Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Аванесов, Ю. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Аванесов, Ю. М. (доц.).
    Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 38-41. - (Художественное образование) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- обучение музыке -- параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- полиинструментальное параллельное обучение -- системный подход -- теоретическая вербально-образная модель интеграции
Аннотация: Раскрываются методологические и теоретические подходы и принципы формирования педагогической системы, основанной на интеграции двух методических направлений обучения музыке и двух областей инструментального искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аванесов, Ю. М.
    Интеграция фортепианного и аккордеонного искусства в профессиональном образовании / Ю. М. Аванесов // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 135-141. - (Музыкальное образование) ) . - Библиогр.: с. 141 (2 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккордеоны -- культурно-досуговые учреждения -- музыкальное воспитание -- музыкальные инструменты -- общеобразовательные учебные заведения -- профессиональное образование -- репертуарная политика -- фортепианное искусство
Аннотация: На научно-теоретическом уровне данная тема представляет возможность проведения дальнейших исследований в области разработки теории и методики полиинструментального параллельного обучения, музыкального воспитания и просвещения в контексте формирования репертуарной политики для специальных и общеобразовательных учебных заведений, культурно-досуговых учреждений, целевыми группами которых являются представители всех поколений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аванесов, Ю. М.
    Теоретико-методическое и практическое значение нотных инструктивных материалов / Ю. М. Аванесов // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 98-105. - (Методика музыкального образования) ) . - Библиогр.: с. 104-105 (12 назв. )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные разработки -- музыка -- музыкальное образование -- нотные инструктивные материалы -- пальцевая моторика -- пианистические аппараты -- руки -- технические материалы -- фортепианные техники
Аннотация: Автор рассматривается теоретико-методическое и практическое значение нотных инструктивных материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)