Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>I=/Э 67-182146<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Энтик, Пол.
    Чертовы джемперы: компания Benetton и механизмы культурной изоляции / Пол Энтик ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 67-97 : ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 1) ) . - Библиогр.: с. 86-88
. - Примеч.: с. 88-97 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
визуализация моды -- джемперы -- компании -- реклама -- рекламная фотография -- современная визуальная культура -- товар -- трикотаж -- фотографии о моде -- фотографы -- художественная фотография
Аннотация: Для исследователей визуальной культуры рекламная фотография служит ценным историческим материалом. В рамках визуальной культурологии в целом и теории фотографии в частности реклама рассматривается как проводник доминантной культурной идеологии капиталистического общества (связанной, среди прочего, с гендерным конструированием), а также как способ конструирования "ложных" потребностей и желаний и, соответственно, "ложных ценностей" в сознании созерцающего субъекта. В настоящей статье автор использовал подобный метод для изучения фотографического продукта, с которым ежедневно и очень тесно взаимодействует множество людей и которым в то же время пренебрегает большинство ученых.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Benetton, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)