Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Профессиональное образование -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.


    Новиков, А. М. (акад.).
    Профессиональное образование и национальная безопасность России / А. М. Новиков // Специалист. - 2003. - № 7. - С. 2-9
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- национальная безопасность

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беляева, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Тенденции развития профессионального образования / А. П. Беляева // Педагогика. - 2003. - № 6. - С. 21-27. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-техническое образование -- профессиональные училища -- тенденции развития
Аннотация: Профессионально-техническое образование в системе непрерывного профобразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д.
    Характеристики проблемно-задачного обучения / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 163-175. - (Информационные технологии) )
. - Продолжение. Начало: N 1-3. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
проблемно-задачное обучение -- проблемные задачи -- проблемные учебные задачи -- профессиональное образование -- ситуативная педагогика
Аннотация: Рассматриваются процессы применяемого при обучении в системе профессионального образования проблемно-задачного метода обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедев, В. Н.
    Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 200. - (В электроной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дополнительное профессиональное образование -- модули -- модульное обучение -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- электронные версии
Аннотация: Рассмотрены модульные программы как основное средство модульного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зайцев, Г. К. (д-р пед. наук).
    Сексовалеология взросления / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 49-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
брак -- брачная жизнь -- девушки -- молодежь -- подростки -- половая мотивация -- половое воспитание -- половое поведение -- сексовалеологическое образование -- сексовалеология -- сексуальность подростков -- семья -- экспериментальное обучение -- юноши
Аннотация: Об актуальности сексовалеологического образования молодого населения России.


Доп.точки доступа:
Зайцев, А. Г. (канд. мед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Каргаполов, В. Е. (канд. пед. наук).
    Значение дополнительного образования для государства и общества / В. Е. Каргаполов // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 12. - С. 4-6. - (Модернизация образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- модернизация образования -- реформирование образования
Аннотация: Дополнительное образование в России: анализ, функции, основные задачи и способы реализации на современном этапе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Романцев, Г. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Проблемы профессионального образования в современной педагогической науке / Г. М. Романцев // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 113-116. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Смирнов, И. П. Теория профессионального образования / И. П. Смирнов.- М., 2006.- 320 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дополнительное образование -- история профессионального образования -- монографии -- проблемы профессионального образования -- развитие профессионального образования -- рецензии -- система профессионального образования -- содержание образования -- теория профессионального образования


Доп.точки доступа:
Смирнов, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Глазунов, Анатолий Тихонович (д-р пед. наук, проф.).
    Первые плоды регионализации профобразования / А. Т. Глазунов // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 4. - С. 18-23. - (Мир образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профобразование -- регионализация -- региональное образование -- регионы -- рынок труда -- специалисты -- управление образованием
Аннотация: Рассмотрено соотношение ситуации на рынке труда и объема производства специалистов. Выделен ряд типичных предпосылок формирования эффективного регионального управления профобразованием.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коченова, Людмила Алексеевна.
    Психодрама как форма обучения организаторов социально-культурной деятельности / Л. А. Коченова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 156-166. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Искусство

   Театр

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- драма -- игровые технологии -- инсценировки -- культурная деятельность -- организаторы культурной деятельности -- психодрама -- психологи -- социально-культурная деятельность -- социодрама -- театральное искусство -- учреждения культуры
Аннотация: Представлены результаты опытно-экспериментальной работы московского Дворца культуры "Зеленоград", где были апробированы новые формы обучения студентов - будущих организаторов социально-культурной деятельности. Особое внимание автор уделяет методу психодрамы и социодрамы, основанному в прошлом веке Якобом (Джекобом) Морено.


