Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>I=/Х 22-766427<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хартман, Е. А. (независимый эксперт).
    Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции / Е. А. Хартман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 68-75. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Белоруссия--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- бренды -- брэнды -- глобализация -- потребители -- товарный рынок -- товаропроизводители -- торговые марки -- целевые потребители
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы реализации ассортиментной политики через формирование бренда производителя и особенности его психологического восприятия целевыми потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)