Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Омск (город)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мулярчик, Н. Н.
    Окружающий мир: занимательные задания / Н. Н. Мулярчик // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- задания (учебн. ) -- занимательные задания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- окружающий мир (учебн. предмет) -- опыт работы -- природные зоны -- природоведение (учеб. предмет) -- тесты
Аннотация: Задания для учеников IV класса по курсу природоведения. Тема: "Природные зоны России". (Из опыта работы учителя школы N 41 г. Омска) .


Доп.точки доступа:
Школа N 41
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шмачилина, С. В.
    Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога / С. В. Шмачилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 35-39. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Омск (город)

Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- вузы -- выбор профессии -- дополнительное образование -- интегративные программы -- исследовательская культура -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- программы (педагогика) -- профессии -- социальные ориентации (педагогика) -- социальные педагоги -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер".


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)