Поисковый запрос: (<.>A=Аксенова, Э. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
|
>1.
|
Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.). М. Н. Скаткин: как учить творчеству / Э. А. Аксенова, С. З. Занаева> // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 81-86. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 86 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): комплексная система обучения -- комплексные методы обучения -- методы обучения -- творческий подход -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- школьники Аннотация: О комплексной системе обучения и творческом развитии личности.
Доп.точки доступа: Занаева, С. З.; Скаткин, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.). Инновационные программы профессиональной подготовки школьной молодежи Швеции / Э. А. Аксенова> // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 87-92. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): базовое образование -- гимназии -- гимназическое образование -- единая гимназия -- иммигранты -- маргинальные группы -- молодежь -- национальные программы -- образовательные инициативы -- общеобразовательные школы -- принцип демократии -- программы (образование) -- профессионально ориентированные программы -- профессиональное образование -- реформы школы -- система образования -- школьная молодежь -- школьные реформы Аннотация: О профессионально ориентированных программах и национальной школьной системе в Швеции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аксенова, Э. А. Развитие ключевых компетенций у школьников Германии / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 111-117. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетенции -- концепции -- обучение -- профессиональная ориентация -- профориентация -- содержание обучения -- социальные компетенции -- школьники Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Аксенова, Э. А. Приоритетные направления в профессиональной подготовке школьников Швеции / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 116-121. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Швеция Кл.слова (ненормированные): программы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профориентация -- школы -- школьники Аннотация: Об особенностях подготовки шведских школьников к труду и профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Аксенова, Э. А. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические инновации в зарубежной школе / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 121-125. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): Вальдорфские школы -- Монтессори педагогика -- воспитание -- воспитательные концепции -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- инновационное образование -- инновационные процессы -- модели воспитания -- модели образования -- образовательные учреждения -- педагогика Монтессори -- портфолио -- проблемы воспитания -- реформирование системы образования -- реформы образования -- свободное воспитание -- школьное образование Аннотация: С конца 19 века в педагогике большинства стран мира наметился пересмотр теоретических основ школьного образования, который вызвал к жизни ряд концепций и течений, ознаменовавший углубленный интерес к личности ребенка, новые подходы к проблемам обучения и воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка школьной молодежи к миру труда в Финляндии / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 79-83. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): единые средние школы -- инновационные проекты -- образовательная политика -- обучение предпринимательской деятельности -- система образования -- средние школы -- технологии обучения -- центры образования Аннотация: Задача современной педагогики в Финляндии - создать условия для роста и развития молодого человека. Главный вопрос заключается в том, чтобы повысить престиж образования, заинтересовать молодежь в приобретении знаний и умений, необходимых обществу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Диалог как феномен системы школьного образования северных стран / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 116-127. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Норвегия--Дания--Швеция; Исландия Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- диалог (образование) -- классификации педагогики диалога -- общечеловеческие ценности -- организация учебного процесса -- педагогика диалога -- педагогика сотрудничества -- проектная работа -- развитие сфер личности -- родительские комитеты -- родительские собрания -- совет школы -- сотрудничество с родителями -- сферы личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- цели педагогики диалога -- ценности -- школьное самоуправление -- школьные комитеты -- школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук ; профессор). Диалог как феномен системы школьного образования северных стран / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 116-127. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Норвегия--Дания--Швеция; Исландия Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- диалог (образование) -- классификации педагогики диалога -- общечеловеческие ценности -- организация учебного процесса -- педагогика диалога -- педагогика сотрудничества -- проектная работа -- развитие сфер личности -- родительские комитеты -- родительские собрания -- совет школы -- сотрудничество с родителями -- сферы личности -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- цели педагогики диалога -- ценности -- школьное самоуправление -- школьные комитеты -- школьные службы благосостояния Аннотация: Об особенностях моделей педагогики диалога в северных странах Европы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). О системе гражданского образования школьников в Австралии / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 109-114. