Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Школоведение -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-26 
1.


   
    Вопрос - ответ / подготовил А. И. Ломов // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 83-85. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- образовательная экономика -- общеобразовательные учреждения -- оплата замены уроков -- оплата труда -- педагогические работники -- родители -- экономика образования
Аннотация: Оформление замены уроков и оплата за эту работу. Правила заключения договора между образовательным учреждением и родителями.


Доп.точки доступа:
Ломов, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Вопрос - ответ / подготовил Д. Сизов // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 90-92. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- документы -- законодательство -- медицинское освидетельствование -- несовершеннолетние -- нормативные документы -- образовательная сфера -- общеобразовательные учреждения -- преподавание -- преподавание физической культуры -- психотропные вещества -- табакокурение -- употребление алкоголя -- употребление наркотиков -- учащиеся -- физическая культура
Аннотация: Как, не нарушая закона, обследовать ученика на употребление алкоголя, наркотиков, табакокурение? Правомочно ли безотметочное преподавание физической культуры в образовательном учреждении?


Доп.точки доступа:
Сизов, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакурадзе, А. Б.
    Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации / А. Б. Бакурадзе, А. А. Джамулаев // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 31-36. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- мотивация -- мотивация учителей -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое анкетирование -- трудовая мотивация -- учителя
Аннотация: Потребности, лежащие в основе трудовой мотивации и оказывающие влияние на работу. Предложена анкета, которая поможет определить, насколько потребности в достижении результата, в принадлежности к коллективу и во власти определяют поведение педагогов. Компенсаторные отношения между мотивами. Причины повышения мотивации.


Доп.точки доступа:
Джамулаев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ушаков, К. М.
    Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 24-29. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- организационная культура -- педагоги -- повышение квалификации -- стратегия школы -- структура организации -- управление школой -- школьные администраторы
Аннотация: Изменения в организации с точки зрения трудности их реализации автор выстроил в следующей последовательности: "квалификация - процедуры и ритуалы - структура - стратегия - организационная культура".


Доп.точки доступа:
Гилберт
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, З. Ю.
    Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Ю. Смирнова // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 33-38 : Табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
административный персонал -- конфликты -- менеджмент -- общеобразовательные учреждения -- педагогические коллективы -- проектный менеджмент -- стратегии управления -- традиционный менеджмент -- управление проектом
Аннотация: Основные различия стратегии традиционного управления от стратегий управления проектом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хухлаева, О. В.
    Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. В. Хухлаева // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 39-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- мотивация деятельности -- общеобразовательные учреждения -- оптимизм -- педагоги -- пессимизм -- профессиональная результативность -- успешность -- школьные администраторы
Аннотация: Автор обосновывает прямую зависимость успешности руководителя и педагога от эмоциональной окраски общения, говорит о необходимости формирования оптимизма как черты характера и линии поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ломов, А. И.
    Что день грядущий нам готовит? / А. И. Ломов, Т. Н. Рыбакова // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 91-95. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
законодательные акты -- здоровье -- здоровье учащихся -- общеобразовательные учреждения -- организация питания -- питание -- питание учащихся -- учащиеся
Аннотация: Принято Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23. 07. 2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2. 4. 5. 2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". Комментарии авторов по данному законодательному акту.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Отчеты на три буквы // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 20-21. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
документы -- компьютеризация -- компьютеризация образования -- нормативные документы -- общеобразовательные учреждения -- отчетность -- сайты -- формы отчетности -- школьные сайты
Аннотация: Автор статьи, директор школы, выражает недовольство увеличившимся количеством новых форм отчетности, нормативных документов и повальной компьютеризацией школ в связи с модернизацией образования. (По понятным причинам редакция не публикует данных автора).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Наумов, Л. А.
    Зачем учителю учиться? / Л. А. Наумов // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 31-33. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- педагоги -- педагогические кадры -- профессионализм
Аннотация: Автор статьи говорит об острой проблеме современной школы - оплате труда педагогов. Учительская учеба рассматривается им как возможность решения этой проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шпаковская, С. В.
    Школьный "паблик рилейшнз" (PR) / С. В. Шпаковская // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 40-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- имидж -- имидж школы -- общеобразовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- школьный PR -- школьный имидж -- школьный паблик рилейшнз
Аннотация: О необходимости PR-работы в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ушаков, К. М.
    Манипуляция как функция управления / К. М. Ушаков // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
манипуляция -- мотивация -- мотивирование сотрудников -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: Проблема мотивирования сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Таранова, Н.
    Критерии качества работы учителя: насколько они справедливы и объективны? / Н. Таранова // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 25-28. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество работы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- показатели -- показатели качества -- работа учителя -- система образования -- учителя
Аннотация: По мнению автора, существующие традиционные критерии качества работы учителя не всегда отражают истинную картину и требуют тщательной проработки.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Никонова, Л.
    Прозрачность инновационной деятельности / Л. Никонова // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 17-21. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инноватика -- инновации -- инновационная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- школьная инноватика
Аннотация: Любое педагогическое взаимодействие содержит элемент авторской инноватики. Важно уметь распознавать реальную инноватику, описывать ее, теоретически реконструировать и раскрывать инновационные ресурсы педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ямбург, Е.
    Школьные стены не спасают. Спасает воспитание / Е. Ямбург // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 5-8. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- воспитание учащихся -- воспитательный процесс -- национальная терпимость -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- толерантное воспитание -- толерантность
Аннотация: Как оградить детей от опасного поветрия национальных конфликтов? Воспитание толерантности у школьников в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ушаков, К.
    Организационная культура - рискованный объект управления / К. Ушаков // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 20-26. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 60.55
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Социология

