Поисковый запрос: (<.>S=Общеобразовательная школа -- Россия, 21 в.<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
|
>1.
|
Вопрос - ответ / подготовил А. Ломов> // Директор школы. - 2008. - № 8. - С. 96-99. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): виды образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- типы образовательных учреждений Аннотация: Типы и виды образовательных учреждений, существующие в настоящее время. На что влияет соответствие названия образовательного учреждения установленных типам и видам.
Доп.точки доступа: Ломов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вопрос - ответ / подготовил А. И. Ломов> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 95-97 : табл. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): группы -- документы -- классы -- наполняемость групп -- общеобразовательные учреждения -- система дополнительного образования -- система образования -- типовые положения Аннотация: Какой может быть наполняемость групп при проведении различного вида занятий в общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Ломов, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Радченко, Алина (куратор проекта). Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними / [Алина Радченко] ; [беседовала Светлана Кириллова]> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 11-15 : фот. - (Тема номера) (Стратегия школы в новых реалиях) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интервью -- образовательные проекты -- перспективы образования -- перспективы развития -- сценарии развития образования -- управление образованием -- управление школой -- форсайт-проекты -- школьное образование Аннотация: Если отношение к детству и детям не изменится в ближайшие несколько лет, то значительная часть населения России рискует оказаться в маргинальном состоянии по отношению к мировым процессам и тенденциям, - считают разработчики форсайт-проекта "Детство-2030". Одна из целей проекта - привлечь внимание общественности к позитивным и негативным сценариям, по которым может пойти развитие образования к 2030 году.
Доп.точки доступа: Кириллова, Светлана \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Русецкая, Марина Николаевна (заместитель руководителя). Медали будут в избытке, если наладить в школе... их производство / М. Н. Русецкая ; [беседовала Инна Алейникова]> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 53-55 : фот. - (Партнерство) (Школа и вуз) )
ББК 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- интервью -- профориентация -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Традиционные связи школы и вуза перешли в новые формы и обрели другое содержание. Теперь на базе высших учебных заведений школьники смогут заниматься не только профориентацией и подготовкой к поступлению. Они будут приходить сюда на уроки по школьным предметам и занятия по дополнительному образованию.
Доп.точки доступа: Алейникова, Инна \.\; Русецкая, М. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Жуков, В. В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. В. Жуков> // Директор школы. - 2008. - № 9. - С. 5-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- гуманизация образовательного процесса -- демократизация -- демократизация школьной жизни -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- российские школы -- современные школы -- школы Аннотация: По мнению автора, все разговоры о демократизации и гуманизации школы не более чем миф, она как была, так и осталась школой принуждения и насилия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ломов, А. Положение об оплате труда при использовании НСОТ / А. Ломов> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 88-94. - (Экономика и право) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НСОТ -- государственные образовательные учреждения -- компенсационные выплаты -- локальные акты -- новая система оплаты труда -- нормирование труда -- образовательные учреждения -- оплата труда -- положения -- работники образования -- стимулирование работников -- стимулирующие выплаты -- условия труда -- экономика образования Аннотация: Примерное положение об оплате труда в образовательном учреждении при использовании отраслевой (новой) системы оплаты труда (НСОТ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ушаков, К. Работа над ошибками / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - № 2. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): кризисы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические кадры -- развитие образования -- экономические кризисы Аннотация: Некоторые плюсы экономического кризиса для деятельности общеобразовательных учреждений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ломов, А. Оборотная сторона медали "За эффективное использование финансовых средств" / А. Ломов, Т. Рыбакова> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 11-14 : табл. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): государство и образование -- документы -- нагрузки -- наполняемость школьных классов -- нормативные документы -- нормирование труда -- образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические нагрузки -- финансирование образования -- финансовые ресурсы Аннотация: Расчет количества учеников, приходящихся не на учителя, а на ставку заработной платы (учительскую ставку), при условии выполнения требований действующего российского законодательства. Анализ существующего положения в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Рыбакова, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ушаков, К. Доступность и среда / К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): внутришкольная политика -- доступное образование -- качественное образование -- общеобразовательные учреждения -- социализация школьников -- школьная адаптация -- школьная среда Аннотация: Качественное и доступное образование может быть получено только в определенной школьной среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Степанова, М. Школа полного дня: условия, необходимые для укрепления здоровья учащихся / М. Степанова, З. Сазанюк, Б. Воронова> // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 94-99. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 51.28 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье детей -- здоровье школьников -- инновационные процессы -- образовательная сфера -- общеобразовательные учреждения -- организационно-педагогические условия -- охрана здоровья -- полнодневные школы -- современные школы -- типы школ -- школы полного дня Аннотация: Организация работы школы полного дня.
