Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Санкт-Петербург<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сотовый оператор обвинил гаишников в том, что "они забирают последнее" // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 8. - (События и факты: О народной любви) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- милиция -- провокационная реклама -- сотовая связь
Аннотация: О появившихся в Санкт-Петербурге около объектов милиции и ДПС необычных рекламных растяжках со словами "Они забирают последнее". Предположительно, реклама принадлежит сотовому оператору.


Доп.точки доступа:
ДПС, дорожно-постовая служба
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рты гоняются за блинами // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 10. - (События и факты: О привлечении внимания) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- рекламные акции -- чайные
Аннотация: Об оригинальной рекламной акции сети чайных "Чайная Ложка": "Блин Быстро или Бесплатно".


Доп.точки доступа:
Майер, рекламное агентство; Чайная Ложка, сеть чайных; Блин Быстро или Бесплатно, рекламная акция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)