   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- организации -- организации образования -- организационная культура -- организационная культура школы -- педагогические коллективы -- руководство школой -- способы управления -- управление -- управление коллективом -- управление школой -- упражнения
Аннотация: Содержание понятия "организационная культура". Проблемы организационной культуры. Типы организационных культур. Упражнение "Культурный профиль вашей организации".

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ямбург, Е.
    Учитель - это миссия или сервис? / Е. Ямбург // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 5-9. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная сфера -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессия педагога -- профессия учителя -- современная школа -- учительские сообщества -- учительский труд -- учителя
Аннотация: Размышления автора о предназначении профессии учителя и о сегодняшнем положении учительского сообщества.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Овсейчик, О.
    Приходится быть миротворцем / О. Овсейчик // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 49-51. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- конфликтные ситуации -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- общественность -- педагоги -- родители -- руководство школой -- школьная жизнь
Аннотация: Директор школы как организатор равноправного диалога педагогов с родителями и общественностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Щербо, И.
    Опережающее управление - фактор стабильности и устойчивого развития / И. Щербо // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 33-35. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы управления -- образовательные учреждения -- опережающее управление -- принципы управления -- руководство школой -- система управления -- управление школой -- управленческая деятельность -- функции управления
Аннотация: Принципы опережающего управления школой.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Чупракова, Н.
    Директор школы и школьный психолог: документация, определяющая их деловые отношения / Н. Чупракова // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 27-32. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьного психолога -- документация -- нормативы -- нормирование труда -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- психологи -- рабочее время -- специалисты -- специальная документация -- стандарты -- управление школой -- учетно-отчетные документы -- школьные психологи
Аннотация: Обязательный пакет учетно-отчетной документации школьного психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ясвин, В.
    Не "госом" единым жив мониторинг, или Экспертно-аналитический подход в управлении / В. Ясвин // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 15-23 : табл.: Структура и содержание системного мониторинга развития школьной организации; схема: Модель системного мониторинга развития школьной организации. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- инновационное развитие -- мониторинг -- мониторинг в образовании -- мониторинговые модели -- мониторинговый анализ -- образовательная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- организационно-образовательные системы -- руководство школой -- системный мониторинг -- системный подход -- стратегия управления -- школьные организации
Аннотация: Системный мониторинг как эффективный инструмент управления инновационным развитием школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)