Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 1513
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закирова, Наталья. Следуя заветам Лихачева / Наталья Закирова, Анна Мусихина ; [авт. цитат Д. С. Лихачев]> // Библиополе. - 2008. - № 7. - С. 20-23. - (На миру. Слово - специалистам) )
ББК 71.0 + 74р + 74.2 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Россия--Удмуртская Республика Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитывающие науки -- гражданственное воспитание молодежи -- краеведение -- литературно-краеведческая работа -- национальная духовность -- национальная культура -- национальные корни -- патриотическое воспитание молодежи -- родиноведение -- социализация молодежи -- ценностные ориентации молодежи Аннотация: О значении краеведения для социализации молодежи, о необходимости и содержании его преподавания в вузах и школах (с использованием суждений Дмитрия Лихачева, с примерами творческих судеб деятелей культуры Удмуртии, нормы и ценности которых опираются на национальные корни).
Доп.точки доступа: Мусихина, Анна; Лихачев, Дмитрий Сергеевич \.\; Лихачев, Д. С. (академик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 72-75. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 88.36 + 74р Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Пигмалиона эффект (психология) -- возможности учеников -- ожидания учителей -- поведение человека -- психологические исследования -- самооценка личности -- эффект Пигмалиона (психология) -- эффективность обучения Аннотация: Люди склонны вести себя так, как от них того ожидают. Психологи назвали это "эффектом Пигмалиона". Специалистами доказано, что ожидания учителя во многом определяют возможности ученика.
Доп.точки доступа: Ушакова, Е.; Розенталь (психолог); Ливингстон (преподаватель Гарвардской школы бизнеса) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вдовина, Ольга (педагог-психолог). Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие" (Калуга). Психология свободы : тренинговые занятия / Ольга Вдовина, Ирина Волевач ; рис. В. Солдатенко ; Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие" (Калуга) > // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 40-44 : рис. - (Вместе с учителем) ) . - За основу тренингов взяты теоретические и практические разработки Е. И. Кузьминой Психология свободы: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007. Серия "Учебное пособие"
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): границы свободы (педагогическое образование) -- педагоги дополнительного образования -- психологическая поддержка -- психологические игры -- психологические тренинги -- психологическое сопровождение -- самопознание -- саморазвитие -- свобода (педагогическое образование) -- тренинги -- тренинги для педагогов -- тренинговые занятия Аннотация: Тренинги личностного роста для педагогов, цель которых - способствовать самопознанию и саморазвитию педагогов.
Доп.точки доступа: Волевач, Ирина070 (психолог); Солдатенко, В. \.\; Педагогическое проектирование модели учреждения дополнительного образования инновационного типа, экспериментальный проект Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, Анастасия (педагог-психолог). Конфликтное состояние педагога / Анастасия Антонова, Екатерина Лавриненко> // Школьный психолог. - 2011. - 1-15 января (№ 1). - С. 42-43 : рис., табл. - (Вместе с учителем) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- внутренние конфликты -- психологические тренинги -- психотерапевтические методы -- терапия искусством -- тренинги для педагогов -- тренинговые занятия Аннотация: Тренинговые занятия для педагогов с использованием арт-терапии, цель которых - разностороннее развитие, самопознание, снижение эмоционального напряжения.
Доп.точки доступа: Лавриненко, Екатерина070 (педагог-психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации / Л. Н. Боголюбов [и др.]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 26-38 : табл. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Болонская система -- выступления -- заседания советов -- историческое образование -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- педагогическое образование -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- послевузовское образование -- содержание образования -- учителя истории -- учителя обществознания Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений.