Доп.точки доступа: Сазанюк, З.; Воронова, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сайбединов, Ш. Мысли вслух: о смысле жизни и смысле нашего образования / Ш. Сайбединов> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): жизненные приоритеты -- институт школы -- коллективное обучение -- массовое образование -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- приоритеты -- приоритеты образования -- развитие личности Аннотация: Необходимость наполнения учебного процесса в школе воспитанием личности и развитием индивидуальных способностей учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Реморенко, Игорь (заместитель министра образования и науки РФ). Новая волна школьных реформ. Придет ли она? / Игорь Реморенко> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 4-6. - (Школа и власть) (Чего ждать директору) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модернизация образования -- реформирование образования -- реформы -- управление школой -- финансирование -- школы Аннотация: Итоги и перспективы реформирования школьного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Плач бюрократов. Чиновников предлагают лишить возможности загружать школы отчетами> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 7-9. - (Школа и власть) (Отчеты и проверки) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): администрирование -- внеплановые проверки -- муниципальные органы власти -- муниципальный контроль -- органы власти -- отчетность -- оценочные процедуры -- управление образованием -- управление школой -- школы -- электронный документооборот Аннотация: Об опросе учебных заведений, инициированном Международной ассоциацией "Развивающее обучение" и Открытым институтом "Развивающее образование", о том сколько отчетов должны сдавать школы в муниципальные органы власти. Администрирование школ излишне бюрократизировано.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Рачевский, Ефим (главный редактор). Про одно посильное, но важное дело / Ефим Рачевский> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 11-12. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования -- модернизация образования -- реформирование (образование) -- управление образованием -- управление школой -- успешность обучения -- школьные реформы Аннотация: Преобразования школ в России последних 20 лет как отражение образовательной политики государства. Они в меньшей степени касались основ школьного уклада и систем отношений. Появился ЕГЭ. Как отразились все изменения на успешности учащихся?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Мазова, Галина (педагог-психолог). Я могу быть орудием пытки или источником вдохновения. Оценка и отметка в современной образовательной системе / Галина Мазова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 13-18. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): контроль обучения -- отметки (образование) -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- ошибки -- пятибалльная система оценок -- системы оценивания знаний -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школы Аннотация: Необходимость совершенствования пятибалльной системы оценок. Функции контроля и оценки в школе. Недостатки системы и ошибки учителей в системе контроля и оценки. Основные требования к системе оценивания знаний. Психологические аспекты оценочной деятельности учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Рыбаков, Вячеслав Михайлович (доктор исторических наук ; 1954-). Не за всеми - правота : каким быть учебнику истории? / Вячеслав Рыбаков> // Нева. - 2014. - № 1. - С. 140-145. - (Публицистика) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130741-XББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия, 21 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторы учебников -- гражданская позиция -- историки -- история -- педагогические задачи -- учебники -- школьные учебники Аннотация: История - это школьный предмет, который делает подростка гражданином. Если учебник истории будет писать человек, сам являющийся гражданином, - его пропагандистские устремления неизбежно, самым нечувствительным образом окажутся в гармонии и взаимодополнении с комплексом педагогических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|