Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>S=Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Хургин, В. М.
    Использование информационных технологий для обеспечения доступности правовой информации / Хургин В. М. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - № 6. - С. 7-16. - Библиогр.: с. 15-16 (22 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- БД -- Интернет -- базы данных -- библиотеки -- информационные технологии -- официальные документы -- периодические правовые издания -- пользователи информации -- правовая информация -- центры правовой информации
Аннотация: Степень доступности для граждан правовых документов разного уровня и возможности новых информационных технологий: Интернет, правовые базы данных, официальные периодические правовые издания и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукашов, И. В.
    Что профессионально, то и этично / Лукашов И. В. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - № 5. - С. 85-95. - (Библиотечная этика) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотечная деятельность -- библиотечная профессия -- библиотечная этика -- моральные принципы -- профессиональная культура -- профессиональная ответственность -- профессиональная этика -- профессиональное мастерство
Аннотация: Нормы этических принципов - общечеловеческих и профессиональных в библиотечном обслуживании. Понятие библиотечная этика; своды принципов профессиональной деятельности библиотекаря.


Доп.точки доступа:
Столяров, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клэр, Г. С.
    12 правил хорошего тона для научно-технических библиотек / Клэр Г. С., Харрисон В., Пелицци Т. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - № 5 ; Взгляд на информацию. - 2004. - Т. 7, № 6. - С. 111-113. - (Обзор журнала "Information Outlook") )
. - (Взгляд на информацию.- 2003.- Т. 7, N 6) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- ЭДД -- библиотекари -- библиотеки -- межбиблиотечная доставка документов -- межбиблиотечный абонемент -- научные библиотеки -- пользователи -- пользователи информации -- технические библиотеки -- электронная документация -- электронная доставка документов
Аннотация: Особенности, присущие работе научно-технической библиотеки: наличие формально обсужденной и утвержденной программы маркетинга библиотечного обслуживания; стратегия обучения и переподготовки персонала; освоение электронных ресурсов библиотекой; усовершенствование системы МБА и электронной доставки документов; система консультационных услуг и др.


Доп.точки доступа:
Харрисон, В.; Пелицци, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балашова, Н. М.
    Ресурсный центр по проблемам местного самоуправления и муниципальной информации на базе публичной библиотеки : на материале ЦБС "Киевская", Москва / Балашова Н. М. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 4. - С. 50-53. - (11-я Международная конференция "Крым-2004") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- доклады -- информационно-правовая деятельность -- информационное обеспечение -- информационные ресурсы -- информационные услуги -- информационные центры -- конференции -- местное самоуправление
Аннотация: Доклад о деятельности ЦБС "Киевская" по информационному обеспечению местного самоуправления и принципах формирования информационных ресурсов по данной тематике.


Доп.точки доступа:
ЦБС "Киевская"; "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дрешер, Ю. Н.
    Проблемы потребностей, мотиваций и ценностных ориентаций личности в библиотерапии / Дрешер Ю. Н. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 4. - С. 53-64. - (11-я Международная конференция "Крым-2004") ) . - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотерапевтические потребности -- библиотерапия -- доклады -- информирование общества -- конференции -- ценностные ориентации -- читатели -- читательские потребности
Аннотация: Доклад о роли мотиваций и ценностных ориентаций личности при формировании потребности в библиотерапевтическом воздействии. Основополагающие принципы организации библиотерапевтического процесса.


Доп.точки доступа:
"Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крымская, А. С.
    Управление знаниями - перспективная технология для библиотечно-информационных работников / Крымская А. С. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 9. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 15-16 (21 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечные пользователи -- библиотечный менеджмент -- информационно-библиотечное обслуживание -- информационное обслуживание -- концепция управления знаниями -- управление знаниями
Аннотация: Управление знаниями как вид управленческой деятельности возник в результате развития менеджмента 20 в. и рассматривается как идея, заложенная в назначение библиотек с момента их создания. Умение анализировать, оценивать и синтезировать информацию позволяет библиотекарям обеспечивать качественное библиотечное и информационное обслуживание пользователей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сергеева, С. А.
    Качество информационно-библиотечного обслуживания: организационно-технологический аспект / Сергеева С. А. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 9. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотеки вузов -- информационно-библиотечное обслуживание -- качество образовательного процесса -- качество обслуживания -- образовательная политика -- пользователи -- технологические процессы
Аннотация: Качественное обслуживание пользователей в вузовских библиотеках зависит не только от всех предоставляемых (основных и дополнительных) информационно-библиотечных услуг, но и от активного привлечения пользователей, изучения спроса, умения его прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Научная библиотека Астраханского государственного технического университета
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бородина, В. А.
    Квалитология и квалиметрия библиотечного общения / Бородина В. А. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - № 10. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 59 (17 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- библиотекари -- библиотеки -- библиотечная профессия -- библиотечная терминология -- библиотечное общение -- измерение качества -- исследования -- качество общения -- квалиметрия -- квалитология -- социометрия -- терминология -- читатели
Аннотация: Теоретико-методологические вопросы библиотечного общения в контексте квалитологии и квалиметрии. Методики изучения некоторых аспектов общения; изучение библиотечного общения в рамках профессиональных коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кириллова, О. В.
    Зарубежные и отечественные реферативные ресурсы в информационном обслуживании российских пользователей / Кириллова О. В. // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 1. - С. 65-70. - (12-я Международная конференция "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры и бизнеса") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- зарубежный опыт -- информационное обеспечение -- информационное обслуживание -- информационные ресурсы -- конференции -- пользователи информации -- реферативные ресурсы
Аннотация: Доклад об информационном обеспечении науки, техники и производства реферативными информационными ресурсами, предоставляющими пользователям первоначальную информацию из опубликованных и неопубликованных источников.


Доп.точки доступа:
Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Верхоланцева, Т. Ю.
    Доступ к законодательству дореволюционной России в публичных центрах правовой информации: проблемы и факты / Верхоланцева Т. Ю. // Научные и технические библиотеки. - 2006. - № 2. - С. 59-62. - (12-я Международная конференция "Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса") ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- доклады -- дореволюционное законодательство -- дореволюционное право -- конференции -- пользователи -- пользователи информации -- правовая информация -- центры правовой информации
Аннотация: Доклад о работе Центра правовой информации РГБ; тематика запросов органов государственной власти по дореволюционному законодательству; категории потребителей правовой информации.


Доп.точки доступа:
РГБ; Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Виноградова, Е. Б.
    В спорах теряется истина / Виноградова Е. Б. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - № 5. - С. 95-102. - (Библиотечная этика) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ). - Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечная профессия -- библиотечная этика -- профессиональная культура -- профессиональная этика -- профессиональное мастерство
Аннотация: Дискуссия о профессиональной этике библиотекаря: моральный кодекс; этический кодекс; специфичность этических требований для конкретной профессии.


Доп.точки доступа:
Столяров, Ю. Н.; Мелентьева, Ю. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)