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Австралия Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- граждановедение -- гражданское образование -- гражданственность -- программы (образование) -- система образования -- учебники -- учебные курсы -- учебные пособия -- учебные программы -- формирование ценностей -- школьное образование Аннотация: В статье раскрывается содержание программы "Знакомство с демократией", которая направлена на воспитание гражданственности у подрастающего поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). Школьные советы в Европе и их поддержка как нововведения в демократизации образования / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 86-95. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Франция--Швеция Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- демократизация образования -- модели управления школой -- образовательные учреждения -- объединения родителей -- партиципативное управление -- управление образовательным учреждением -- управляющие школьные советы -- школьное образование -- школьные советы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения модели партиципативного управления образовательным учреждением в странах Евросоюза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). Внедрение программы "Образование для карьеры" в школах США / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 107-111. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): базы данных -- комплексные программы -- модели описания профессий -- образование для карьеры -- производственная практика -- профессиональная карьера -- профессиональная ориентация -- профессиональное развитие -- профконсультанты -- профориентационная работа -- реализация программ -- старшеклассники -- старшие классы -- учащиеся Аннотация: В статье рассматриваются основные результаты реализации программы "Образование для карьеры", определены наиболее рациональные пути образовательной и трудовой подготовки, позволяющие ввести ученика в профессию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). Стратегия повышения профессионализма учителей в школах мирового уровня Великобритании / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 67-70. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Великобритания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные исследования -- новый профессионализм -- программы действий -- профессионализм учителей -- профессиональная подготовленность -- учителя -- школы мирового уровня Аннотация: В статье рассматривается содержание понятия "новый профессионализм" учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор). Школьные советы в системе среднего образования Финляндии / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 60-64. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Финляндия Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- родительские комитеты -- система среднего образования -- советы школ -- ученические советы -- школьные родительские комитеты -- школьные советы Аннотация: В статье рассматривается состав, функции (полномочия) школьных советов в системе общего среднего образования в Финляндии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Информальное образование школьной молодежи в системе непрерывного образования за рубежом / Э. А. Аксенова ; Институт инновационной деятельности в образовании РАО> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 79-86. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): американские общины -- воспитательная работа -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- информальное образование -- каунселеры -- качество образования -- консультанты -- концепция непрерывного образования -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- общинное воспитание -- общинные школы -- педагогическая помощь -- повышение качества образования -- развитие информального образования -- самообразование -- ученики -- школьное консультирование -- школьное руководство -- электронные библиотеки Аннотация: В статье представлено исследование проблемы развития информального образования за рубежом.
Доп.точки доступа: Институт инновационной деятельности в образовании РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Развитие непрерывного образования в США: культурологический аспект / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 78-86. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): историко-обществоведческое образование -- концепция непрерывного образования -- культура обучения -- культурологический аспект -- культуросообразное образование -- культуросообразность -- непрерывное образование -- парадигмы образования -- принцип культуросообразности -- принцип непрерывности образования -- принципы непрерывного образования -- система непрерывного образования -- учебные планы -- филологическое образование Аннотация: В статье автор описывает процесс становления и развития непрерывного образования в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник; академик Международной академии наук педагогики и образования). Психологическая система в педагогическом наследии Ушинского / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 32-41. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- нравственное воспитание -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогические системы -- педагогическое наследие -- психические процессы -- психологические взгляды Аннотация: В статье автор анализирует педагогическое и психологическое наследие К. Д. Ушинского и доказывает его высокую актуальность на сегодняшний день.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Развитие информального образования за рубежом / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 49-57. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--США--Великобритания--Франция Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информальное образование -- качество образования -- концепция непрерывного образования -- общинное воспитание -- общинные школы -- педагогика досуга -- педагогика окружающей среды -- педагогическая поддержка -- самообразование -- система образования -- традиционное обучение -- формальное обучение -- школьное консультирование Аннотация: В статье рассматривается информальное образование за рубежом как взаимодополняющий вид в рамках системы непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|