Доп.точки доступа: Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Педагогика, журнал. Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары) ; Г. П. Захарова [и др.]> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентности -- антинаркотическая профилактика -- ассоциации учителей -- бакалавры -- будущие педагоги -- двухуровневая система образования -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры педагогической стажировки -- качество образования -- компоненты специальной компетенции -- круглые столы -- культурологический подход -- модели профилактики выгорания -- научно-исследовательские проекты -- научно-образовательное пространство -- обзоры -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- объединения учителей -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- педагогические университеты -- педвузы -- педпрактика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профилактика эмоционального выгорания -- ремесла -- самостоятельная работа -- сельские школы -- содержание педагогического образования -- социальные педагоги -- среднее специальное образование -- студенты -- технологическая культура -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учителя технологии -- формирование профессиональных компетенций -- формирование специальной компетенции -- функции знания -- центры дополнительного образования -- школьные кафедры -- эмоциональное выгорание -- этносоциализация -- этноэстетика Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\; Яковлев, Иван Яковлевич (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930); Педагогика, журнал; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары); Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чебоксарский колледж им. Н. В. Никольского; Канашский педагогический колледж; Ассоциация учителей Чувашии, общественная организация; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Джангира, Н. К. Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития"> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабанов, А. А. Тестирование студентов : достоинства и недостатки / А. А. Кабанов> // Педагогика. - 1999. - № 2. - С. 66-68
ББК 74.58; 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты -- тестирование студентов -- химическое образование -- химия (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронов, В. В. Формы представления знания в педагогическом образовании / В. В. Воронов> // Педагогика. - 1999. - № 4. - С. 68-73
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): знания -- педагогическое образование -- представление знаний -- профессиональное образование -- учебники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горленко, В. П. Цели педагогичской практики : проблемы обоснования / В. П. Горленко> // Педагогика. - 1999. - № 4. - С. 73-77
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- практика педагогическая -- цели педагогической практики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шипилина, Л. Подготовка менеджеров образования : концептуальный подход / Л. Шипилина> // Школа. - 1999. - № 3. - С. 28-31
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интегративно-развивающие подходы (образование) -- концептуальные подходы (образование) -- менеджеры образования -- менеджмент (образование) -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- управление -- управленцы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кругликов, Г. И. Подготовка учителя к занятиям по технологии / Г. И. Кругликов> // Школа и производство. - 1999. - № 5. - С. 23-27
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): начинающие учителя -- педагоги -- подготовка учителей -- технология (образование) -- учителя технологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Потапенко, Т. Проблема социально-эмоционального развития в образовательном пространстве колледжа / Т. Потапенко> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 10. - С. 110-113
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): колледжи педагогические -- образовательное пространство -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- социально-эмоциональное развитие -- студенты -- эмоциональное развитие Аннотация: О проблеме социально-эмоционального развития в образовательном пространстве Донского педагогического колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лосева, О. Г. Творческие мастерские как форма обучения будущих педагогов : [беседа с директором Высшего педагогического училища С.-Петербурга О. Г. Лосевой / беседовал кор. газеты]> // Управление школой. - 2000. - Апрель (№ 15). - С. 13
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- творческие мастерские -- французские творческие мастерские Аннотация: О методике французских творческих мастерских.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцев, Г. Валеологический компонент постдипломного образования учителей / Г. Зайцев> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 98-100. - (Педагогика и жизнь) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): валеологический компонент -- валеология -- здоровье учителя -- неврозы -- педагоги -- повышение квалификации -- послевузовское образование -- постдипломное образование -- стрессы -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таможняя, Е. А. О профессиональной подготовке учителей географии / Е. А. Таможняя> // География в школе. - 2000. - № 5. - С. 52-55
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя географии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ревякина, В. И. Педагогические классы: опыт прошлого и современная практика / В. И. Ревякина> // Педагогика. - 2000. - № 5. - С. 59-64
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): НПЦ -- научно-практические центры -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические классы -- профессиональное самоопределение -- профориентация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тесля, Е. Б. Формирование профессионального интереса у будущих учителей / Е. Б. Тесля> // Педагогика. - 2000. - № 7. - С. 58-63
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональный интерес -- профессиональный интерес -- связь вуза и школы -- студенты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любимова, Г. П. Совершенствовать профессиональную подготовку учителей-словесников / Г. П. Любимова, Г. В. Пранцова, Л. И. Петриева> // Педагогика. - 2000. - № 7. - С. 94-100
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): литература (образование) -- методика преподавания литературы -- педагоги -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- словесность -- учебные комплексы -- учителя литературы -- учителя-словесники
Доп.точки доступа: Пранцова, Г. В.; Петриева, Л. И.; Богданова, О. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|