктивного образования в берлинских школах / Е. А. Александрова> // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 90-120. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): PLEBS,учебный план -- Германия -- берлинские школы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образование -- педагогические технологии -- продуктивная деятельность -- продуктивное образование -- структура учебных планов -- технологизация -- технологии педагогические -- учебные планы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Александрова, Е. А. Педагогическая поддержка: скаутинг и "я-препятствия" / Е. А. Александрова, Е. А. Игнатьева, Г. К. Паринова> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 62. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- педагогическая поддержка -- скаутинг -- электронная версия Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала, посвященную проблеме педагогической поддержки.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Е.А.; Паринова, Г.К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Александрова, Е. А. Классный воспитатель: документы, необходимые для ситуативного и вариативного реагирования / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 34-41
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): документация -- классные воспитатели -- план работы -- рабочая тетрадь Аннотация: Документы, которые необходимо вести освобожденному классному воспитателю. Ведение рабочей тетради: оформление, учет работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Александрова, Е. А. Решение витально значимой задачи в контексте продуктивного обучения / Е. А. Александрова, Е. В. Губанова> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 195-198. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 198 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): витальные задачи -- задачные подходы -- нестандартные подходы -- обучение химии -- подходы в обучении -- продуктивное обучение -- продуктивные подходы -- традиционные подходы -- химия Аннотация: Попытка совместить нестандартный продуктивный и традиционный задачный подходы в обучении школьников в процессе преподавания химии.
Доп.точки доступа: Губанова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Александрова, Е. А. (канд. пед. наук). Элементы индивидуализации обучения / Е. А. Александрова, М. В. Алешина> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 54-66. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия История образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- история термина -- обучение -- педагогическая терминология -- стили учения -- терминология -- формы обучения Аннотация: Индивидуальный стиль обучения, представленный в историческом аспекте и в его современных формах.
Доп.точки доступа: Алешина, М. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Александрова, Е. А. Как сделать общение в родителями живым и предметным / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2005. - № 8. - С. 81-85. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- общеобразовательные школы -- общие родительские собрания -- родительские клубы -- родительские собрания -- родительские собрания-прецеденты -- родительские университеты -- школа и родители Аннотация: Работа классного руководителя с родителями. Формы передачи педагогических знаний родителям. Памятка по уважительному отношению к собственному ребенку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бурмистрова, М. Н. Нужен ли студент-практикант школе? / М. Бурмистрова, Е. Александрова> // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 41-45. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мастер-классы -- методические семинары -- научно-практические семинары -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая практика -- практиканты -- семинары -- студенты -- студенты-практиканты -- тренинги -- школы Аннотация: Формы взаимодействия школы и вуза, школы и практиканта в общем деле подготовки будущих учителей.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2254 / Т 46-
Тихомирова, Н. Ю. Работа с лакунами в электронной среде / Н. Ю. Тихомирова, Е. А. Александрова> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2005. - № 35. - С. 77-79. - (Х Ежегодная сессия Конференции РБА, Санкт-Петербург, 23-28 мая 2005 г.) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2254
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 78.36 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечные фонды--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- интернет-магазины -- каталоги (библиотечные фонды) -- конференции -- лакуны (библиотечные фонды) -- опыт работы -- полнота фондов (библиотечные фонды) -- пробелы в фондах (библиотечные фонды) -- электронная среда (библиотечные фонды) -- электронные каталоги Аннотация: Опыт работы Российской Национальной Библиотеки по вопросам полноты фондов и выявлению пробелов.
Доп.точки доступа: Александрова, Е. А.; Сопиков, В. С.; Крылов, И. А.; Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская национальная библиотека; РНБ Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Александрова, Е. А. (д-р пед. наук, проф.). Чем отличается работа освобожденного классного воспитателя от работы классного руководителя с позиции тьюторской деятельности? / Александрова Е. А.> // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 57-59. - (Образовательные технологии) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- освобожденные классные воспитатели -- повышение квалификации -- тьюторская деятельность -- тьюторы Аннотация: Кто может стать тьютором освобожденный классный воспитатель или классный руководитель.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Александрова, Е. А. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2008. - № 4. - С. 73-77 : Табл. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Табл.: Индивидуальный план воспитания и развития старшеклассника ; Индивидуальная программа воспитания и развития старшеклассника (на сентябрь месяц)
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные планы воспитания -- индивидуальные программы воспитания -- общеобразовательные учреждения -- программы воспитания -- старшеклассники Аннотация: Автором рассматриваются индивидуальные траектории развития, направленные на понимание старшеклассником своего образа и поиск собственных путей решения проблем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Александрова, Е. А. Многовариантный и мобильный план работы классного руководителя / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 32-35. - (Исскуство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- классное руководство -- классные руководители -- общеобразовательные учреждения -- планирование работы -- планы воспитательной работы Аннотация: Многовариантный и дифференцированный план работы классного руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Александрова, Е. А. (д-р пед. наук, проф.). Дети и родители в учреждении ДО: чем объединить? / Е. А. Александрова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 10. - С. 3-5. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воспитание -- воспитательный процесс -- дети -- детство -- дополнительное образование детей -- культуросообразность -- образовательный процесс -- родители -- социокультурная реальность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Размышления о процессе воспитания в учреждениях дополнительного образования. Воспитательный процесс становится все более культуросообразным, поскольку современное детство как социокультурная реальность нуждается в наиболее динамичных методах и формах взаимодействия со взрослыми и в разновозрастных группах общения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Александрова, Е. А. В чем состоит сегодня социальный заказ учреждениям дополнительного образования детей? / Е. А. Александрова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 8. - С. 3-6. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 6 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные услуги -- клубные формы работы -- молодежь -- образовательные услуги -- социальные заказы -- учреждения дополнительного образования -- формы работы Аннотация: В статье анализируются две реальности - существование дополнительного образования и социальный заказ на предоставление дополнительных образовательных услуг учреждениями дополнительного образования для детей и молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Александрова, Е. А. (доктор педагогических наук; главный научный сотрудник; профессор). Воспитание современного ребенка / Е. А. Александрова> // Классный руководитель. - 2012. - № 5. - С. 47-50. - (Материалы к педсоветам) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- педагогические парадоксы воспитания -- педагогические принципы -- подростки -- принципы воспитания -- современные дети -- учащиеся Аннотация: Представлена краткая характеристика воспитания современного ребенка. Приведены принципы и парадоксы современного воспитательного процесса в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Александрова, Е. А. Оценка рентабельности взаимоотношений / Е. А. Александрова> // Банковское дело. - 2013. - № 7. - С. 73-76 : фот. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- взаимоотношения -- клиенты банков -- оценка рентабельности -- рентабельность взаимоотношений Аннотация: Рассматривается содержание системы взаимоотношений кредитной организации и клиентов. Предлагается методика расчета рентабельности взаимоотношений коммерческого банка с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|