Доп.точки доступа:
Морено, Я. Л.; Станиславский, К. С.; Зеленоград, Дворец культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Власова, Светлана Васильевна (канд. техн. наук, доцент).
    Научность образования - цель системы повышения квалификации / С. В. Власова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 1. - С. 166-174. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- научная картина мира -- научность -- научность образования -- повышение квалификации -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного с целью выявления отношения к идеалу научности в образовании, а также уровня представлений о некоторых элементах научной картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Сенашенко, В. (проф.).
    Современная аспирантура и перспективы ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов // Высшее образование в России. - 2005. - № 3. - С. 68-73. - (Непрерывное образование) ) . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские программы -- аспирантура -- бакалавры -- диссертации -- магистры -- научные исследования -- образование -- образовательно-профессиональные программы -- послевузовское профессиональное образование -- программы -- профессиональная подготовка аспирантов -- профессиональное образование
Аннотация: Проведен анализ деятельности современной аспирантуры и сложившихся к настоящему времени требований к ее выпускникам.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В. (проф.); Пахомов, С. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Патока, Л. (канд. экон. наук).
    Подготовка научных кадров / Л. Патока // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 54-55. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- научные кадры -- образование -- подготовка научных кадров -- послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки научных кадров в аспирантуре Международного института менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук).
    Технология формирования критического мышления старшеклассников и студентов / Д. М. Шакирова // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 72-77. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 77 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- критическое мышление -- общедидактические принципы -- принципы дидактики -- старшие школьники -- студенты -- технология развития критического мышления -- уровни критичности -- формирование критического мышления -- школьники
Аннотация: Представлена структура дидактической модели формирования критического мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кукосян, О. Г.
    Использование модульной технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / О. Г. Кукосян, Г. Н. Князева // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 40-43. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- модули -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение -- оценка -- программы обучения -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены принципы построения концепции модульного обучения.


Доп.точки доступа:
Князева, Г. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ермоленко, В. А.
    Моделирование инновационной деятельности в профессиональном образовании / В. А. Ермоленко // Профессионал. - 2007. - № 1. - С. 18-21
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5 + 14. 31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное образование -- инновационные программы -- исследования -- компетентность -- методы обучения -- модернизация -- модернизация образования -- начальное профессиональное образование
Аннотация: Предложены материалы проекта по модернизации образовательного процесса в учреждениях НПО. Даны результаты исследований по проблемам обновления содержания и методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Мискарян, Е. В.
    Соединение не есть объединение / Е. В. Мискарян // Профессионал. - 2007. - № 1. - С. 28-29
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5 + 14. 15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- профессиональная школа -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- реорганизация учебного заведения
Аннотация: Анализируется процесс реорганизации нескольких учебных заведений профессионального образования в строительный колледж. Рассказывается о проекте создания единого воспитательного пространства в объединенном колледже.


Доп.точки доступа:
Строительный колледж N 12
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Сергеев, И.
    Колледжам сказали "ФАС! " / И. Сергеев // Профессионал. - 2007. - № 1. - С. 29
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5 + 14. 15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
материально-техническая база -- реконструкция учебных корпусов -- снос зданий
Аннотация: Высказываются опасения, что после сноса 7 зданий бывших ПТУ пострадают 5 учебных заведений, которые в результате не получат лучших условий для учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Карьера молодежи - предмет государственной молодежной политики // Профессионал. - 2006. - № 2. - С. 3. - (Всероссийский молодежный форум) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5 + 14. 15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
карьера специалиста -- молодежная политика -- молодежная тема -- профессиональное образование -- труд молодежи -- трудоустройство
Аннотация: Рассказывается о мероприятиях Минобрнауки РФ по проблемам карьеры молодежи и молодежной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Ярулов, А. А.
    Индивидуально-ориентированный учебный план / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 136-154. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированныве учебные планы -- индивидуально-ориентированные способы обучения -- начальная школа -- обучение -- одаренные дети -- профессиональное обучение -- способы обучения -- средняя школы -- старшие классы -- учебные планы
Аннотация: Рассмотрены индивидуально-ориентированные учебные планы индивидуально-ориентированного способа обучения для начальной, подростковой, старшей школ и профессионального образования с критериями их содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Усольцев, Е. (канд. техн. наук; доц.).
    Методологические проблемы профессионального образования менеджеров / Е. Усольцев // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 1. - С. 117-126. - (Подготовка специалистов по управлению) ) . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр менеджмента -- магистр менеджмента -- менеджеры -- модели знаний -- модели профессиональной деятельности -- образовательные стандарты -- объем знаний -- подготовка управленческих кадров -- профессиональная подготовка -- структура знаний
Аннотация: Представленная автором двухэтапная процедура обучения профессии имманентно базируется на обобщенной модели менеджмента, ядром которой является модель базового менеджмента. Однако только опора на адекватную обобщенную модель позволит обеспечить целостность детерминированной программы обучения менеджеров основам их профессии. Поэтому разработчики государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования должны опираться на конкретную модель деятельности, которую они называют "менеджмент".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)