Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Сервис в целом. Сервисология -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кадукова, Р. Р.
    Стандарты для маркетинга : маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации / Кадукова Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 68-72. - (Маркетинг и реклама) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество маркетинга -- качество услуг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- сервис -- сервисная деятельность -- сервисные организации -- стандартизация маркетинга -- стандарты качества маркетинга -- сфера услуг -- управление качеством маркетинга
Аннотация: Качество маркетинговой деятельности как основа качества услуги в сервисной экономике. Формирование стандартов маркетинга для поддержания его качества.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, Л. В.
    Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг / Кузнецова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 136-141. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 140-141 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание -- понятие управления -- предприятия сферы услуг -- процесс управления -- структура управленческого процесса -- сфера услуг -- теория управления -- управление обслуживанием -- управленческий процесс -- управленческий цикл -- услуги населению -- этапы управленческого процесса
Аннотация: Структура процесса управления и содержание компонентов управленческих действий. Определение понятия "управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скоробогатова, Т. Н.
    Чего хотят женщины : женщины как исполнители и потребители услуг / Скоробогатова Т. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 3. - С. 190-194. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 194 (5 назв. )
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
женский персонал -- женское предпринимательство -- женщины -- потребители услуг -- секторы сервиса -- сервисные услуги
Аннотация: Рассмотрены тенденции притока женщин в сервисные виды деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Чтобы клиент постоянно возвращался // Эксперт. - 2014. - № 10. - С. 24. - (Специальный доклад. Сервис) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.206 + 65.442
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология--Россия

   Экономика

   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в сфере услуг -- качественный сервис -- рынок услуг -- сервисные компании -- сервисный бизнес -- сфера услуг
Аннотация: Анонс четырех следующих статей журнала, посвященных успешной организации российского бизнеса в сфере услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)